ФЭНДОМ

Twilight's library S3E9.png

Библиотека Золотой Дуб (англ. Golden Oak Library) — это огромное полое дерево, служащее домом для Сумеречной Искорки, Спайка и Совы. На первом этаже находится главный читальный зал, тогда как на втором располагается спальня. Также под деревом располагается подвал с оборудованием, где Искорка производит замеры состояния Пинки Пай в серии "Интуиция Пинки". В самом сериале название "Золотой Дуб" не произносится, однако оно используется в вариациях (например, англ. (the) Golden Oaks Library - "Библиотека Золотые Дубы") в сопутствующих товарах. Согласно Лорен Фауст, изначально Библиотека Золотой Дуб называлась "Дерево знания" (англ. The Tree of Knowing)[1]

Внешний вид

Twilight -How did we get here so fast-- S01E01.png

Вид на библиотеку снаружи

DtD LibraryInside.png

Вид изнутри

185px-Concepttreehouse.jpg

Набросок

Библиотека золотой дуб выглядит как большой дуб с несколькими балконами, входом и окнами. На дереве находится большой улей, который свисает с ветки, на входной двери находится символ свечи (который иногда показывается как настоящая свеча из-за ошибок аниматоров), а перед деревом стоит знак с открытой книгой. На одном из балконов располагается телескоп.

Представление в сериале

Первый сезон

В серии "Магия дружбы. Часть 1", Принцесса Селестия посылает Сумеречную Искорку в Понивилль, чтобы проследить за приготовлениями к Летнему празднику Солнца. На время пребывания в Понивилле, ей было разрешено остановиться в библиотеке. Библиотека защищена от ударов молнии волшебным громоотводом, как было отмечено Искоркой в эпизоде "Единство противоположностей". Во время грозы, Искорка устраивает в библиотеке пижамную вечеринку вместе с Рарити и Эпплджек и ближе к концу эпизода, через окно, в спальню падает дерево.

Второй сезон

В эпизоде "Читай и наслаждайся" говорится, что в библиотеке имеются все книги Дэринг Ду.

В сложных ситуациях, Искорка всегда обращается к обширной коллекции книг в библиотеке, чтобы найти ответы. Например, в эпизоде "Загадочная лихорадка" она достает "Волшебно-Медицинский Справочник Пони", чтобы найти лекарство от "Талантливой лихорадки".

Третий сезон

В эпизоде "Кристальная империя. Часть 1", Искорка от злости с корнями вырывает дерево из земли. А когда Искорка и Спайк в серии "Слишком много Пинки Пай" ищут способ избавиться от клонов Пинки Пай, Спайк обнаруживает потайную кнопку, спрятанную углублении книжной полки. Нажав на неё, он открывает тайник с книгой.

В серии "Магическая дуэль", Трикси переворачивает библиотеку вверх ногами, вытряхивая все книги, чтобы заставить Искорку принять дуэль.

Четвертый сезон

В эпизоде Принцесса Искорка. Часть 1, Рарити напоминает, что после Празднования дня Солнца, она и Искорка должны встретиться, чтобы отремонтировать жильё Искорки, так как она теперь принцесса. В эпизоде "Замко-мания", библиотека становится домом принцессы Искорки.

Библиотека так же появляется в сериях: Дэринг ДоунтСуперпониЛетучие мыши!Пинки Эппл ПайТретий лишнийВремя с Искоркой и Мод Пай

Golden Oak Library destroyed S4E26.png

Разрушенная библиотека.

В конце четвёртого сезона Библиотека Золотой дуб была полностью уничтожена Лордом Тиреком . Однако, после открытия загадочного сундука Дерева Гармонии, появляется новый замок, а на месте библиотеке остались руины. В конце серии Искорка говорит, что этот замок заменит её навечно утраченную библиотеку. 

Пятый сезон

Сюжет серии "Замок, милый замок" строится вокруг того, что Искорка и Спайк тоскуют по разрушенной библиотеке и даже навещают в какой-то момент ее руины. В итоге подруги Искорки выкапывают ее останки и из корней делают люстру в тронном зале замка Искорки, дабы она напоминала ей о прошлом, исполняя "песню".

Галерея

Twilight Sparkle Still Night S1E11.png
Библиотека Золотой Дуб: Галерея

Примечания

  1. Twitter Лорен Фауст 15 марта 2013

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики