ФЭНДОМ

Блумберг
Bloomberg ID S1E21

Блумберг – имя одного из яблочных деревьев Эпплджек, которое она везет в Эппллузу в эпизоде "Яблоки раздора".

ИсторияПравить

Эпплджек относится к нему, будто это ребёнок, разговаривает с ним как с живым. Кроме того, Блумберг имеет свою собственную кровать в отдельном вагоне, где Эпплджек читает ему сказку на ночь. Спайк, стараясь уйти от шума, устроенного главными героинями сериала, отправляется в вагон Блумберга и ложится к нему, чтобы спокойно поспать. В конце эпизода, Блумберг был посажен на вершине холма в саду Эппллузы.

ПоявленияПравить

В серии карточек Enterplay #2 есть карточка по номером #41 с Блумбергом. На каждой стороне карточки написано его имя с торговым знаком, а на задней стороне значится описание: "Любимое маленькое дерево Эпплджек уже больше не маленькое! В один день, Блумберг установил сразу несколько рекордов! Путешествовал первым классом, был украден буйволами и, в итоге, занял своё место как королевское дерево в яблочных акрах Эппллузы, но, к сожалению, пропустил сказку на ночь."

Будучи плодоносным деревом, Блумберг, конечно же, только неодушевленный "герой", но технически является живым.