ФЭНДОМ

Уинд Райдер
Wind Rider ID S5E15
ЗанятиеЧлен Чудо-молний (ранее)
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяДжан Рэбсон
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Шапка для полётов и очки
Wind Rider cutie mark crop S5E15

Уинд Райдер (англ. Wind Rider) — пони-пегас и антагонист эпизода пятого сезона «Рарити идёт по следу!» Он является членом Чудо-молний в отставке, который подставил Радугу Дэш в преступлении, чтобы сохранить свой рекорд полёта на дальние расстояния.

Описание в сериях

Уинд Райдер появляется на королевском ужине в Замке Кантерлота, смешиваясь с другими гостями и Чудо-молниями. Когда Рарити и Радуга Дэш приходят на ужин, Рарити узнает его одеколон для жеребцов «Можжевеловый Феникс», Радуга Дэш поражена встречей с таким ярким ветераном Чудо-молний, называя его "живой легендой" и отмечая, что он держит рекорд по Марафону Мустангов. Когда Спитфайр появляется и встречает Радугу Дэш, то она говорит, что она может побить его рекорд, Уинд Райдер внезапно прощается.

На следующий день Чудо-молнии готовятся к предстоящему воздушному выступлению, Радуга Дэш летает вместо Спитфайр, когда она получает письмо и улетает прочь, чтобы долететь до больной матери. Во время практики у Уинд Райдера возникают трудности с тем, чтобы успевать за Радугой. Когда мать Спитфайр, Сторми Флэр, появляется, то она говорит, что никогда не отправляла письмо Спитфайр, Уинд Райдер предполагает, что кто-то отправил Спитфайр поддельное письмо, чтобы занять её место на выступлении, в результате чего Чудо-молнии подозревают Радугу Дэш.

После проведения расследования Рарити показывает, что сам Уинд Райдер послал письмо Спитфайр и подставил Радугу Дэш, чтобы её выгнали из Чудо-молний и он сохранил свой рекорд. Уинд Райдер отрицает обвинения сначала, но после того, как Рарити показывает несколько улик против него, он с нежеланием признается. Он оправдывает свои действия тем, что «иногда приходится играть грязно, чтобы быть лучше», но Радуга Дэш и Чудо-молнии категорически не согласны.

За свои действия против Радуги Дэш, Уинд Райдера с позором выгоняют из Чудо-молний и Радуга занимает его место в выступлении.

Другие появления

Уинд Райдер упоминается на карте #204 UR с Найт Глайдер в расширенном наборе Одиссеи Эквестрии коллекционных карт для игры от Enterplay, в которой говорится: "Найт Глайдер всегда смотрит на ветерана Чудо-молний, Уинд Райдера, хотя Радуга Дэш начинает выглядеть намного лучшей моделью для подражания."

Цитаты

Да, «Можжевеловый феникс» — один из моих любимых одеколонов.

Рарити идёт по следу!.

Хе-хе. Что ж, приятно было познакомиться.

– Рарити идёт по следу!.

Это абсурд. Чудо-молнии, вы же не верите её словам?

– Рарити идёт по следу!.

Я сделал всё, чтобы защитить свой рекорд! Иногда мне приходится играть грязно, чтобы быть лучше!

– Рарити идёт по следу!.

Что, нет! Вы не можете так поступать! Я один из лучших Чудо-молний в истории!

– Рарити идёт по следу!.

Галерея

Wind Rider sits on a stool S5E15
Уинд Райдер: Галерея