Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Болезни

1938статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17.pngЭм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.

Список болезней и их краткое содержание.

Ветряная оспа

Fluttershy fake faint S2E22.png

Ветряная оспа

Ветряная оспа ни разу по-настоящему не встречалась в мультфильме. Лишь в серии "Ураган Флаттершай" та симулировала болезнь при помощи коричневой краски (когда не хотела присоединяться к общепонивильской тренировке пегасов, из-за боязни насмешек над её полетом.)

Исходя из поведения Флаттершай, при ветряной оспе всё тело покрывается язвами, пони чувствует слабость, чихает и кашляет. При этом больная должна быть изолирована, дабы не заразить других, и соблюдать постельный режим вплоть до выздоровления.

Психическое расстройство (Собачье поведение)

Nurse and Screwy 2 S2E16.png

Скрюи ведёт себя как собака

В эпизодах Возвращение Гармонии. Часть 1 и Часть 2 Дискорд делает так, чтобы Большой Маки вёл себя как собака. В серии Читай и наслаждайся Скрюи лает как собака, в то время как Радуга Дэш убегает из больницы.

Под контролем оборотня

Minuette, Lyra Heartstrings and Twinkleshine brainwashed 2 S2E26.png

Подруги невесты под контролем оборотня

Появляется в серии Свадьба в Кантерлоте. Часть 1 и в серии Свадьба в Кантерлоте. Часть 2. Когда Королева Крисалис взяла под контроль подруг невесты и Шайнинг Армора. После чего заклятие было снято при помощи любви Шайнинг Армора к принцессе Каденс.

Простуда

Terrible cold stallion S2E17.png

Простуда

В серии Последний день зимы Спайк падает в холодную воду, после чего начинает болеть, первые признаки - он чихает. После чего начинают болеть пони. Пони можно увидеть с покрасневшим носом, градусником и грелкой на голове.

Массовая амнезия

The Librarian S3E1.png

Библиотекарь, который не может вспомнить, где она работает.

Впервые появляется в сериях Кристальная империя. Часть 1 и Часть 2. Большинство пони описывают, как потерю памяти у жителей Кристальной империи. Жители не знают практически ничего, например, когда Сумеречная Искорка со своими друзьями приходят в библиотеку, библиотекарь не может им подсказать где находится книга "История Кристальной Империи". После она говорит, как-будто тут в первый раз. Для того чтобы к жителям Кристальной империи вернулась память, они устраивают "Кристальную ярмарку" чтобы развеселить их, после чего к жителям Кристальной империи возвращается память.

Испорченность

Trixie red eyes S3E5.png

Трикси под влиянием Амулета Аликорна

В серии Магическая дуэль Амулет Аликорна наделяет своего носителя повышенной магической силой. Его использует Трикси чтобы взять под контроль Понивилль (при помощи амулета, Трикси выигрывает дуэль и Сумеречная Искорка уходит из города (было такое условие, если выиграет Искорка, то Трикси уйдёт, и наоборот). Амулет завладевает Трикси. Искорка возвращается и, для того чтобы снять амулет, говорит что её амулет обладает большей силой, Трикси отдаёт амулет Искорке, но после узнаёт что он не обладает никакими свойствами, и Трикси убегает.

Талантливая лихорадка

Picture of the pony with cutie pox S02E06.png

Талантливая лихорадка

Появляется в серии Загадочная лихорадка. Ей заболела Эппл Блум. Болезнь вызывает много знаков отличия, которые появляются по всему телу, из-за чего пони постоянно использует и демонстрирует навыки, которые символизируют знаки. Эта болезнь не излечима как прочитала Искорка в одной из своих книг, но Зекора дала семена растения, которое помогло Эппл Блум вылечиться, но чтобы растение проросло Эппл Блум должна была сказать слова правды.

Пернатый грипп

Появляется в серии Ураган Флаттершай. Из-за этой болезни несколько пегасов не смогли помочь набрать 1000 крыловатт и поднять воду для Клаудсдейла.

Пищевое отравление

Sick ponies S1E4.png

Массовое пищевое отравление

Можно увидеть в серии Сбор урожая. Некоторые пони страдают пищевыми отравлениями, после того, как съели плохих кексов.

Жадность

Spike triumphantly roars after abducting Rarity S2E10.png

Спайк вырос до неистовых размеров

В серии Секрет моего роста у Спайка день рождения и из-за того, что раньше ему в день рожденья никогда не дарили подарки, он их начинает вымогать. Спайк становится жадным, из-за чего он, волшебным образом, начинает расти до чудовищных размеров.

Остановка роста крыльев

По сути дела - это не совсем болезнь, а скорее связанно с инверсией хромосом.

Spitfire looks at Bulk Biceps S3E07.png

Балк Бицепс - единственный пегас с несоразмерно маленькими крыльями

Балк Бицепс - единственный пегас, у которого нестандартные копыта, тонкие ноги и при этом он взрослый пони, у которого крылья очень маленькие, как у жеребёнка, и смотрятся непропорционально телу. На протяжении всего мультсериала он единственный, кто страдает этим заболеванием, но при этом Балк старается летать не хуже обычного пегаса. В сериях Академия Чудо-молний и Ураган Флаттершай Балк летит спокойно и синхронно с другими пегасами. Но в серии Радужные водопады видно, что он испытывает трудности с полётами, но усердно тренируется и к концу эпизода виден заметный прогресс.

Яд любви

Cheerilee Big McIntosh Purple Eyes S02E17.png

Большой Маки и Чирайли под влиянием любовного зелья

Показывается в серии День сердец и копыт. В этом эпизоде, Искатели знаков отличия создали любовное зелье (или любовный яд), в надежде найти мисс Чирайли «особого пони». Большой Маки и Чирайли влюбились в друг друга, но когда Искатели открыли для себя серьезные побочные эффекты варева, начали быстро жалеть о своих действиях. Чтобы снять действие яда нужно чтобы те, кому дали зелье не видели друг друга в течении часа.

Психическое расстройство (Безумие)

Состояние психики, отличное от нормального, здорового, которое влечёт изменения и нарушения в сфере чувств, мышления, поведения, и наряду с этим почти всегда происходят изменения телесных функций организма.

Screenshot 14.png

От стресса до безумия - один шаг

Во время эпизода Нулевой урок  Искорка становится чрезвычайно тревожной. Отчаянно пытаясь найти что-то, чтобы написать принцессе Селестии о новых уроках дружбы, она так тревожится, что решает создать проблему сама, с помощью своей куклы - Пони-Всезнайки и заклинания. Из-за заклинания весь Понивилль становится одержимым этой куклой. В «безумном» состоянии Искорка ходит с лохматой гривой, широкими безумными глазами и очень быстро говорит.

Crazy Pinkie Pie S1E25.png

"Мои друзья меня не бросят, хотя кого я пытаюсь обмануть"

Пинки Пай показывает ненадёжную и немного безумную сторону своей личности в эпизоде День рождения  когда после неубедительных отказов подруг отпраздновать "второе празднование" дня рождения Зубастика, у неё начинается паранойя, её волосы "сдуваются", а цвет меняется с ярко-розового на выцветший серо-розовый. Она заменяет друзей на неживые объекты и начинает считать их настоящими, споря с ними, что причиняет ей нервные спазмы. Радуга Дэш вмешивается и насильно приводит её на настоящую вечеринку с друзьями. Когда обнаруживает, что друзья её не бросили, то она сразу же возвращается к её дружелюбному состоянию и её волосы "взрываются", приобретая обычную форму.

А в эпизоде возвращение Гармонии. Часть 1 и 2 - это явление очень хорошо продемонстрировано у большинства населения Понивиля и даже у некоторых животных на этой территории, так как Дискорд повлиял на них с помощью своей магии и своего рода создал "хаос" в их головах.

Примечание: Хотя возможно в случае Пинки - это "альтер-эго", которое и вызвано в результате психического расстройства или от синдрома дефицита внимания(что кстати тоже присутствовало).

"Шутки язвительного плюща"

Это болезнь вызывается соприкосновением с ядовитым сумахом - эффект как у аллергической реакции. "Язвительный плющ" по словам Зекоры, не вызывает болезни, просто он любит хорошенько пошутить и язвить, но все таки есть побочные эффекты. Первое появление в эпизоде У страха глаза велики.

Пони, которые заразились от плюща и их побочные эффекты:

Однако неизвестно по какому конкретно критерию могут быть "шутки" у разных заражённых. И все же, судя по серии Ванильная пони, заражение остается таким же после повторного воздействия.

Боль в животе

Боль в животе - неприятное ощущение в области желудочного тракта, которое чаще всего вызвано перееданием.

В первом эпизоде первого сезона, когда Искорка заглянула на ферму Эпплджек предложила ей попробовать различные блюда, в следствие чего у Искорки была тяжесть в желудке.

В серии Укрощение дракона - Флаттершай просит Энджела есть не так быстро, чтобы у него не разболелся животик.

Спайк ест мороженое на протяжении эпизода Давно пора и в конечном итоге от переедания ему стало плохо.

В Третий лишний, Дискорд тоже упоминает о своем недуге, как симптом его синего гриппа.

В эпизоде Мод Пай, друзья Пинки получают боль в животе от дегустации "каменных конфет".

Блокировка магии

Sombra's Curse S3E01.png

В первый и возможно в последний раз эта болезнь появилась в серии Кристальная империя. Часть 1. У Шайнинга Армора, когда отбивался от Сомбры, рог на половину покрылся черными кристаллами. Это блокировало его магию - при попытке ею воспользоваться кристаллы останавливали магическую ауру, образующуюся вокруг рога.

Фобия

Фобия — иррациональный неконтролируемый страх. Причина чаще всего кроется в прошлом - это может быть детская травма или давно переживший инцидент.

В серии Игры, в которые играют пони - в дальнейшем выясняется, что Мисс Пичботтом имеет боязнь темноты и возможно замкнутого пространства.

Бабуля Смит, как выясняется в эпизоде Прыжок веры, боится воды из-за увлечения водным дайвингом в юности. Ведь однажды во время выступления на ярмарке, она пережила инцидент и чудом осталась цела, но с травмой в области поясницы.

На мгновение в Полет к финишу - Балк Бицепс испугался бабочки; вполне возможно, что он их и впрямь боится.

Флаттершай всегда люто боялась сцены и публики. Это объясняется тем, что в детстве над ней насмехались из-за того,что она плохо летала. Лишь в серии Ванильная пони эта пони немного преодолела страх. В серии "Мастер страха" она уже больше преодолевает этот страх.

Мутация

Мутация - это болезнь, в результате которого происходят изменения (в худшую сторону), как в физиологии, так и в психике.

Nightmare Moon cackling S4E2 (1).png

За тысячу лет до времени действия сериала в сердце Луны начала копиться обида и зависть к своей старшей сестре, из-за того, что пони работали и играли днём, но прятались и спали ночью. Эта обида обратила Луну в Лунную пони — олицетворением своих худших качеств.

На балу, когда Сансет удаётся заполучить и надеть корону Искорки (Элемент Магии), происходит то, чего Сансет не ожидала: она начинает плакать, так как её темная сторона берет верх и превращает её в демона. Она быстро использует свои новые обретённые полномочия, чтобы использовать армию подростков для завоевания Эквестрии.

The Mane-iac with orb S4E6.png

Судя по комиксу Спайка она была жертвой в результате несчастного случая на ее заводе шампуня и упала в чан с зеленой жидкостью, который потом ударило током. Авария полностью изменила её внешний вид, дала ей странные новые способности и заставила ее сойти с ума.

Flutterbat hissing S4E07.png

Когда Флаттершай смотрела на летучих мышей своим "фирменным взглядом", заклинание Искорки должно было идти прямо на летучих мышей, но каким-то образом заклинание вызвало неприятные последствия - оно взяло инстинкты фруктовых летучих мышей и передало их в Флаттершай, поэтому у неё были глаза, крылья, уши и клыки впрямь как у вампира, да яблоки поедала.

  • Сумеречная Искорка (Научно-Искорка)

С ней произошло превращение в демона.

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики