Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Аликорны

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Аликорны (англ. Alicorns; от лат. alae + cornu; дословно как крылороги) — уникальный вид пони, имеющий и крылья, как у пегасов, и рог, как у единорогов.[1] Все известные аликорны очень сильны в магии, а также имеют особенный мистический навык, благодаря чему они занимают высокое положение в обществе. На данный момент известно лишь о пяти аликорнах.

Слово «аликорн» впервые используется в серии Магическая дуэль.

Правящие сёстры

Book Princess Celestia and Luna S01E01.png

Изображение сестер из летописей Эквестрии

Принцесса Селестия и её сестра, Принцесса Луна, показываются в первой серии Магия дружбы, часть 1. В повествовании говорится:

«..давным-давно волшебной страной Эквестрией правили две сестры. Вместе они создали гармонию во всем королевстве.»
«..старшая сестра использовала свой волшебный рог, чтобы Солнце поднималось каждое утро, а младшая сестра заботилась о том, чтобы ночью сияла Луна..>

Принцесса Каденс

Princess Cadance -there are my girls- S03E12.png

Принцесса Каденс с Кристальной Пони в Кристальной Империи

"Её особый дар — мирить и сплачивать пони, пробуждать в них любовь."

В сериале не раскрывается её становление аликорном и появление метки,[2] известно лишь, что она - племянница Селестии. Каденс впервые появляется в качестве няни Искорки. После она выходит замуж за её брата - Шайнинг Армора. С момента возвращения Кристальной империи и спасения жителей от оборотней Каденс со своим мужем является правителем империи.

Сумеречная Искорка

Alicorn Twilight reveal 2 S3E13.png

Становление Искорки аликорном.

С первых серий Искорка показана единорогом. И хотя она считает себя «вполне обычным единорогом», героиня не раз проявляла себя во время различных приключений и ситуаций:

"С тех пор, как ты пришла в Понивилль, ты проявляла милосердие, сострадание, преданность, честность, оптимизм и качество лидера — как и подобает настоящей Принцессе."

Возможность стать аликорном она получила в эпизоде «Загадочное волшебное лекарство», закончив заклинание Свирла Бородатого.[3] В последних двух сериях 4 сезона, она получает свой замок, а также титул «Принцессы Дружбы».

Флурри Харт

Alicorn Baby Flurry Heart revealed - episode version S6E1.png

Принцесса Флурри Харт — первый и, на данный момент, единственный родившийся аликорн во всей истории Эквестрии. Дочь Принцессы Каденс и Шайнинг Армора. С рождения имеет большие размеры крыльев и рога, а так же обладает могущественной силой магии, чем у обычного единорога. Впервые она появляется в первой серии шестого сезона, где её впервые увидела Сумеречная Искорка и её друзья.

Другие Аликорны

Royal Guards saluting S2E25.png

Стражники-аликорны: первый слева, второй справа и центральный слева

В сериале можно увидеть и других аликорнов. Но в основном их появление обусловлено ошибками художников-аниматоров. Например, Принцесса Эррория в воспоминаниях Искорки, в серии Нулевой урок, или три кантерлотских стражника, также в воспоминаниях Искорки, в серии Свадьба в Кантерлоте. Часть 1.

Амулет Аликорна

Alicorn Amulet.png

Амулет Аликорна

Амулет огромной мистической силы с изображением аликорна. Трикси использует его в эпизоде Магическая дуэль, чтобы стать «единорогом высшего уровня»:[8] амулет даёт огромную магическую силу, но при этом отравляет разум хозяина.[9] Главной проблемой является то, что «только Владелец может снять его». Впрочем, героям удаётся провести Трикси, хитростью заставив поменять свой амулет на «более могущественный».

Галерея

Интересные факты

  • Изначально аликорном называли рог единорога.
  • По-другому аликорнов называют «Пегарогами».
  • Оборотни как и аликорны имеют и рог и крылья, но не обладают магией (не считая Королевы Крисалис), хотя способны перевоплотиться в любую пони.
  • Одной из игрушек, предлагаемых Hasbro является малышка-аликорн — Принцесса Скайла.
  • Недавно Hasbro выпустили короткое видео с дочерью Каденс — Флурри Харт.

Примечания

  1. По задумке Лоурен Фауст: "Аликорны воплощает в себе черты всех трех видов пони: земных, пегасов и единорогов."
  2. В книге Twilight Sparkle and the Crystal Heart Spell, Каденс утверждает, что родилась пегасом и лишь позже стала аликорном.
  3. «Книга Twilight Sparkle and the Crystal Heart Spell описывает новый статус Искорки в главе 1, «A Crown Achievement». Искорка получила собственный набор крыльев Пегаса. Она стала пони-аликорном. Это означало, что теперь Искорка была в состоянии использовать магические силы Единорога, полёт Пегаса, и силы Земной Пони».
  4. Иллюстрация к истории о "Потерянных влюбленных".
  5. Пинки предлагает устроить вечеринку аликорнов.
  6. Следует отметить, что Таинственная пони никогда не появлялась с рогом и крыльями одновременно.
  7. Крылья Рарити аналогичны крыльям пони из 1 поколения (G1).
  8. Амулет Аликорна не наделяет хозяина безграничными возможностями а также не превращает его в Аликорна. Неизвестно, какой эффект он оказывает на не единорогов.
  9. Из заносчивой и надменной она стала жестокой и властной: Трикси не просто изгнала Искорку из города, но и захватила весь Понивилль.
10. Фларри Харт единственный аликорн который был им с рождения.

Также на Фэндоме

Случайная вики