Фэндом

Большой Бицепс
Bulk Biceps ID S4E05.png
Пегас
ДиЭ
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (3-ий сезон)
Евгений Вальц (4-ый сезон)
Антон Савенков (Легенда вечнозелёного леса и 6-ой сезон)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Копыта
Метка
Гантель
Snowflake CM.png
Большой Бицепс (англ. Bulk Biceps) — пегас, второстепенный персонаж, впервые появившийся в эпизоде «Ураган Флаттершай». До серии «Радужные водопады» фанаты называли его Сноуфлейк (англ. Snowflake). Выглядит весьма брутально, сильно накачан, в ухе серьга, грива коротко подстрижена.

Разработка и дизайн

Выглядит значительно более крупным и мускулистым, чем другие фоновые пони. Хотя Бицепс взрослый пегас, его крылья очень маленькие, как у жеребёнка, и смотрятся непропорционально телу. Его дизайн уникален и не использовался для других пони. Изначально Бицепс задумывался, как «ещё одна визуальная шутка» («more of a visual gag») , но в итоге было принято решение сделать его заметным шумным пегасом. Его имя не было названо в сериях до эпизода «Радужные водопады».

Представление в сериале

YEA! S2E22.png

«ДА!!!»

Первое появление Большого Бицепса было в эпизоде Ураган Флаттершай. Он вместе с другими пегасами Понивилля смотрит презентацию Радуги Дэш и, когда та спрашивает о готовности к рекорду, выкрикивает своё фирменное «ДА!» («YEAH!»). На протяжении серии Балк появляется ещё несколько раз, выкрикивая «ДА!» во время тренировок и перед второй попыткой поднять смерч.
Spitfire 'they will be immediately disqualified' S3E07.png

Большой Бицепс и Клаудчейзер перед Спитфайр

Позже Бицепс появляется в эпизоде «Академия Чудо-молний» в качестве стажёра. Когда Спитфайр осматривает новобранцев, Бицепс выглядит реально испуганным. По результатам жеребьёвки он оказывается в паре с Клаудчейзер. Позже из-за экстремального полёта Лайтнинг Даст он с напарницей застревает в облаке. В тренировке на уборку облаков видно, что он гораздо лучше разрушает облака зубами, чем копытами, не забывая выкрикивать своё «ДА!».

Когда друзья Радуги были спасены с падающего воздушного шара, Бицепс ловит посылку, которую они привезли ей. В конце эпизода он отдаёт честь Радуге, ставшей лидером команды.

В серии «Полёт к финишу» Бицепс держит конец каната для перетягивания, но выпускает его, испугавшись бабочки.

В серии «Радужные водопады» Бицепс состоит в команде Понивилля, проходящей отборочный тур Эквестрийских игр. В серии видно, что он испытывает трудности с полётами, но усердно тренируется и к концу эпизода виден заметный прогресс. В этой серии у него много реплик, отличных от «ДА!» («YEAH!»).

Он появляется также в сериях «Будь проще!», «В плену у вдохновения», «Эквестрийские игры», «Королевство Искорки. Часть 1» и «Часть 2».

В серии «Знаки отличия» Большой Бицепс не знает, что дальше делать после того, как он поднял все гантели. Скуталу предлагает ему поднимать другие вещи, а Крошка Бель — учить других пони поднимать вещи.

Вне сериала

Бицепс присутствует на постере второго сезона. Он стоит среди других пегасов, участвовавших в серии «Ураган Флаттершай». Он назван «MUSCLE PONY» в гайдбуке The Elements of Harmony за 2013 год. Он присутствует в Friendship is Magic IDW comics в первом и девятом выпусках.

Радужный рок

В полнометражке «Радужный рок» Большой Бицепс участвует в музыкальном конкурсе, играя на скрипке.

Интересные факты

  • Большой Бицепс — единственный пони у которого нестандартные копыта и тонкие ноги.
  • Глаза у Бицепса круглые, с небольшой радужкой алого цвета и крошечными зрачками на которых еле видны блики (у всех пони овальные глаза с большой радужкой).
  • Большой Бицепс в два раза больше обычного пегаса.
  • У всех пони ноздри не торчат так, как у Балка.
  • Возможно, Бицепс — альбинос.
  • Бицепс (по внешности, характеру и манере речи) напоминает Юджина Теклбери, одного из главных героев комедии «Полицейская академия».
  • Он работает в спа-салоне Понивиля массажистом, что можно увидеть в сериях «Замок, милый замок» и «Выходной Эпплджек».

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Yeah Pegasus YEAH!! S2E22.png
Большой Бицепс: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики