ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Берришайн
Berryshine
Пони
Фильм
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяЭшли Болл (С7Э19)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Клубника и гроздь винограда
Berry Punch CM

Берришайн (англ. Berryshine) или Берри Панч (англ. Berry Punch) — земная пони, появляющаяся во многих эпизодах в качестве фоновой пони. У неё фиолетовый окрас и знак отличия в виде клубники и грозди винограда. Изначально Лорен Фауст назвала её «Пино-нуар»[1], но на различных товарах, её имя значится как «Берришайн» или «Берри Панч». У неё и у Черри Берри одинаковый дизайн.

Представление в сериале

Первый сезон

Twilight Sparkle arrives in Ponyville S1E01

Берришайн смотрит на приезд Сумеречной Искорки в Понивилль.

Берришайн часто появляется в сериале в качестве фоновой пони. Впервые Берришайн показывается в серии «Магия дружбы. Часть 1», где она вместе с Черри Берри, Голден Харвест и Свити Дропс наблюдает за прибытием Сумеречной Искорки в Понивилль. Её первое значимое появление происходит в эпизоде «У страха глаза велики», где она оттаскивает с порога дома жеребёнка, в страхе перед появлением Зекоры в городе.

В серии «Последний день зимы», Берришайн появляется и как участница команды растений и как участница команды животных, причём иногда одновременно. Также в серии она ненадолго появляется в виде пегаса. Пегас, выступающий под номером "6", с её цветовой схемой и знаком отличия, падает от усталости после завершения осеннего забега в одноимённом эпизоде. Сама Берришайн участвует в забеге, выступая под номером "88".

В серии «Отличительные знаки» она хочет купить яблоки, но пугается, когда Эппл Блум заставляет её их купить; позже в этой же серии она пьёт пунш прямо из миски на вечеринке Даймонд Тиары, когда проверяет, смотрит ли кто-либо за ней. Сабрина Альбергетти специально выбрала Берришайн для этой сцены из-за её знака отличия, а ещё намеревалась сделать так, чтобы она рыгнула, когда выпьет пунш.[2][3]

Берришайн, равно как и Свити Дропс, пытается выжить Флаттершай из Бутика Карусель Рарити в серии «Секреты дружбы», но они обе зазочаровываются, когда обнаруживают, что она исчезла. В серии «Яблоки раздора» Берришайн появляется в Эппллузе, где носит соломенную ковбойскую шляпу, хотя она изменяется до серого цилиндра на протяжении эпизода.

Второй сезон

Берришайн появляется вновь в серии «Возвращение гармонии. Часть 2», где чихает от перцевого шейкера, одного из проделок Дискорда. В серии «Затмение Луны» она носит то одежду привидения,[4] то костюм для сафари, а иногда появляется в двойном числе, где каждый из них носит разный наряд. Наряд для сафари, похожий на тот, что у Дэринг Ду, но с пробковым шлемом, который носила Искорка в серии «Интуиция Пинки», был добавлен в эпизод, чтобы пополнить сцены с толпой, и из-за ограничения времени.[5]

Berryshine and Piña Colada win the competition S2E5

Берришайн побеждает в забеге в серии «Настоящие сёстры».

В серии «Настоящие сёстры» Берришайн и "Пина Колада" участвуют в соревновании; они проигрывают в поедании пирогов, но выигрывают основной конкурс. На забеге они носят белые рубашки и кратко появляются во время переноса яиц, где роняют яйца, пока Рарити и Крошка Бель проходят мимо них. В финальной полосе забега они опережают всех и выигрывают состязание. Дизайн и цветовая схема Берришайн, несмотря на то, что она участвует в конкурсе, используется для некоторых зрителей.

В серии «Сверхскоростная соковыжималка 6000», во время песни, Флим закрывает рот Берришайн. В серии «День сердец и копыт», Большой Маки, немного сошедший с ума от любви, невольно убирает её дом с пути, когда Эппл Блум пытается не дать ему добраться до Чирайли, привязывая его к нему. В серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1», она гуляет в Кантерлоте ночью, а во второй части она появляется несколько раз в толпе.

Третий сезон

В серии «Кристальная империя. Часть 2» она кратко появляется с Кристальными пони в аудиенции на Кристальной ярмарке, где наблюдает за поединком Радуги Дэш и Флаттершай в Кристальной империи. В серии «Слишком много Пинки Пай» она пьёт сок с Клауд Кикер. В серии «Плохое яблоко», во время песни, она сидит в кинотеатре и ест попкорн.

Четвёртый сезон

Berryshine holding up Wonderbolts drawing S4E21

Берришайн в серии «Экзамен на раз, два, три!».

В четвёртом сезоне Берришайн появляется на Праздновании дня Солнца в серии «Принцесса Искорка. Часть 1 и 2». В серии «Радужные водопады» она появляется как пегас во время отборочного тура Эквестрийских игр.

Также она несколько раз появляется в сериях «Гордость Пинки», «Будь проще!», «Ванильная пони», «Время с Искоркой», «Быть Бризи непросто», «Мод Пай», «Помощь Крошки Бель», «Прыжок веры» и «Экзамен на раз, два, три!». Она появляется на Ярмарке у Радужных водопадов в эпизоде «Честная сделка», на Эквестрийских играх в одноимённом эпизоде и в замке Искорки в эпизоде «Королевство Искорки. Часть 2».

Пятый сезон

Берришайн убегает от роя твиттермитов в серии «Блум и тень», участвует в Забеге листьев в серии «Спасибо Танку за воспоминания», присутствует на родео в серии «Родео в Эпполузе», появляется на свадьбе Кренки Дудла и Матильды в серии «Кусочек жизни», присутствует на Большом пони-слёте в Эквестрии в серии «Принцесса Спайк», на вечеринке в серии «Разрушитель вечеринки», во всеобщем понивилльском сне в серии «Снятся принцессам волшебные овцы?», а также принимает участие в фестивале с "Пиной Коладой" в серии «Братский фестиваль». В серии «Пинки Пай кое-что знает» Берришайн получает посылку от Пинки Пай. Также она появляется в финальном кадре во время песни «Друзья с тобою навсегда» в серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2».

Шестой сезон

В серии «Знаки отличия» Берришайн давит виноград вместе с Черри Берри и Эппл Блум.

Седьмой сезон

В серии «Совет Селестии» Берришайн появляется вместе с другими на церемонии в честь Старлайт Глиммер, Трикси, Торакса и Дискорда. Так, в одном моменте она разговаривает с Искателями знаков отличия.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Появление в фильмах

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок

В фильме "Радужный рок" Берришайн также появляется на панораме Понивилля.

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы

В фильме "Игры дружбы" Берришайн бегает вокруг Понивилльского спа-салона, когда Полуночная Искорка открывает порталы в Эквестрию.

My Little Pony в кино

Берришайн появляется в этом фильме.

Галерея

Берришайн: Галерея

Справки

  1. Запись в Твиттере Лорен Фауст.
  2. Sibsy Stops By the EQD IRC. Equestria Daily (2011-09-02). Проверено 5 июля 2012.
  3. Interview: Sabrina "Sibsy" Alberghetti. Everfree Radio (2012-04-14). Проверено 5 июля 2012.
  4. Post by layout artist "Nayuki" on The Allspark Forums (2011-10-22). Проверено 5 июля 2012. Заархивировано.