Фэндом

Borba za koronu main.png

Борьба за корону — игра-платформер, то есть игроку требуется бегать и прыгать по платформам, лестницам, собирать различные предметы для выполнения заданий.

Сюжет

Как и в мульфильме Девочки из Эквестрии, Сансет Шиммер похищает корону Искорки, элемент магии. Следуя за воровкой, Искорка и Спайк отправляются в параллельный мир. В новом для себя мире Искорка встречает девочек, очень похожих на своих подруг из Эквестрии. У них есть проблемы, которые ещё предстоит решить, чтобы заручиться их поддержкой. Искорка узнаёт об Осеннем балле, на котором она сможет заполучить корону, но убранство зала оказывается разрушенным. С подругами она убирает зал, восстанавливает украшения. Праздник оказывается спасён, но Сансет Шиммер вновь крадёт корону. Догнав её, Искорке и Спайку удаётся отнять элемент магии и вернуться домой.

Управление

Borba za koronu.png

Нажми "Пробел", чтобы поговорить с Рарити

Управление в игре происходит в основном клавиатурой. Слайды между уровнями и диалоги в игре можно пропускать, кликая мышью на соотвествующие кнопки.
  • Стрелки "влево"/"вправо". Бежать влево/вправо. Между уровнями перейти на один слайд вперёд/назад.
  • Стрелка "вверх". Прыжок.
  • "Пробел". Говорить/взять/отдать/использовать/пропустить диалог в зависимости от предмета или персонажа, возле которого находится игрок, задания и содержимого инвенторя.
  • "Esc". Пауза.

Уровни

На каждом уровне игроку предстоит брать задания у разных персонажей и выполнять их за ограниченное время. Задания необходимо сдавать персонажу, у которого оно было взято. Часто можно встретить стрелки, подсказывающие, в какую сторону бежать. Уровни имеют один или два этажа. Между ними можно перемещаться, запрыгивая с лестниц или на некоторых уровнях через двери, работающие, как двусторонний портал. На каждом уровне спрятан секретный предмет, книга, которая добавляет 15 секунд к таймеру. В конце каждого уровня нужно прибежать в определённое место.

Воссоединение девочек (часть 1)

Искорка только что попала в Canterlot High School. Ей нужно найти своих подруг и помочь им.

Уровень имеет два этажа. Сначала действие происходит в холле.

Открывается вход  в спортивный зал.

Воссоединение девочек (часть 2)

Осталось ещё найти Эпплджек и Рарити.

Уровень начинает в спортивном зале. Также доступны коридор, столовая и класс на втором этаже.

  • Эпплджек. Разнести в указанные места 3 ящика с яблочным сидром.
  • Рарити. Найти 3 платья.

Школьный дух

Нужно объединить учеников школы.

Уровень имеет два этажа. Доступны столовая и коридор на первом, и класс и холл - на втором.

Надо раздать 6 комплектов ушек и хвостиков разным группам учеников: театралам,  модникам, рокерам, спортсменам, экологам и технарям.

Подготовка к танцу

Все приготовления к балу, кажется, были напрасными. Зал просто разрушен. Необходимо быстро привести всё в порядок.

Уровень проходит в спортзале. Один этаж.

Противостояние

Сансет Шиммер украла корону! За ней!

Уровень начинается в зале во время бала. Нужно найти своих подруг в классах и холлах школы. После этого открывется выход на улицу. Сансет Шиммер уже стоит у портала.

Также на Фэндоме

Случайная вики