Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Аметист Стар

1940статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Аметист Стар
Amethyst Star.png
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяКэти Уэслак
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Три бриллианта
PonyMaker Gemstones.png

Аметист Стар (англ. Amethyst Star) — фоновая пони-единорог розового окраса, с фиолетовой и лавандовой гривой и хвостом, аметистовыми глазами и знаком отличия из трёх бриллиантов. Не имеет имени в сериале, но в товарах она названа как Amethyst Star. Имеет общий дизайн с Лирой Хартстрингс и Даймонд Минт, разделяет стиль гривы и хвоста с Розой и Сильверспид и стиль хвоста с Роял Риббон. У неё есть реплика в эпизоде Таинственный защитник.

Представление в сериале

Amethyst Star dressed up crop S1E22.png

Одетая Аметист Стар.

Аметист Стар является повторяющиеся фоновой пони в сериале. Во время сцен вечеринок, она носит жёлто-оранжевое седло с желтой юбкой, а иногда и жёлтый цветок, заправленный в гриву, рядом с её ухом.

Впервые, она появляется в серии Магия дружбы. Часть 1, рядом с Лирой Хартстрингс, на улице Кантерлота, держа пакетик во рту. Затем она появляется на вечеринке, которую устраивает Пинки Пай для Искорки, в библиотеке Понивилля, и с тех пор остаётся фоновой пони города.

В серии Последний день зимы, Аметист Стар является лидером команды животные, но она также принимает участие в сцене, где Пинки разрезает лёд, как часть команды погода. В эпизоде Яблоки раздора, она является жителем Эппллузы и носит жёлто-оранжевое седло вместе с соломенной юбкой, цветком и ковбойской шляпой. Она часто появляется в серии Самый лучший вечер, на Грандиозном Бале Гала-Концерте. Идя на Гала-Концерт, она, на некоторое время, появляется без рога.

Aren't you milking this S2E08.png

На пикнике.

Аметист Стар появляется с Динки Ду в серии Настоящие сёстры. Они конкурируют на титул лучших сестёр. Она проводит пикник с Тутси Флут в серии Таинственный защитник. В последней серии, Радуга Дэш пытается открыть банку арахисового масла в попытке героизма, после чего, между Аметист Стар и Радугой Дэш начинается диалог.

Аметист Стар также появляется в серии Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Версии с другими цветами

В сериале появляются восемь версий Аметист Стар разного цвета. Некоторые носят седло и юбку, цветом похожие на одежду Аметист Стар, либо с тем же знаком отличия: тремя бриллиантами, или же с её знак скрыт под юбкой.

  • Блу Белль — с седлом.
  • Даймонд Минт — с седлом и цветком или без них.
  • Лемони Гем — с седлом.
  • Орхид Дью — без седла и цветка.
  • Спринг Фреш — с седлом и цветком.
  • Шугаберри — без седла и цветка.
  • Безымянный единорог #9 С1С26 — с седлом и цветком.
  • Безымянный единорог #12 С1С26 — с седлом.

Вне сериала

Мини-фигурка

Mystery pack 4 Amethyst Star.jpg
Полупрозрачная мини-фигурка Аметист Стар была выпущена в мае 2012, в составе четвёртой волны упаковок-сюрпризов. Игрушка использует форму Рарити, но цветовой схемой и знаком отличия напоминает Аметист Стар. Как и другие мини-фигурки, фигурка Аметист Стар идёт вместе с коллекционной карточкой. Согласно европейской карточке, Аметист Стар «любит танцевать». Описание на американской карточке чуть длиннее: «Аметист Стар любит танцевать, когда она слышит музыку!»

Вторая мини-фигурка и коллекционная карта Аметист Стар, была выпущена в ноябре 2012 года, в составе шестой волны упаковок-сюрпризов. Американская версия этой карты использует то же название, что и американская версия первой карты.

Третья мини-фигурка Аметист Стар, была выпущена в конце июня 2013 года.

Цитаты

«Радуга Дэш: А? Кто-то в беде. Позвольте мне разобраться с этим, мэм. Ради Вашей безопасности я должна попросить Вам отойти в сторону.
Аметист Стар: Только не это...
Радуга Дэш: Та-да!
Аметист Стар: А... спасибо.
Радуга Дэш: Как Вы оцениваете мой поступок? Разве это не было удивительно?
Аметист Стар: А ты не преувеличиваешь?
Радуга Дэш: Пожалуйста, ответьте. Я была удивительна или нет?
Аметист Стар: Ты была удивительна. И на удивление...
Радуга Дэш: Смотрите! Ещё один героический поступок! Я спасла этот газон.
»
— Таинственный защитник.

Галерея

Amethyst Star disappointed S2E08.png
Аметист Стар: Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики