Фэндом

Академия Чудо-молний
Rainbow competing with Lightning S3E07.png
Информация
Сезон:
№3
Серия в сезоне:
№7
Серия в сериале:
№59
Даты выхода в эфир:
15 декабря 2012
19 декабря 2013 (РФ)
Главные персонажи
См. также
Навигация

Академия Чудо-молний (англ. Wonderbolts Academy) — седьмой эпизод третьего сезона и пятьдесят девятый эпизод мультсериала My Little Pony: Дружба — это чудо. В этом эпизоде, Радугу приглашают в Академию Чудо-молний, где она встречает Лайтнинг Даст, потенциальную соперницу в стремлении Радуги стать Чудо-молнией. Партнёрство Радуги Дэш с безрассудной Лайтнинг Даст приводит Радугу к рассуждению: действительно ли стать Чудо-молнией — это её мечта?

Производство и разработка

Wonderbolt Academy flying field.png

Производственное изображение для эпизода.

Главный сценарист сериала Меган МакКарти написала в Twitter, что сценарий для эпизода «имел другую финальную сцену».[1] 26 декабря 2012 года она выложила скриншоты оригинального окончания в две части.[2][3] Оно изображало Радугу и Лайтнинг Даст с изменёнными ролями: Радуга — лидер, а Лайтнинг Даст — ведомая.

Эпизод был выпущен на сайте The Hub Hubworld.com за несколько дней до телевизионной премьеры, а затем на iTunes Store за несколько часов до показа по ТВ. Hubworld, iTunes, Zap2it и AT&T U-verse называют эпизод "Wonderbolt Academy", как иногда у Меган МакКарти,[2] но название в эпизоде читается "Wonderbolts Academy", что МакКарти также иногда использовала.[1]

Центрифуга, использованная в эпизоде,— первый элемент в сериале в 3D цэл-шейдинговой графике, в отличие от Flash-анимации. В следующий раз эта техника использовалась в серии «Спайк к вашим услугам», с древесными волками.[4]

Краткий пересказ

Письмо с одобрением

Rainbow snatching letter S3E7.png

Дайте мне письмо!

Как-то раз у Радуги Дэш и её друзей проходит пикник под её облачным домом. Друзья ожидают доставки письма Радуге от Академии Чудо-молний о её принятии в её почтовый ящик, находящийся вблизи. Радуга уверена, что её возьмут в Академию, в то время как Пинки Пай более нервна. Когда письмо приходит, Радуга берёт его у почтальона и печально говорит: "Меня не взяли", от чего друзья ахают в смятении. К счастью, это оказывается шуткой: в письме стоит зелёная отметка. Пинки Пай резко обнимает Радугу и плотно льнёт к ней, восклицая, как она за неё рада, с сокрушающим объятием. Когда Радуга отправляется в Академию Чудо-молний на неделю, Пинки берёт большой мегафон и кричит: "Не забудь написать!!!" Звук такой, что эхо слышится по всему горному ландшафту вокруг них, хотя Пинки спрашивает пони взволнованно: "Думаете, она услышала?"

Прилёт в академию

The Wonderbolt Academy S3E07.png

Академия Чудо-молний

Радуга прибывает в Академию. Она стоит в ряду с семью другими пегасами, некоторые из которых появлялись в серии Ураган Флаттершай, например Тандерлейн и Клаудчейзер. Капитан Чудо-молний Спитфайр, одетая вместо лётного комбинезона в униформу со свистком вокруг шеи, проходит мимо кандидатов и говорит выразительно, что у них нет таланта настоящего лётчика. Когда она пытается запугивать Радугу, та уверенно заявляет: "Я никогда не сдаюсь!", что вызывает одобрительную улыбку у капитана. Следующая пони в ряду, Лайтнинг Даст, рвётся доказать, на что способна, и Спитфайр приказывает пегасам пролететь пятьсот кругов. Радуга и Лайтнинг Даст летят ноздря в ноздрю, легко обгоняя других пегасов. Они знакомятся и потом идут в столовую.

Около Сахарного дворца Пинки Пай то и дело заглядывает в почтовый ящик и грустно закрывает его, когда он остаётся пустым. Эпплджек говорит, что после отлёта Радуги не прошло и суток, и просит Пинки дать Радуге время для того, чтобы устроиться. Эпплджек предлагает пойти посмотреть на Искорку (она придумывает заклинания для Принцессы Селестии), но Пинки упирается и продолжает проверять ящик.

Cadet about to be launched off the Dizzitron S3E07.png

Мидоу Флауэр в центрифуге

Тем временем в академии Радуга и остальные семеро пегасов одеты в кадетские комбинезоны и явно тренируются вместе как часть одного и того же кадетского класса. Спитфайр представляет центрифугу[5], имитатор раскручивания. Принцип работы центрифуги таков: пегас, сидящий в ней, раскручивается на полной скорости и дезориентируется в пространстве. Задание кадетов — быстро очнуться после запуска из центрифуги, выровнять полёт как можно скорее и мягко приземлиться. Хотя Лайтнинг Даст и Радуга желают идти первыми, когда спрашивает Спитфайр, очевидно, это был риторический вопрос: она выбирает последнего в ряду пегаса. Тот задыхается и почти с треском падает перед Спитфайр, на что последняя говорит, что пятнадцать секунд годятся. Радуга Дэш, следующая в очереди, за шесть секунд восстанавливается после центрифуги и устанавливает новый рекорд в академии. Предыдущая кобыла говорит Радуге с восхищением: "Тебе это так легко далось",— на что та с ухмылкой говорит, что ей всё легко даётся. Третий пегас, Лайтнинг Даст, требует поставить центрифугу на максимальную скорость с целью испытать себя. Спитфайр соглашается, и несмотря на трудность, Лайтнинг Даст вернулась за шесть с половиной секунд.

Летая в парах

После того, как весь класс прошёл испытание, Спитфайр объявляет, что дальше они будут работать в парах: один пегас будет лидером, а другой — ведомым; завтра она установит состав команды. Радуга предполагает, что она будет ведущей, но когда она проверяет список в столовой во время завтрака, оказывается, что будет ведущей не она, а Лайтнинг Даст, и Радуга разочаровывается.

В своём офисе Спитфайр штампует кучу постеров Чудо-молний подковообразной печатью, и тут входит Радуга и спрашивает об этом решении. Спитфайр говорит, что она их соединила вместе потому, что уверена, что Радуга с Лайтнинг Даст будут непобедимой командой. Однако Радуга выражает свою мысль: ведущей надлежит быть ей. То, что Лайтнинг Даст ведущая, Спитфайр обосновывает тем, что она стремится к успеху сильнее Радуги. Естественно, Радуга всё ещё разочарована, но неохотно соглашается и уходит.

Talking to Rainbow Dash S3E07.png

Радуга разговаривает с Лайтнинг Даст

На следующий день Лайтнинг Даст показывает свой золотой значок ведущей пони, которую она носит на груди. Радуга всё ещё чувствует немного обеспокоенной по поводу то, что она ведомая, но это уже предел. Класс разделён на команды из четырёх кадетов: красную и синюю. Им говорят, что победит команда, захватившая все флаги противника. Вдобавок, ведущий и ведомый должны оставаться вместе: в противном случае они будут дисквалифицированы. Во время полёта Радуга замечает флаг в узком ущелье, над которым лежат два бревна, делая приближение более тесным. Лайтнинг Даст решительно летит вперёд, игнорируя совет Радуги не лететь с такой скоростью, иначе они не будут в форме. Лайтнинг Даст вырывается вперёд; так как она должна держаться вместе с Радугой, та летит прямо за ней, зная уже, что они должны будут летать друг за другом. Однако, из-за тела Лайтнинг Даст на пути, Радуга не видит, насколько затруднительным будет положение. Впоследствии когда Лайтнинг Даст влетает первой в ущелье, она прячет крылья, чтобы не задеть брёвна, но поскольку Радуга ничего не видит, она оставляет открытыми крылья — её правое крыло задевает бревно и повреждается. Потом пара возвращает флаг Спитфайр, хотя Радуга сейчас не решается продолжить по причине её раненого крыла. Тем не менее, Лайтнинг Даст игнорирует это, и под давлением её и Спитфайр, Радуга вынуждена продолжить.

