ФЭНДОМ

Пиксель Пиззаз
Вайлет Бла
Violet Blurr ID EG2
ЗанятиеУченица в Лицеи Кантерлот
Место проживанияМир людей
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Вайлет Бла и Пиксель Пиззаз (англ. Violet Blurr and Pixel Pizzaz) – второстепенные персонажи полнометражных фильмов "Девочки из Эквестрии". Они являются ученицами в школе Кантерлот.

Представления в фильмах 

Девочки из Эквестрии: Радужный рок

В первые Вайлет Бла и Пиксель Пиззаз показаны в фильме My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок. Вайлет Бла и Пиксель Пиззаз появляются там в качестве членов группы Фотофиниш во время  музыкального конкурса. В первом раунде соревнований, они с Фотофиниш пытаются навредить Рэйнбумс, мешая Рарити играть музыку, примагнитив ее костюм.

Группа Фотофиниш выигрывает первый раунд обойдя группу "Алмазные псы", но терпит поражение во втором туре от группы "Дазлингс". Вайлет Бла и Пиксель Пиззаз насмехаются над группой Рэйнбумс, после ее неудачного выступления и не прохождения в финал.

Девочки из Эквестрии: Игры дружбы

В фильме My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы Вайлет Бла и Пиксель Пиззаз появляются в начале фильма в фоновой роли. Они показаны во время приветственной встречи учеников школы Кантерлот с учениками Кристальной Академии.

Галерея

Snapshots about to sabotage the Rainbooms EG2
Вайлет Бла и Пиксель Пиззаз: Галерея