ФЭНДОМ

Вайлд Файр
Wild Fire
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Горящая покрышка
Wild Fire Cutie Mark

Вайлд Файр (англ. Wild Fire) — фоновая пони-пегас, впервые появляющаяся в воспоминаниях Сумеречной Искорки в эпизоде «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1». Имеет кремовый окрас, тёмно-коричневую гриву, коричневые глаза и знак отличия в виде горящей покрышки. Вайлд Файр является оригинальным персонажем художницы-раскадровщицы Сабрины Албергетти.

Создание и разработка Править

Вайлд Файр — оригинальный персонаж (хотя она и была создана по условиям контракта) Сабрины Албергетти, одной из художников-раскадровщиков сериала, которая занималась раскадровкой финальных эпизодов второго сезона. Её дизайн с изменением цветовой палитры и знаков отличия также был использован для пони "Рэйнбоу Дроп". Знак отличия Вайлд Файр, горящая покрышка, является отсылкой к "Хот Вилс". Согласно записи в блоге Сабрины, "Вайлд Флауер" изначально называлась "Вайлд Файр". До того, как Табита Сен-Жермен не подтвердила в Twitter, о том, что именно она исполнила роль Вайлд Файр, актриса, озвучившая пони была неизвестна.

Представление в сериале Править

Вайлд Файр впервые появляется в эпизоде "Свадьба в Кантерлоте. Часть 1" в воспоминаниях Сумеречной Искорки, где она спорит с Лаки Кловером. Она немедленно успокаивается, после того, как Принцесса Каденс применяет заклинание любви на конфликтующую парочку.

Позже она появляется в серии "Академия Чудо-молний" с дизайном гривы, аналогичным Дерпи и Рэйндропс.

ГалереяПравить

Love spell in action S2E25
Вайлд Файр: Галерея