ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Rarity Carousel Boutique

Вид на Бутик "Карусель" снаружи

Бутик Карусель (фр. Carousel Boutique) — бутик принадлежащий Рарити, в котором она создаёт платья для покупателей и друзей. Кроме того, бутик служит ей домом. Рарити занимается дизайном и пошивом платьев в комнате на первом этаже, где полно материалов и полезных вещей, таких как зеркала, манекены и ширмы, тогда как на втором находится её спальня.

Разработка

Первоначальным названием было Carousel Couture. Это должна была быть настоящая карусель, с деревянным лошадками в роли манекенов[1], но проект был отклонён.

Эпизоды

Rarity entering boutique S2E05

Рарити заходит в бутик

В серии «Настоящие сёстры», Крошка Белль и Рарити приготовили завтрак на кухне на первом этаже. После этого, Крошка Белль уносит грязные вещи в прачечную. В комнате, где она случайно убирает "творческий беспорядок" Рарити, который служил ей вдохновением для новых идей, можно заметить кровать. В «Рождённая для успеха», спальня Рарити, которая находится на верхнем этаже, служит дополнительной рабочей зоной для персональных проектов.

Из серии «День сердец и копыт» можно заметить, что в бутике также продаются и свадебные платья. Точно известно, что как минимум три звезды моды побывали в Бутике, первая из которых Хойти Тойти, который присутствовал в нём во время второго показа моды Рарити в серии «Рождённая для успеха». Второй звездой была Фотофиниш, которая пришла в Бутик в серии «Секреты дружбы», чтобы сделать фотографии нескольких платьев Рарити. Сапфир Шорс, известная поп-звезда, останавливается в Бутике в начале «Искателей драгоценностей» и заказывает шесть инкрустированных драгоценными камнями костюмов к предстоящему туру.

В серии "Бутик в Кантерлоте" у Рарити появляется второй бутик в Кантерлоте. В серии «Подарок для Мод Пай» Рарити искала место для 3 магазинчика (филиала) вместе с Пинки Пай и Мод Пай и в конце серии она нашла магазин под новым названием «Рарити для вас», который открылся в серии «Новости Седельного ряда», — правда, с небольшими проблемами в начале.  

Галерея

Birds chirping S2E05
Бутик Карусель: Галерея

Примечания

  1. Лорен Фауст. Carousel Couture

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики