ФЭНДОМ

Аура
Aura.png
Озвучка
ОригинальнаяШеннон Чан-Кент
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Аура (англ. Aura) — жеребёнок-земная пони, появляющаяся в нескольких эпизодах и играющая с другими жеребятами. Аура имеет лавандовый цвет шёрстки, бирюзовую гриву и слегка бирюзовые глаза. Она имеет знак отличия в серии "Отличительные знаки", однако в других сериях его нет. В сериале её имя не называется, только в титрах к серии "Полет к финишу" она указывается как "Girl Pony". Она разделяет свой дизайн с Нои и Пиной Коладой.

Представление в сериале

Впервые Аура появляется в сериале в серии "Укрощение дракона", где она вместе с Манго Дэш и Берри Пинч бегают по парку. В серии "Отличительные знаки" она появляется в классе Чирайли и на вечеринке Даймонд Тиары, устроенной в честь появления её знака отличия. Также она появляется в видении Сумеречной Искорки, однако уже как единорог. Далее она появляется в серии "Загадочная лихорадка", где вместе с остальными жеребятами наблюдает за тем, как Эппл Блум крутит обруч. В серии "Таинственный защитник" Радуга Дэш спасает Ауру из колодца, тогда же она и получает свою первую говорящую роль. В серии "Секреты и тайны Понивилля" она читает газету вместе с Ной. Аура появляется в сериях Полет к финишу, Гордость Пинки, Будь проще!, Ванильная пони, Время с Искоркой и Быть Бризи непросто. В серии Прыжок веры она появляется в виде пегаса. Позже она появляется в сериях В плену у вдохновения и Эквестрийские игры.

Галерея

Aura blushing S02E08.png
Аура: Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики