ФЭНДОМ

Буря
Tempest Shadow ID MLPTM
ЗанятиеПодручная Короля Шторма
Место проживанияКантерлот (раньше)
Озвучка
РусскаяПолина Гагарина
ОригинальнаяЭмили Блант
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Буря (англ. Tempest Shadow), настоящее имя Шипучая Вишенка (англ. Fizzlepop Berrytwist) — единорог из Эквестрии, выступающая антагонистом в полнометражном мультфильме My Little Pony.После гибели короля Шторма исправляется,

Разработка и дизайн

По словам арт-директора фильма Ребекки Дарт, в оригинальном сценарии Буря была не злодеем, а простой пони, покинувшей Эквестрию и живущей в пустоши. Кроме того, по изначальныму сценарию Бурю звали "Космос", и она была пони мужского пола.

История

The Stormy Road to Canterlot

Little Tempest lost her horn

Маленькая Буря потеряла свой рог.

Из книги-приквела «The Stormy Road to Canterlot» известно, что раньше Буря была милой доброй пони. Её настоящее имя — Шипучая Вишенка. В книге показано, что она вместе с двумя лучшими друзьями была самой обыкновенной единорожкой, мечтала поступить в школу одарённых единорог принцессы Селестии. Однажды троица играла с мячом, и тот закатился в пещеру. Как самая смелая из трио, Буря направилась на поиски, но случайно наткнулась на Малую медведицу. Медведица преследует её по резко сужающейся пещере — пони удаётся сбежать, но, к несчастью, Буря потеряла верхнюю половину рога.

Проходят месяцы в ожидании, пока рог не отрастёт. Она его прячет, нося шляпу. Друзья уговаривают её попробовать поднять с помощью левитации мяч, но её магия оказывается неконтролируемой — она сжигает и уничтожает всё к чему прикасается. Буря приносит извинения, что напугала друзей, все понимают, что повреждённым рогом нельзя нормально колдовать. Несмотря на терпение и понимание друзей, она понимает, что отношения с ними после потери рога безвозвратно изменились.

Спустя долгое время, когда она больше не предпринимала попыток пользоваться магией, к ней приходят друзья с новостью: они поступили в школу одарённых единорогов, сдав экзамены в срок. От осознания, что её мечта сбылась у других, она обезумела. Друзья пытались успокоить её, говорили что до крайнего срока ещё есть время, и рог как раз успеет восстановиться и они вновь будут вместе учиться в школе. Но она решила, что оставшись без друзей и без магии, ей делать в Эквестрии больше нечего. Дождавшись наступления темноты она покидает свой родной дом и отправляется скитаться.

Tempest trawels

Буря путешествует.

Долгое время она скитается по Эквестрии, кое где даже находя шанс заработать большую сумму денег, однако ловя на себе взгляды из-за сломанного рога она решает двигаться дальше. Наконец, она направляется в пустыню в поисках нового места для жилья.

Вскоре она встречает Грубера. Одиночество заставляет её раскрыться перед ним, поделиться как именно она потеряла рог и магию. При демонстрации нестабильной магии, он не пугается, как все остальные, а смотрит на неё с восхищением. Называет её особенным единорогом и предлагает встретиться с его хозяином. Вскоре она знакомится лично с королем Штормом, демонстрирует ему свою нестабильную магию, от которой он тоже в восторге, как и Грубер. Король предлагает ей место в своём замке и взамен восстановления её рога просит сделать кое-что.

Tempest agrees

Буря соглашается работать на Короля Шторма.

Ещё помня о предательстве друзей, она соглашается работать на него и выполнить сомнительное задание — похитить жемчужину в королевстве гиппогрифов в обмен на восстановление рога. Её облачают в броню с символикой короля и дают воинов.

Вместе с Грубером она проникает в замок и глубокой ночью крадёт у королевы Ново жемчужину. Но королева просыпается, и Буря приходится сражаться с ней один на один. Тем временем на город нападает подмога, принося разрушения и хаос. Ново удаётся отобрать жемчужину и одним заклинанием переместить всех жителей из разрушенного города.

Шторм недоволен провалом, более сильной магией, чем у жемчужины гиппогрифов обладают только Аликорны. Король продолжает оттягивать свою часть сделки по восстановлению рога у Бури, и следующим заданием становится проникновение в столицу Эквестрии, Кантерлот, и подготовить всё для вторжения. Буря ожесточённо тренируется, вымывая последние крохи доброты.

Буря с Грубером отправляются шпионить и выяснять как выглядят принцессы. Из подслушанных разговоров она узнаёт о любимой ученице принцессы СелестииСумеречной Искорки, мысли о магической школе и старых друзьях, что поступили в неё, а она — нет, вызывают у неё злобу и зависть. Она уже готова схватить принцесс и разрушить город.

My Little Pony The Movie

Future Twilight S2E20Пожалуйста. У меня для тебя важное послание из будущего.
Данная страница является заготовкой статьи о чём-то, пока лишь анонсированном и ожидаемом в будущем. Статья может пополняться и корректироваться по мере поступления новой информации по теме и окончательный свой вид примет только после наступления ожидаемой даты.

Цитаты

Я не позволю вам веселиться здесь так, как вам хочется.

– My Little Pony The Movie.

Вот такие пирожки.

– My Little Pony The Movie.

Галерея

Tempest Shadow grinning maliciously MLPTM
Буря: Галерея