ФЭНДОМ

Быки (точнее, бизоны) появляются в серии "Яблоки раздора", где вступают в конфликт с жителями Эппллузы.
Buffalo Stampede 1 S1E21.png

Стадо бегущих быков

Появление

Сильное сердце и другие быки успешно воруют новое яблочное дерево у Эпплджек, которое она везла родственникам. Согласно Вождю Громокопытному, быки жили на этой территории долгое время, но Эппллузанцы засадили яблонями их традиционные и священные земли. Напряженность в отношениях двух сторон обостряется перед битвой, но в итоге они находят компромисс. Эппллузанцы сделали небольшую дорожку в яблочных садах, где быки смогли спокойно пробежать и не навредить их деревьям. Сильное сердце, Вождь Громокопытный и племя быков вновь появляется в серии Гордость Пинки вместе с Эпплузанцами, которые развлекаются представлением Чиза Сэндвича.

Быки являются аналогами индейских племён, имеющих аналогичное оформление палаток и головных уборов (перья на голове). Так же Спайк говорит, что они с уважением относятся к драконам

Дискорд превратил нескольких быков в танцоров балета в серии Возвращение Гармонии. Часть 2.

Интересные факты

  • Быки в мультсериале являются изображением американских индейцев. А противостояние быков и жителей Эпплузы - столкновениям индейцев и американских колонистов.

Появление в комиксах

В издании #1 комикса "My Little Pony: Friends Forever", один из судей конкурса пирогов - женщина-бык.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики