ФЭНДОМ

Большой Маки
Big McIntosh onstage S2E05
Взрослый
Молодой
Жеребёнок
ДиЭ
ЗанятиеФермер
Место проживанияПонивилль, ферма «Сладкое Яблоко»
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (1-5 сезоны)
Антон Савенков (с 6-ого сезона)
Евгений Вальц (Радужный рок)
ОригинальнаяПитер Нью
Русская песенНиколай Пятунин (7 сезон)
Родственники
СестраЭпплджек
СестраЭппл Блум
БабушкаБабуля Смит
РодителиБрайт Мак и Пеа Баттер
Двоюродный братБрейбёрн
ОстальныеСемья Эплов
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Копыта
Метка
Большое порезанное пополам зелёное яблоко
Cutie mark big macintosh by ooklah-d3hdx9c

Большой Макинтош (англ. Big Macintosh) — старший брат Эпплджек, Эппл Блум и часть семьи Эппл.

Представление в сериале

Он дебютирует в первом эпизоде, в ходе которого он праздно ходит по Понивиллю, в тот момент, когда Искорка прибывает в город. Позже, Эпплджек представляет его Искорке, во время сбора семьи Эпплов, хоть он и не имеет реплик до четвёртого эпизода, Сбор урожая. Он тихий и спокойный, часто отвечает простым «Д-да» или «Н-нет»[1]. Впервые, по прозвищу Биг Мак, его назвали в серии Загадочная лихорадка[2].

В серии "Нулевой урок", когда Искорка заколдовывает свою игрушечную пони, Маки тоже попадает под воздействие магии и становиться одержим игрушкой. Когда колдовство рассеивается, все уходят, а Большой Маки с радостным ржанием оставляет лошадку себе.

В серии "День сердец и копыт" Большой Маки влюбляется в Чирайли под действием эликсира любви, приготовленным Меткоискателями.

Является основным "мотором" соковыжималки семьи Эппл. Когда семья Эппл бросает вызов соковыжимающий машине Флима и Флэма, Большой Маки работает не покладая копыт, но не справляется в одиночку, тут ему на помощь приходит Радуга.

В серии "Слишком много Пинки Пай" когда члены семьи Эппл чинят Амбар, одна из клонов Пинки прыгает на Большого Маки, отчего он выпускает изо рта веревку и остальные не удерживают стену, отчего она падает. Позже Маки участвует в поимке клонов, вместе с Эпплджек и Эппл Блум.

Неоднократно присутствует в серии "Пинки Эппл Пай".
Big apple by fyre flye-d4axija

Один из первых набросков Большого Маки

В серии "Ванильная пони" Большой Маки срывает голос и не может больше петь в хоре на благотворительном концерте для помощи зверюшкам Флаттершай. Положение спасает сама Флаттершай, выпив отвар Зекоры из Ядовитой Шутки. В конце эпизода Большой Маки возвращается в хор.

А ещё он играет важную роль в сериях "Пони, которая присматривает за мной", где вместе с Эпплджек и Бабулей Смит оставляет Эппл Блум на ферме и "Прыжок веры", где испытывает действие чудотоника Флима и Флэма.

В серии "Блум и тень" во время сна Эппл Блум Большой Маки вместе с остальными Эпплами выгоняет её за то, что у неё знаком отличия оказалось не яблоко.

Во сне пони (Снятся принцессам волшебные овцы?) он превращается сначала в единорога, а потом в аликорна, чтобы бороться с Тантабасом.

В серии "Братский фестиваль" из-за того, что Эпплджек вызывают, Большой Маки под видом некой кузины Орчард Блоссом заменяет её на сестринских соревнованиях вместе с Эппл Блум.

В серии "Разбивающие сердца" он вместе с семьёй Эппл оправляется к семье Пай для празднования дня Сердцегрева. Там он дружится с Марбл Пай, отличающейся робостью и, как и он, незначительным объёмом речи.

В серии "Подземелья и Дискорды" он вместе со Спайком участвует в вечернем мальчишнике, где они вместе с Дискордом играют в игру. 

Судя по серии "Где скрывается ложь", Большой Маки был более разговорчивым, когда был жеребёнком.

В серии «Флаттершай выбирает свой путь» Большой Маки помогает Флаттершай строить заповедник для животных.

В серии «Сложно что-то сказать» Большой Маки по-настоящему влюбляется в Шугар Белль.

Интересные факты

  • Раннее имя Большого Маки было — Биг Эппл.[1] Но по просьбе юридического отдела Hasbro, имя изменилось на Big Macintosh (что отсылается к сорту яблок McIntosh).
  • Маки очень силён. Он без особого труда может сдвинуть тяжело груженую телегу или даже дом. В серии "Нулевой урок", Большой Маки разбросал толпу пони, отчего они отлетели как от сильного взрыва.

Хронология появлений

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Big McIntosh -Eeyup- S2E06
Большой Маки: Галерея

Примечания

  1. Версия телеканала «Карусель». В оригинале «Агась» или «Н-неа»
  2. Прозвище не названо в «Карусели»