ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Блоссомфорт
Blossomforth S02E22
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяКелли Метцгер (в титрах записана как Kelly Metger)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Два цветка: один розовый, один зелёный
Blosomforth's CM

Блоссомфорт (англ. Blossomforth) — пегас, появляющиеся в эпизоде Ураган Флаттершай. У неё очень бледный светло-розовый окрас, грива светло-вишневая с мятно-зелеными полосками, ярко-голубые глаза и знак отличия в виде двух цветов. Она разделяет свой дизайн с Гелией.

Разработка

Блоссомфорт разделяет своё имя с земной пони из G3. Персонаж из G4, впервые появился в линии игрушек. Один из художников сериала, определил её как: «из игрушки в персонажа сериала».[1]

Представление в сериале

Впервые, Блоссомфорт появляется в эпизоде «Ураган Флаттершай», во время сцены обучения, неловко кривясь на гоночной трассе, которую, Радуга Дэш комментирует «не перестарайся, Блоссомфорт» и говорит, чтобы кто-нибудь помог ей. Позже, она появляется наряду с Тандерлейном, когда пегасы готовятся измерять их крыловатты. Когда Искорка обвиняет Тандерлейна в кашле, он протестует, говоря что это была Блоссомфорт, которая, вскоре, тоже кашляет.

Также она появляется в серии «Радужные водопады», где изначально она должна была говорить, но в конце концов эпизод переозвучили, и Келли Метгер[sic] озвучила Гелию.

Блоссомфорт появляется также в сериях «В плену у вдохновения», «Пинки Пай кое-что знает» и «День очага».

Вне сериала

BlossomForthpony

Playful Pony Блоссомфорт.

Игрушка Блоссомфорт, появилась в третьей волне Playful Ponies, во второй волне упаковок-сюрпризов и в игрушках «R» — эксклюзив Friendship Celebration Collection. По линии игрушек, Блоссомфорт «любит солнце! Это её работа, чтобы убрать облака с неба, когда они скрывают солнце слишком долго.» Игрушка Friendship Celebration Collection имеет различные описания и гласит: «БЛОССОМФОРТ и ФЛАУЭРВИШЭС устраивают чаепитие для двоих!»

Также, Блоссомфорт появляется на постере второго сезона. Официальный путеводитель My Little Pony: Элементы Гармонии, перечисляет её по имени и внешности.[2] В сюрпризах она представлена в форме радуги, с белым телом, голубыми глазами и розово-голубым хвостом.

Галерея

Blossomforths poor spine S02E22
Блоссомфорт: Галерея

См. также

Примечания

  1. Топик: 2.22: «Ураган Флаттершай»
  2. クラウドチェイサー改名? (на японском)