ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Берришайн
Berryshine
Пони
Фильм
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Клубника и гроздь винограда
Berry Punch CM

Берришайн (англ. Berryshine) или Берри Панч (англ. Berry Punch) — земная пони, появляющаяся во многих эпизодах в качестве фоновой пони. У неё фиолетовый окрас и знак отличия в виде клубники и грозди винограда. Изначально Лорен Фауст назвала её «Пино-нуар»[1], но на различных товарах, её имя значится как «Берришайн» или «Берри Панч». У неё и у Черри Берри одинаковый дизайн.

Представление в сериале

Берришайн часто появляется в сериале в качестве фоновой пони. Впервые она показывается в серии "Магия дружбы. Часть 1", где она вместе с Черри Берри, Голден Харвест и Свити Дропс наблюдает за прибытием Сумеречной Искорки в Понивилль. Её первое значимое появление происходит в эпизоде "У страха глаза велики", где она оттаскивает с порога дома жеребёнка, в страхе перед появлением Зекоры в городе.

В серии "Последний день зимы", Берришайн появляется и как участница команды "Растения" и как участница команды "Животные", причём иногда одновременно. Также в серии она ненадолго появляется в виде пегаса. Пегас, выступающий под номером "6", с её цветовой схемой и знаком отличия падает от усталости после завершения осеннего забега в одноимённом эпизоде. Сама Берришайн участвует в забеге, выступая под номером "88".

В эпизоде "Настоящие сёстры" Берришайн и Пина Колада (её сестра) участвовали в конкурсе лучших сестер и к тому же они одержали победу и заняли первое место. Так же она появлялась и в эпизоде "Нулевой урок", когда Искорка ходила по Понивиллю, уверенная, что у неё все получится, сзади проходили Лаймон Хартс и Берришайн.

Галерея

Berryshine and Piña Colada win the competition S2E5
Берришайн: Галерея

Примечания

  1. Запись в Твиттере Лорен Фауст.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики