Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Айрон Вилл

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Айрон Вилл
Iron Will ID S2E19.png
ЗанятиеТренинги по настойчивости
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяТревор Дивалл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Айрон Вилл (англ. Iron Will) — минотавр, впервые появившийся в серии «Настоять на своём». Он путешествует по Эквестрии и устраивает семинары по настойчивости и уверенности в себе. Имеет привычку говорить о себе в третьем лице, часто выдаёт броские рифмованные фразы, вроде «Когда вам не дают пройти, не вздумайте свернуть с пути!». Всегда носит небольшой галстук и гарнитуру. За ним всегда ходят два козла, выполняющие роль охранников или организаторов.

Разработка

Писатели и режиссёры задумывали фигуру рестлера для Айрон Вилла. Художники Джоэл Дики, Эмметт Холл и Джим Миллер позже выбрали Халка Хогана, скопировав многие его жесты, позы, мимику. Тревор Дивалл, озвучиваший Айрон Вилла, по его словам, вдохновлялся, «слушая как Пол Добсон пародирует Джесси Вентуру» (англ. listening to Paul Dobson parody of Jesse Ventura ), хотя режиссёры просили также добавить немного манеры мистера Ти.

Представление в сериале

Iron Will's shade S02E19.png

Эффектное появление

Iron Will yelling at Fluttershy S2E19.png

Айрон Вилл требует оплату от Флаттершай

Айрон Вилл впервые появляется на семинаре, устроенном им в Понивилле, из вспышки пиротехники. После получения оваций Айрон Вилл заявляет, что его методика поможет любому и «вы на сто процентов будете довольны». Для демонстрации он выбирает из зала добровольца, выбор падает на Флаттершай. Он даёт ей советы, как не допустить, чтобы к ней относились как к половой тряпке, как не быть рохлей. Айрон Вилл даёт гарантию, что "вы будете довольны результатом на все 100 %", а в противном случае обещает не брать денег за обучение.

Флаттершай стала активно применять новые знания и, наконец ужаснувшись своим действиям, закрывается в своём доме. Когда Пинки Пай и Рарити пришли поговорить с ней, появился Айрон Вилл, чтобы получить оплату. Подруги пытаются отсрочить встречу Айрон Вилла и Флаттершай, но минотавр непреклонен. Он отталкивает подруг и требует с Флаттершай просроченную плату. Последняя отказывается платить, так как не довольна результатом. Айрон Вилл настаивает: «Все пони всегда были этим довольны», — на что Флаттершай отвечает: «"нет" значит "нет"». Минотавр поражён, но замечает, что надо будет использовать эту фразу в дальнейшем.

Обращение в третьем лице

Iron Will demands a half day S02E19.png
Айрон Вилл говорит о себе в третьем лице, за редким исключением, например, «Моё имя — Айрон Вилл, не только пони я учил». Чаще обращение в третьем лице он использует, когда уверен в себе, горд, как во время семинара. Соответственно, в первом лице он говорит о себе, когда чувствует себя побеждённым, как после отказа Флаттершай заплатить.

На некоторое время Флаттершай переняла у него эту привычку (например: «Новая Флаттершай не хочет, чтобы ей доставляли не ту почту»), как и использование рифмованных фраз.

Галерея

Iron Will is seeing an opportunity for getting loads of Bits S02E19.png
Айрон Вилл: Галерея

Интересные факты

  • Айрон Вилл проводил свои семинары в центре лабиринта, что, возможно, является отсылкой к Греческой мифологии. (Cогласно ей, Минотавр - чудовище с телом человека и головой быка, являвшемся порождением жены Миноса Пасифаи. Дедал выстроил для него лабиринт и навеки заточил минотавра в его центре.)

Также на Фэндоме

Случайная вики