ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Бэбс Сид
Бэбс Сид на My Little Pony Facebook [1]
Babs Seed ID MLP Facebook
ЗанятиеУчащаяся
Место проживанияМэйнхэттен
Озвучка
РусскаяДарья Фролова
ОригинальнаяБринна Драммонд
Родственники
Двоюродная сестраЭпплджек
Двоюродная сестраЭппл Блум
Двоюродный братБольшой Маки
ОстальныеСемья Эплов
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Ножницы с рукоятками в форме половинок яблок
Babs Seed cutie mark crop S5E4
Для песни смотрите статью Бэбс Сид (песня).

Бэбс Сид (англ. Babs Seed) впервые появляется в третьем сезоне, в четвёртой серии, «Плохое яблоко». В конце эпизода она становится одной из Искателей Знаков Отличия. Это тёмно-оранжевая пони, даже ближе к коричневому, с розовой гривой и зелёными глазами. В начале пятого сезона она получает свой знак отличия — ножницы. Сначала её считали задирой, но оказалось, что она обижает других только из-за того, что в её родном городе — Мэйнхэттене — были задиры, и они обижали Бэбс Сид, а она не хотела, чтобы и в Понивилле её обижали. Но потом она присоединилась к Искателям знаков отличия. В третьем сезоне она появлялась два раза.

Само имя Бэбс Сид состоит из двух частей: первая, Бэбс (Babs), является сокращением от имени Барбара, а вторая, Сид (Seed), означает «семя». Одновременно обыгрывается и созвучие с английской идиомой "bad seed" — "дурное семя", обозначающей вредного, никчемного человека. Так называют между собой Бэбс Метконосцы в серии Плохое яблоко. (В переводе "Карусели" — "хулиганка"). 

В 4 серии пятого сезона, Искатели знаков отличия получают письмо о том, что Бэбс получила  Знак отличия. В письме сказано, что это — ножницы. Крошка Бель радуется за подругу и говорит, что давно видела у Бэбс интерес к стрижке, в то время как  Эппл Блум беспокоится за Майнхеттенский филиал искателей. Скуталу же говорит, что Бэбс - больше не участник "Искателей меток отличия" — у неё уже есть отличительный знак.

Появление в серии Править

Applejack, CMC and Babs Seed S3E04

Бэбс прибывает в Понивилль в серии «Плохое яблоко».

Плохое яблокоПравить

Впервые Бэбс Сид появляется в серии «Плохое яблоко». Она прибывает в Понивилль поездом. На станции её встречают ИЗО, которые затем показали ей их клуб и гигантскую тыкву-машину, на Парад летнего урожая. Через некоторое время появляются Даймонд Тиара и Сильвер Спун, которые высмеивают Бэбс, называя её «пустышкой», и тыкву Искателей. Бэбс начинает закрывать свой бок хвостом, а потом издеваться над Искателями. Она ломает тыкву и присоединяется к Даймонд Тиаре и Сильвер Спун. Даймонд Тиара оценивает её как "big city attitude".

Бэбс проводит большую часть времени, издеваясь над Искателями, которые боятся быть «ябедами» (рассказать всё Эпплджек). В одноимённой песне Бэбс преследует Искателей, в то время как сами Искатели пытаются избежать Бэбс. Она спит в кровати Эппл Блум и Эппл Блум приходится спать на ложе из сена под газетой-одеялом. Бэбс даже выгоняет ИЗО из их клуба, превратив его в клуб Даймонд Тиара и Сильвер Спун. Искатели решают отомстить, и тайно делают новую машину для парада.

Слёт семьи ЭпплПравить

Бэбс Сид появляется и в серии «Слёт семьи Эппл». Она приезжает вместе с остальными родственниками на ферму Эпплджек и участвует вместе со всеми в событиях этого эпизода. 

Во время того, когда семья Эппл строила амбар и исполняла песню «Наш амбар», было замечено, что у Бэбс были рыже-жёлтые глаза, как у Эппл Блум. 

Как сообщили создатели сериала, Бэбс на экране больше не появится.

Интересные факты Править

  • В отличии от других Искателей Знаков Отличия, в глазах Бэбс два блика, а не три. Также ресницы Бэбс, в отличии от других, смотрят вниз.
  • Возможно, Бэбс — дочь Оранджей, ведь она тоже живет в Мэйнхэттене и она кузина Эппл Блум.
  • Она- первый исправившийся антагонист в сериале ( если не считать Лунную пони, которая превратилась в принцессу Луну после поражения в 1 сезоне).

Появления Править

Присутствие в сериях
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты Править

По-моему, скорее, Клуб плакс!

Плохое яблоко, об Искателях знаков отличия.

Ты кто такая? Ябеда?

– Плохое яблоко, к Эппл Блум.

Нет, он был ваш, а теперь он мой.

– Плохое яблоко, о доме Искателей знаков отличия.

Эй! Не смей так говорить о моих друзьях!

– Плохое яблоко, Даймонд Тиаре.

Неужели я пропущу шанс провести время с любимой сестрой? Никогда!

Слёт семьи Эппл.

Я думала, у нас не будет и минутки поболтать.

– Слёт семьи Эппл.

ГалереяПравить

Babs Seed smiling S03E08
Бэбс Сид: Галерея

Справки Править

  1. https://www.facebook.com/mylittlepony/photos/a.134316363252476.23944.118429394841173/1269537626397005/