А в это время в Понивилле Пинки Пай всё ещё проверяет ящик, хоть её грива выглядит взъерошенной. Рарити, Флаттершай и иже с ними наблюдают за ней. Пинки взволнована тем, что уже дня как три Радуга не посылала писем. Искорка предлагает Пинки послать письмо Радуге, и сначала та поддерживает идею, но потом впадает в паранойю из-за того, что Радуга, возможно, забыла о них. Пинки перечисляет другие возможности, а именно: письмо может потеряться или доставлено не тому пони. Окончательно она решает отправить Радуге лично посылку. Друзья соглашаются, и Пинки говорит: "Только не обижайтесь, если она сразу вас не узнает. Должно пройти время, чтобы память вернулась".

Торнадо

View of the obstacle course S3E7.png

Полоса препятствий

В Академии Чудо-молний Спитфайр инструктирует пегасов, как летать по их знаменитой полосе с препятствиями, что проверяет их точность и умение адаптироваться к разным погодным условиям. Ещё она добавляет, что это не гонка, поэтому не надо стремиться выиграть; однако, Лайтнинг Даст подмигивает Радуге: видно, она собирается сделать как раз это. Задержавшись за другой парой, Лайтнинг Даст переживает, что они не смогут их обойти. Радуга пытается успокоить своего партнёра: главное, по её словам,— показать синхронный полёт Спитфайр; Лайтнинг Даст нехотя соглашается. Летя за одной и той же парой в центре штормовой обстановки, Лайтнинг Даст нетерпеливо бормочет: "Что же это такое, улитки в небе? Подумаешь, тучи!" Но как только небо очищается, она получает возможность небрежно планировать мимо них, отталкивая остальные пары в сторону. Одобряя их рекордное время, которое нравится Радуге, Спитфайр даёт им ранний перерыв в столовой. Когда она удаляется, дабы помочь пегасам, пострадавшим от безрассудства Лайтнинг Даст, Радуга неловко говорит: "Может, в следующий раз не стоит так обходить остальных?",— на что та оспаривает: "Эй, кто не успел, тот опоздал!"

Другая проблема появляется в упражнении, где кадетам требуется очистить небо от туч. Несмотря на то, что их пара впереди, как говорит Радуга, Лайтнинг Даст предлагает создать смерч, чтобы смести всех соперников. Учитывая то, что говорила Спитфайр о стремлении Лайтнинг Даст к успеху, Радуга соглашается. Сначала торнадо успешно сметает облака, но затем Лайтнинг Даст теряет контроль, и оно отклоняется от курса. Тут появляются друзья Радуги, летящие на воздушном шаре, чтобы доставить посылку.

Rainbow Dash freaking out S3E7.png

Радуга в шоке из-за того, что её друзья попали в торнадо

Они всасываются в смерч, и верёвки, крепящие корзину к самому шару, рвутся — друзья падают в воздухе. Радуга приходит в ужас и быстро подкладывает облако для их мягкого приземления. Затем она запускает его, друзья опять начинают падать, и их подхватывают остальные пегасы: Рарити благодарно обнимает Тандерлейна, а Флаттершай неловко выбирается из хватки Клаудчейзер, раздражая её. Когда остальные кадеты с её классом собираются вместе, Радуга приземляется на плато, чтобы выяснить, в порядке ли её друзья, и идёт к Пинки, которая невероятно (!) рада, что Радуга всё ещё помнит друзей.

Уход Радуги Дэш

Лайтнинг Даст торжественно восклицает: "Это... была... фантастика!",— но Радуга приходит в ярость из-за того, что её друзья могли сильно пострадать. Лайтнинг Даст показывает устрашающий недостаток заботы друзей Радуги или их коллег, заботясь только о количестве облаков, уничтоженных смерчем; её поведение шокирует и оскорбляет окружающих пегасов. У Лайтнинг Даст даже хватает наглости ткнуть копыто ей, но Радуга надавливает на неё и продолжает критиковать её жалкое рассуждение во время предыдущих упражнений. Радуга полностью понимает необходимость быть лучшей, но её партнёр пытается двигаться в неправильном направлении. Лайтнинг Даст возражает, что её результаты были явно то, что и нужно для Чудо-молний, и поэтому её Спитфайр сделала ведущей, с чем Радуга мрачно соглашается.

Радуга вновь приходит в офис Спитфайр и информирует её о решении Лайтнинг Даст использовать торнадо для уничтожения облаков. Несмотря на то, что результат был эффективен, Радуга расстроена из-за того, что смерч чуть не погубил её друзей. Она заявляет, что есть разница между стремлением к успеху и безрассудством. Она утверждает, что не хочет участвовать в этом, если в Академии Чудо-молний поощряют безрассудство, как поступила Лайтнинг Даст. Сняв с себя значок ведомой и положив его на стол, Радуга покидает академию, а её друзья на поле пытаются её утешить. Рарити восклицает, что быть Чудо-молнией была её мечта, но Радуга отвечает, что теперь уже нет.

Эпилог

Rainbow Dash receives the lead pony badge.png

Радугу Дэш сделали лидером

Тем не менее, прежде чем Радуга уходит, Спитфайр (немного раздражённая тем, что ей не дали шанса ответить) её останавливает и соглашается с её мнением. Она утверждает, что когда Чудо-молнии ищут лучших лётчиков Эквестрии, Радуга была права: быть лучшим ни в коем случае не значит рисковать жизнью других пони, и стремление к большему должно быть всегда достойным. Два члена руководства академии, сопровождавшие Спитфайр, уводят Лайтнинг Даст, с которой Спитфайр сдирает буквально значок ведущей. Когда Лайтнинг Даст, сопровождаемая ассистентами, с печалью уходит отсюда, в то время как Спитфайр надевает значок ведущей на Радугу, на что та реагирует
Cadets salute Rainbow Dash S3E7.png

Радугу приветствуют

быстрым повторением: "Мамочки!", ликующе порхая крыльями.

Радуге повелевают пролететь двадцать кругов, и она взмывает в воздух, где её приветствуют остальные кадеты. Она их ведёт на солнечный свет, а её друзья смотрят на неё снизу. Пинки Пай кричит Радуге: "Стой! Ты так и не открыла свою посылку!"

Цитаты

Для дополнительных цитат, смотрите стенограмму эпизода.
Радуга Дэш: Я вообще не волнуюсь. Если я поступлю в академию Чудо-молний...
Пинки Пай: Если поступишь! Если поступишь! Не сглазь.
Радуга Дэш: Говорю тебе: дело в шляпе.
Пинки Пай: Не сглазь!
Пинки Пай: НЕ ЗАБУДЬ НАПИСА-АТЬ!!! [эхо] Думаете, она услышала?
Спитфайр: Вы считаете себя мастерами лётного дела?
Пони: Так точно!
Спитфайр: Тогда для начала я скажу вам... А вот и нет! Был бы у вас талант настоящего лётчика, вы бы уже были Чудо-молниями. Вы ещё мните себя особенными?
Клаудчейзер: Нет, мэм.
Спитфайр: [Балку Бицепсу] Думаешь, тебе цены нет? [Радуге Дэш] А выглядишь, как худший ученик во всей академии. Думаю, ты сбежишь в первый же день.
Радуга Дэш: Никак нет! Я никогда не сдаюсь!
Спитфайр: Ха. А ты кто? Могу поспорить, что ты выдохнешься после первого же флажка.
Лайтнинг Даст: Испытайте меня.
Спитфайр: Что-что?
Лайтнинг Даст: Я хочу показать себя в деле, мэм.
Спитфайр: А, ты хочешь проявить себя, да?
Лайтнинг Даст: Так точно.
Спитфайр: Ладно. Я дам тебе шанс. Пятьсот кругов! Вся группа!
Пони: Ох...
Спитфайр: МАРШ! [свистит]
Пинки Пай: Стой! Если от Радуги придёт письмо, а меня не будет, то я не прочитаю его сразу. И если я не прочитаю его сразу, то не смогу сразу ответить. А если я сразу ей не отвечу, она подумает, что я не получила письмо. А если она будет беспокоиться за письмо, то она будет рассеянной и не сможет хорошо учиться, и её исключат из академии. И если её исключат, то она не попадёт в отряд Чудо-молний. А если её не возьмут в отряд Чудо-молний, все её мечты разрушатся! И всё это случится ПО. МОЕЙ. ВИНЕ!
Эпплджек: То есть, ты не отойдёшь от почтового ящика.
Пинки Пай: Ага.
Пинки Пай: [об отправке посылки Радуге Дэш] Стоп! Ничего не выйдет!
Эпплджек: Почему?
Пинки Пай: Потому что посылка может потеряться на почте, или другая пони случайно получит посылку, и она вспомнит нас вместо Радуги, и тогда уже эта пони станет нашим другом, и настоящая Радуга даже не узнает, что у неё раньше были друзья, которых она забыла!
Эпплджек: Кто-нибудь что-нибудь понял?
Все остальные: Нет.
Пинки Пай: Придумала! Давайте мы сами доставим Радуге нашу посылку!
Рарити: Я не против путешествия.
Сумеречная Искорка: Я еду!
Эпплджек: И я с вами!
Флаттершай: Я тоже!
Пинки Пай: И я тоже! Только не обижайтесь, если она сразу вас не узнает. Должно пройти время, чтобы память вернулась.
Радуга Дэш: Да? Серьёзно? Из-за тебя я повредила крыло. Из-за тебя половина отряда не справилась с полосой препятствий. Из-за тебя мои друзья чуть не погибли.
Лайтнинг Даст: ...Ага. И что?
Радуга Дэш: Понимаю, ты хочешь быть лучшей. Я тоже! Но ты движешься в неправильном направлении.
Спитфайр: Надеюсь, это важно. Ты должна быть в небе, разгонять облака с партнёром.
Радуга Дэш: Мы с этим закончили, мэм.
Спитфайр: Что, уже? Это рекорд академии!
Спитфайр: Радуга Дэш! Как ты смеешь выбегать из моего кабинета, не дождавшись моего ответа?! Чудо-молнии ищут лучших лётчиков Эквестрии. Но ты была права, быть лучшим ни в коем случае не значит рисковать жизнью других пони. Нужно не только стремиться к большему, важно достигать цели достойно. И сейчас ты доказала, что способна на это. Я вижу, ты не ведомая, Радуга Дэш, ты лидер.
Радуга Дэш: Мамочки, мамочки, мамочки, мамочки!
Спитфайр: Поднимайся! Двадцать кругов!
Радуга Дэш: Так точно!
Пинки Пай: Стой! Ты так и не открыла свою посылку!

Галерея

Spitfire 'Let me be the first to tell you' S3E07.png
Академия Чудо-молний: Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Меган МакКарти в Twitter (2012-12-13). Проверено 14 декабря 2012.
  2. 2,0 2,1 Первая часть оригинального конца (2012-12-26). Проверено 26 декабря 2012. Архивировано здесь.
  3. https://twitter.com/MMeghanMcCarthy/status/284071139733561344 Вторая часть оригинального конца (2012-12-26). Проверено 26 декабря 2012. Архивировано здесь.
  4. http://www.allspark.com/forums/index.php?s=1da55af26641c7371279e914f6f5afd3&showtopic=91229&st=20&p=2215230&#entry2215230 Архивировано здесь.
  5. В оригинале — Диззитрон.
пр
Серии, фильмы, короткометражки
Первый сезон
Первая серия
Магия дружбы. Часть 1
Вторая серия
Магия дружбы. Часть 2
Третья серия
Приглашение на бал
Четвёртая серия
Сбор урожая
Пятая серия
Заносчивый грифон
Шестая серия
Хвастунишка
Седьмая серия
Укрощение дракона
Восьмая серия
Единство противоположностей
Девятая серия
У страха глаза велики
Десятая серия
Незваные гости
Одиннадцатая серия
Последний день зимы
Двенадцатая серия
Отличительные знаки
Тринадцатая серия
Осенний забег
Четырнадцатая серия
Рождённая для успеха
Пятнадцатая серия
Интуиция Пинки
Шестнадцатая серия
Звуковая радуга
Семнадцатая серия
Мастер взгляда
Восемнадцатая серия
Шоу талантов
Девятнадцатая серия
Искатели драгоценностей
Двадцатая серия
Секреты дружбы
Двадцать первая серия
Яблоки раздора
Двадцать вторая серия
Птица Феникс
Двадцать третья серия
История знаков отличия
Двадцать четвёртая серия
Попытка ревности
Navbox S01E25 thumb.png Navbox S01E26 thumb.png
Двадцать пятая серия
День рождения
Двадцать шестая серия
Самый лучший вечер
Второй сезон
Первая серия
Возвращение Гармонии. Часть 1
Вторая серия
Возвращение Гармонии. Часть 2
Третья серия
Нулевой урок
Четвёртая серия
Затмение Луны
Пятая серия
Настоящие сёстры
Шестая серия
Загадочная лихорадка
Седьмая серия
Пусть лучший победит!
Восьмая серия
Таинственный защитник
Девятая серия
Пони из высшего общества
Десятая серия
Секрет моего роста
Одиннадцатая серия
Канун Дня горящего очага
Двенадцатая серия
День семьи
Тринадцатая серия
Новорождённые пони
Четырнадцатая серия
Пропажа
Пятнадцатая серия
Сверхскоростная соковыжималка 6000
Шестнадцатая серия
Читай и наслаждайся
Семнадцатая серия
День сердец и копыт
Восемнадцатая серия
Настоящий друг
Девятнадцатая серия
Настоять на своём
Двадцатая серия
Давно пора
Двадцать первая серия
Поиски дракона
Двадцать вторая серия
Ураган Флаттершай
Двадцать третья серия
Секреты и тайны Понивилля
Двадцать четвёртая серия
Загадочное преступление в поезде Дружбы
Двадцать пятая серия
Свадьба в Кантерлоте. Часть 1
Двадцать шестая серия
Свадьба в Кантерлоте. Часть 2
Третий сезон
Первая серия
Кристальная империя. Часть 1
Вторая серия
Кристальная империя. Часть 2
Третья серия
Слишком много Пинки Пай
Четвёртая серия
Плохое яблоко
Пятая серия
Магическая дуэль
Шестая серия
Неспящие в Понивилле
Седьмая серия
Академия Чудо-молний
Восьмая серия
Слёт семьи Эппл
Девятая серия
Спайк к вашим услугам
Десятая серия
Перевоспитание в доме Флаттершай
Одиннадцатая серия
Только для любимцев
Двенадцатая серия
Игры, в которые играют пони
Navbox S03E13 thumb.png
Тринадцатая серия
Загадочное волшебное лекарство
Четвёртый сезон
Первая серия
Принцесса Искорка. Часть 1
Вторая серия
Принцесса Искорка. Часть 2
Третья серия
Замко-мания
Четвёртая серия
Дэринг Доунт
Пятая серия
Полет к финишу
Шестая серия
Суперпони
Седьмая серия
Летучие Мыши!
Восьмая серия
Рарити покоряет Мэйнхеттен
Девятая серия
Пинки Эппл Пай
Десятая серия
Радужные водопады
Одиннадцатая серия
Третий лишний
Двенадцатая серия
Гордость Пинки
Тринадцатая серия
Будь проще!
Четырнадцатая серия
Ванильная пони
Пятнадцатая серия
Время с Искоркой
Шестнадцатая серия
Быть Бризи непросто
Семнадцатая серия
Пони, которая присматривает за мной
Восемнадцатая серия
Мод Пай
Девятнадцатая серия
Помощь Крошки Бель
Двадцатая серия
Прыжок веры
Двадцать первая серия
Экзамен на раз, два, три!
Двадцать вторая серия
Честная сделка
Двадцать третья серия
В плену у вдохновения
Двадцать четвёртая серия
Эквестрийские игры
Двадцать пятая серия
Королевство Искорки. Часть 1
Двадцать шестая серия
Королевство Искорки. Часть 2
Пятый сезон
Первая серия
Карта знаков отличия. Часть 1
Вторая серия
Карта знаков отличия. Часть 2
Третья серия
Замок, милый замок
Четвёртая серия
Блум и тень
Пятая серия
Спасибо Танку за воспоминания
Шестая серия
Родео в Эпполузе
Седьмая серия
Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда
Восьмая серия
Потерянное сокровище Гриффонстоуна
Девятая серия
Кусочек жизни
Десятая серия
Принцесса Спайк
Одиннадцатая серия
Разрушитель вечеринки
Двенадцатая серия
Налаживание отношений
Тринадцатая серия
Снятся принцессам волшебные овцы?
Четырнадцатая серия
Бутик в Кантерлоте
Пятнадцатая серия
Рарити идёт по следу!
Шестнадцатая серия
Сделано в Манхэттене
Семнадцатая серия
Братский фестиваль
Восемнадцатая серия
В поисках утраченного знака
Девятнадцатая серия
Пинки Пай кое-что знает
Двадцатая серия
Разбивающие сердца
Двадцать первая серия
Мастер страха
Двадцать вторая серия
А что с Дискордом?
Двадцать третья серия
Хуффилды и МакКолты
Двадцать четвёртая серия
Гвоздь программы
Двадцать пятая серия
Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1
Двадцать шестая серия
Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2
Шестой сезон
Первая серия
Кристаллинг. Часть 1
Вторая серия
Кристаллинг. Часть 2
Третья серия
Подарок для Мод Пай
Четвёртая серия
Знаки отличия
Пятая серия
Испытания огнём
Шестая серия
Никаких вторых шансов
Седьмая серия
Новичок Дэш
Восьмая серия
День очага
Девятая серия
Новости Седельного ряда
Десятая серия
Выходной Эпплджек
Одиннадцатая серия
Братишка Флаттершай
Двенадцатая серия
Добавь специй в свою жизнь
Тринадцатая серия
Страннее фанатских историй
Четырнадцатая серия
Не ставь карт впереди пони
Пятнадцатая серия
28 розыгрышей спустя
Шестнадцатая серия
Времена меняются
Семнадцатая серия
Подземелья и Дискорды
Восемнадцатая серия
Бакбольный сезон
Девятнадцатая серия
Виноваты знаки отличия
Двадцатая серия
Вива Лас-Пегас
Двадцать первая серия
За всем не угонишься
Двадцать вторая серия
Точка зрения пони
Двадцать третья серия
Где скрывается ложь
Двадцать четвёртая серия
Высший пилотаж
Двадцать пятая серия
Туда и обратно. Часть 1
Двадцать шестая серия
Туда и обратно. Часть 2
Седьмой сезон
Первая серия
Celestial Advice
Вторая серия
All Bottled Up
Третья серия
A Flurry of Emotions
Четвёртая серия
Rock Solid Friendship
Пятая серия
Fluttershy Leans In
Шестая серия
Forever Filly
Седьмая серия
Parental Glideance
Восьмая серия
Hard to Say Anything
Девятая серия
Honest Apple
Десятая серия
A Royal Problem
Одиннадцатая серия
Not Asking for Trouble
Двенадцатая серия
Discordant Harmony
Navbox S07E13 thumb.png My Little Pony G4 logo.svg My Little Pony G4 logo.svg My Little Pony G4 logo.svg
Тринадцатая серия
The Perfect Pear
Четырнадцатая серия
Fame and Misfortune
Пятнадцатая серия
Triple Threat
Шестнадцатая серия
Campfire Tales
Семнадцатая серия
Daring Done
Восемнадцатая серия
A Health of Information
Девятнадцатая серия
To Change a Changeling
Двадцатая серия
It Isn’t the Mane Thing About You
Двадцать первая серия
Once Upon a Zeppelin
Двадцать вторая серия
Marks and Recreation
Двадцать третья серия
Secret and Pies
Двадцать четвёртая серия
Фильмы и короткометражки
Navbox EG3 thumb.png
Navbox EG4 thumb.png
Navboks minuta.png Navbox MOVIE thumb.png
My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды вечнозелёного леса Горячая Минута Мой маленький пони
Equestria Girls Specials
Navbox EGS1 thumb.png Navbox EGS2 thumb.png Navbox EGS3 thumb.png
Dance Magic Movie Magic Mirror Magic

Также на Фэндоме

Случайная вики