Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Берри Пинч

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Берри Пинч
Berry Pinch ID.png
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Берри Пинч (англ. Berry Pinch) — жеребёнок-единорог розового окраса с лиловой, двухцветной гривой и зелёными глазами. Она не имеет имени в сериале, имя ей было дано поклонниками сериала.

Представление в сериале

В первые Берри Пинч появляется в серии "Магия дружбы. Часть 2", где она одевает венок из цветов на Принцессу Луну в конце серии. В серии Магия дружбы.Часть 2 показана как пегас. Также в первом сезоне она эпизодически появляется в сериях: "Укрощение дракона", "У страха глаза велики", "Отличительные знаки", "История знаков отличия". В серии "Отличительные знаки", в разных сценах у неё на боку показываются три разных отличительных метки: четырёхлистный клевер, три розовых драгоценных камня и золотая подкова, которая позже становится фиолетовой.

Во втором сезоне Берри Пинч появляется в сериях: "Нулевой урок", "Загадочная лихорадка", "Таинственный защитник", "Канун Дня горящего очага", "Сверхскоростная соковыжималка 6000", "Настоящий друг", "Ураган Флаттершай", "Секреты и тайны Понивилля", "Свадьба в Кантерлоте. Часть 1". В эпизоде "Канун Дня горящего очага", её знаком отличия является фиолетовая подкова, а в серии "Секреты и тайны Понивилля", её знак отличия — белый кекс.

В третьем сезоне Берри Пинч появляется в сериях: "Плохое яблоко", "Спайк к вашим услугам", "Загадочное волшебное лекарство".

В четвертом сезоне Берри Пинч была показана в следующих сериях: "Полет к финишу", "Гордость Пинки", "Ванильная пони", "Время с Искоркой", "Быть Бризи непросто", "Прыжок веры", "Эквестрийские игры", "Королевство Искорки. Часть 2".

В пятом сезоне Берри Пинч появляется в сериях: "Карта знаков отличия. Часть 1", "Карта знаков отличия. Часть 2", "Потерянное сокровище Гриффонстоуна", "Кусочек жизни", "Налаживание отношений", "Братский фестиваль", "В поисках утраченного знака", "Пинки Пай кое-что знает", "Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1", "Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2".

Галерея

Princess Luna wreath pegasus foals S1E02.png
Берри Пинч: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики