ФЭНДОМ

Ауисотль
Ahuizotl id S4E04
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяБрайан Драммонд
Внешний вид
Глаза
Волосы
Мех

Ауисотль (англ. Ahuizotl) — кинокефал, впервые появившийся в книге про Дэринг Ду в эпизоде ​​«Читай и наслаждайся». Позже, появляется как реальный персонаж в серии «Дэринг Доунт», где является главным антагонистом.

Разработка

Ауисотль имеет вытянутую собачью голову за исключением глаз, которые смещены ближе к концу морды. Он ходит на четвереньках. Задние ноги напоминают собачьи, тогда как передние похожи на конечности обезьяноподобных существ. Хвост так же напоминает хвост обезьян, на конце которого находится кисть. На большей части тела его окрас темно-синий, а нижняя челюсть и брюхо более светлые. Ауисотль носит золотые украшения, например ожерелье на шее, кольцо в его правом ухе, браслеты на передних лапах и хвосте. 

Его внешний вид и имя напоминают древнее мифическое существо культуры ацтеков - Ауисотля.

Появление

Читай и наслаждайся

Ahuizotl prevails S2E16

Дэринг Ду в беде

Впервые Ауисотль появляется во второй половине серии «Читай и наслаждайся» как литературный антагонист Дэринг Ду.

Он забирает сапфировую статуэтку у героини рассказа, которую она добыла, пройдя через все опасности. Когда Дэринг Ду падает, он достает свисток, напоминающий кошку, дует в него, тем самым призывая тигра, гепарда, рысь, пантеру и суетливую белую кошку, и начинает смеяться.

В следующем моменте мы видим его в храме с Дэринг Ду, привязанной к алтарю. Между персонажами завязывается небольшой диалог:

Дэринг Ду: Ничего у тебя не выйдет, Ауисотль!
Ауисотль: У меня уже вышло.
Daring Do Victorious S2E16

Ауисотль проклинает Дэринг Ду

После чего, Ауисотль опускает рычаг и уходит, оставляя героиню наедине с шипами, кобрами, пауками и зыбучими песками.

В конце, мы видим Ауисотля, провозглашающего свою победу сидя на троне. Злобно смеясь, он поднимает сапфировую статуэтку вверх, но Дэринг Ду на лозе выхватывает её и убегает. «Будь ты проклята!» — кричит Ауисотль ей в след. 

Дэринг Доунт

Ahuizotl 'eight hundred years' S4E04

"Кольцо судьбы"

Ауисотль вновь появляется в эпизоде «Дэринг Доунт», на этот раз в качестве реального персонажа. Во время сцены, когда Доктор Кабаллерон  собирается продать Кольцо Судьбы замаскированной Дэринг Ду, Ауисотль врывается и требует кольцо. После того, как Кабаллерон убегает, он натравливает кошек на Дэринг Ду, отобравшую кольцо. Использовав Радугу как приманку, он отвлекает Дэринг Ду на мгновение, которого хватило, чтобы связать и усмирить её. Затем он уносит героиню в храм Талакон.

После ухода от Дэринг Ду, привязанной к стене над водой с пираньями внутри храма, Ауисотль начинает ритуал, который установит в мире испепеляющую жару на 800 лет. Но, выбравшаяся из ловушки, Дэринг Ду, а так же Радуга и её друзья, мешают ритуалу, в результате чего храм обрушивается. В конце эпизода из завала доносится голос Ауисотля, клянущийся отомстить Дэринг Ду. 

Страннее фанатских историй

Ауисотль кратко упоминается в этом эпизоде.

Товар с героем

Ауисотль появляется на некоторых плакатах, например во втором выпуске "Chaos of Magic".

Во второй серии коллекционных карточек "Enterplay" есть карточка #35, на которой изображен Ауисотль. На оборотной стороне написано: «Дэринг Ду, как охотник за сокровищами, сталкивается с огромным количеством опасностей, но Ауисотль просто легенда! Он не только может контролировать диких пантер, тигров и других кошачьих, но и создает самые коварные ловушки, когда-либо придуманные злодеями. Да, это шипы, зыбучие пески, комнаты с сдавливающими стенами, пауками и змеями. (Зачем здесь понадобились змеи?). Ауисотль делает всё, чтобы уничтожить мир, но, так или иначе, Дэринг Ду всегда мешает этому. “Будь ты проклята, Дэринг Ду!”»

Цитаты

Ты думала, что сможешь забрать эту реликвию и ускользнуть от меня, но ты заблуждаешься, Мисс Ду. А теперь тебя ждёт смерть!

Читай и наслаждайся.

Дэринг Ду мне больше не помеха, и весь мир теперь в моих руках. Я победитель!

Читай и наслаждайся.

О, Дэринг Ду, я буду так скучать по твоим искромётным шуткам. А теперь, я должен идти, чтобы начать церемонию возложения колец и тем самым дать волю восемьсотлетней безжалостной, иссушающей жаре!

Дэринг Доунт.

Дэринг Ду! Я тебе отомщу!

Дэринг Доунт.

Галерея

Ahuizotl Evil Laugh S2E16
Ауисотль: Галерея