ФЭНДОМ

Аликорны (англ. Alicorns; от лат. alae + cornu; дословно как крылороги) — уникальный вид пони, представители которого отличаются наличием и крыльев, как у пегасов, и рога, как у единорогов[1]. Все известные аликорны очень сильны в магии и обладают особенным мистическим навыком, благодаря чему занимают высокое положение в обществе. В сериале известно лишь о пяти аликорнах.

Слово «аликорн» впервые используется в серии «Магическая дуэль».

Правящие сёстры Править

Book Princess Celestia and Luna S01E01

Изображение сестёр из летописей Эквестрии

Принцесса Селестия и её сестра принцесса Луна впервые появляются в серии «Магия дружбы, часть 1». В повествовании говорится:

«…давным-давно волшебной страной Эквестрией правили две сестры. Вместе они создали гармонию во всем королевстве».
«…старшая сестра использовала свой волшебный рог, чтобы Солнце поднималось каждое утро, а младшая сестра заботилась о том, чтобы ночью сияла Луна…»

Принцесса Каденс Править

Princess Cadance -there are my girls- S03E12

Принцесса Каденс с кристальной пони в Кристальной империи

«Её особый дар — мирить и сплачивать пони, пробуждать в них любовь».

В сериале не раскрывается её становление аликорном и появление метки[2]; известно лишь, что она племянница Селестии. Каденс впервые появляется в качестве няни Искорки, после выходит замуж за её брата — Шайнинг Армора. С возвращением Кристальной империи и спасением жителей от оборотней Каденс с мужем становятся правителеми империи.

Сумеречная Искорка Править

Alicorn Twilight reveal 2 S3E13

Становление Искорки аликорном

С первых серий Искорка показана единорогом. И хотя она считает себя «вполне обычным единорогом», героиня не раз проявляла себя в различных приключениях и ситуациях.

«С тех пор, как ты пришла в Понивилль, ты проявляла милосердие, сострадание, преданность, честность, оптимизм и качество лидера — как и подобает настоящей принцессе».

Возможность стать аликорном она получила в эпизоде «Загадочное волшебное лекарство», закончив заклинание Свирла Бородатого[3]. В последних двух сериях четвёртого сезона она получает свой замок и титул принцессы дружбы.

Флурри Харт Править

Alicorn Baby Flurry Heart revealed - episode version S6E1

Принцесса Флурри Харт — первый и единственный родившийся аликорн за всю историю Эквестрии. Дочь принцессы Каденс и Шайнинг Армора. С рождения имеет большие размеры крыльев и рога, а также обладает гораздо большей магической силой, чем обычные единороги. Впервые появляется в первой серии шестого сезона.

Другие аликорны Править

В сериале, журналах, играх и среди игрушек встречаются упоминания других аликорнов. Чаще всего это костюмы, временные заклинания или просто ошибки авторов.

  • В серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1» также в воспоминаниях Искорки появляются три кантерлотских стражника-аликорна (с большой долей вероятности тоже ошибка).

Амулет аликорна Править

Alicorn Amulet

Амулет аликорна

Амулет огромной мистической силы с изображением аликорна, дарующий владельцу громадную магическую силу, но отравляющий ему разум[7]. Снять амулет может только его владелец.

В эпизоде «Магическая дуэль» Трикси использует Амулет, чтобы стать «единорогом высшего уровня»[8]. Героям удаётся провести её, хитростью заставив поменять свой амулет на подделку.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Изначально аликорном называли рог единорога.
  • По-другому аликорнов называют «пегарогами».
  • Оборотни, как и аликорны, имеют и рог, и крылья. Несмотря на это, никто из них, за исключением королевы Кризалис, не может использовать магию, как пони.
  • Одна из игрушек Hasbro — малышка-аликорн принцесса Скайла.
  • У Hasbro есть короткое видео с Флурри Харт.
  • Так как ни один из аликорнов не родился таким (за исключением Флурри Харт), аликорнов нельзя назвать биологическим видом.

Примечания Править

  1. По задумке Лоурен Фауст, «аликорны воплощают черты всех трёх видов пони: земных, пегасов и единорогов».
  2. В книге Twilight Sparkle and the Crystal Heart Spell Каденс утверждает, что родилась пегасом и лишь потом стала аликорном.
  3. Книга Twilight Sparkle and the Crystal Heart Spell описывает в первой главе (A Crown Achievement) новый статус Искорки. Искорка получила собственный набор крыльев пегаса и стала пони-аликорном. Это означает, что теперь Искорка может использовать магические силы единорога, полёт пегаса, и силы земной пони.
  4. Иллюстрация к истории «о потерянных влюблённых».
  5. Пинки предлагает устроить вечеринку аликорнов.
  6. Крылья Рарити аналогичны крыльям пони из первого поколения (G1).
  7. Амулет аликорна не наделяет хозяина безграничными возможностями, а также не превращает его в аликорна. Неизвестно, какой эффект он оказывает на неединорогов.
  8. Из заносчивой и надменной она стала жестокой и властной: Трикси не просто изгнала Искорку из города, но и захватила весь Понивилль.