Фэндом

Спот
Фидо
Ровер
DD Rover ID S1E19.png
ЗанятиеСбор драгоценных камней
Место проживанияПещеры рядом с Понивиллем
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяСкотт МакНилон
Внешний вид
Окрас
Глаза
Алмазные псы (англ. Diamond Dogs) — антагонисты, появившиеся в серии «Искатели драгоценностей». В этом эпизоде они похищают Рарити и заставляют её искать драгоценные камни для них, после того как они увидели её способность к нахождению драгоценностей. Они не слишком умны, что позволяет Рарити обхитрить их.

Описание и история создания

Лорен Фауст дала в сценарии имена Фидо, Ровер и Спот для лидеров Алмазных псов, однако, она не уточнила, чье имя чье. Контролирующий директор Джейсон Тиссен позже подтвердил эти имена:

  • Ровер — собака среднего размера и лидер троицы, озвучен Скоттом МакНилом.
  • Фидо — самый большой пес, озвучен Колином Мердоком.
  • Спот — самый маленький, похожий на бульдога.

Название «Алмазные псы», возможно, было взято с названия альбома 1974-го года Дэвида Боуи.

Алмазные псы живут в разветвленных туннелях под землей, заняты добычей драгоценных камней. Главная троица Алмазных псов носят жилеты и украшенные бриллиантами ошейники, в то время как остальные Алмазные псы-стражники одеты в железные доспехи и носят копья. Они поочередно ходят то на задних лапах, то на четвереньках, их мощные передние лапы делают их похожими на горилл. Так же у них короткие хвосты, заканчивающиеся шипастым утолщением. Их голоса и некоторые манеры, похоже, были унаследованы от Голлума из Властелина колец.

Представление в сериале

Diamond Dogs showing the -X- S1E19.png

Вначале Алмазные псы тайно наблюдают за Спайком и Рарити, собирающими драгоценные камни, думая, что Спайк находит камни, но позже понимают, что Рарити использует свои способности, чтобы находить драгоценности. После этого они обнаруживают себя и говорят Рарити, что охотятся за камнями, и собираются поймать её, так как она может обнаруживать драгоценности. У них происходит схватка со Спайком и Рарити, и в итоге им удается затащить Рарити в свою разветвленную систему подземных шахт.

Они пытаются заставить Рарити находить для них камни, но Рарити начинает жаловаться и ныть, обманом заставляя их делать всю работу, пока она отдыхает. Когда это доходит до Ровера, он заставляет Рарити тянуть тележку с самоцветами, обзывая ее мулом. В отместку, Рарити изображает, что это ранило её, начав громко плакать из-за сравнения со «старым, уродливым мулом». К тому времени, как друзья Рарити прибывают спасти ее, Алмазные псы уже умоляют Рарити уйти, даже разрешая ей забрать все её самоцветы с собой.

Галерея

Derpin'DiamondDogs S01E19.png
Алмазные псы: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики