ФЭНДОМ

Виндиго
Windigoes look on S2E11
Внешний вид
Окрас
Цвет глаз
Это сильные духи, которые питаются враждой и ненавистью. Чем больше ненависти, тем холоднее становится.

– Мудрая Кловер, серия Канун Дня горящего очага.

Впервые три Виндиго (англ. Windigo) появляются несколько раз в серии Канун Дня горящего очага:

  • Во время большого собрания;
  • После перестрелки снежками;
  • В пещере, используемой в качестве укрытия.

Появления в серии

Виндиго так же похожи на Сирен [1], которые тоже питались энергией раздора. Во время первого появления, они просто наблюдают за собранием с облаков, однако во время второго и третьего появления уже летают по кругу. Их побеждает "огонь дружбы" — розовое пламя, с формой сердца и появляющееся после того, как Мудрая Кловер, Куки и Рядовой стали друзьями. После спектакля подруги собираются в раздевалке и продолжают пререкаться, но, услышав жуткий вой в окне, Радуга быстро соглашается закрыть его. Подруги смеются, а камера показывает "огонь дружбы", ярко горящий над Кантерлотом. В серии День очага Виндиго появились во время песни Принцессы Луны о представлении будущего.

Мифология

Вендиго (англ. Wendigo) — в мифах Оджибве и некоторых других алгонкинских племён дух-людоед. Первоначально воспринимался как символ ненасытного голода и голодной зимы, впоследствии стал служить предостережением против любых излишеств человеческого поведения.

Внешность

Виндиго похожи на призрачных полу- прозрачных лошадей. Виндиго имеют окрас полярной ночи и сияющие глаза цвета морозного неба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики