ФЭНДОМ

Вождь Громокопытный
Thunderhoovesid.png
ЗанятиеВождь племени быков
Место проживанияПлемя близ Эпплузы
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяСкотт МакНеил
Внешний вид
Окрас
Глаза

Вождь Громокопытный (англ. Chief Thunderhooves) — вождь племени быков, издревле проживающих в землях Эпплузы. В серии «Яблоки раздора» он объяснил пони, что эппллузиане засадили их поля своими яблонями, и теперь они не могут устраивать забеги.

Появление в сериях

Вождь Громокопытный впервые появляется в серии "Яблоки раздора". Его племя, во главе с Сильной Сердцем, совершает набег на поезд, похищая вагон с Блумбергом (яблоня, перевозимая Эпплджек своим родственникам в Эпплузу) и Спайком (перебравшимся туда на ночь из-за того, что ему мешали спать). Пинки Пай и Радуга находят друга целым и невредимым среди быков. Они говорят с Сильной Сердцем , которая извиняется за ограбление поезда и объясняет, что быки никому зла причинить не хотели и все это было из-за дерева Эпплджек. Она представляет их вождю, сидящему среди других быков вокруг костра. Громокопытный говорит, что быки "Имеют длинные и извилистые тропы, по которым устраивают забеги многие поколения. Мой отец бегал по ним. Отец моего отца бегал по ним. И его отец. И его." Когда слушатели заскучали, Сильное Сердце прервала его и просила перейти к главному. Он описывает проблему с эпплузицианцами, но так увлекается, что становится злым и не хочет продолжать разговор. Сильное Сердце немного успокаивает его и объясняет, что деревья эппллузианцев преграждают путь быков.

Пинки Пай, Радуга и Сильное Сердце отправляются поговорить с эпплузианцами по поводу ситуации, и, хотя Сильное Сердце и Брейбёрн пытаются помириться, Радуга и Эпплджек только ухудшают ситуацию. Тогда Пинки Пай исполняет музыкальный номер о совместном проживании Эппллузцев и быков, но Вождь Громокопытный и мэр Эппллузы объявляют его "худшим представлением, которые они когда-либо видели". Вождь заявляет, что быки побегут "завтра в полдень, и если сад останется там же, то сравняют с землёй его и город".

Chief Thunderhooves pie knockout S1E21.png

Вождь пробует пирог

На следующий день, Вождь Громокопытный и его племя стоят на скале с видом на город за несколько минут до полудня. Когда часы бьют полдень, Сильное Сердце мягко кладет копыта на Вождя и он обречённо вздыхает. На мгновение, пони вздохнули с облегчением, думая, что быки не собираются бежать, но песня Пинки Пай злит Вождя. Он приказывает быкам бежать, ломать баррикады и здания. Битва заканчивается, когда Вождя сбивает один из яблочных пирогов, которые эппллузцы использовали как снаряды. Он пробует пирог на вкус, наслаждается им и объявляет, что позволит оставить сад в обмен на долю пирогов.

В заключении, жители прорубают небольшой путь в саду, через который проходят быки и на выходе получают пирог. Вождь Громокопытный извиняется перед эппллузианцами, кивает на прощание Брейбёрну и убегает вдаль к остальным быкам. 

Также, Вождь Громокопытный исполняет короткое камео в начале серии "Гордость Пинки" (когда Чиз Сэндвич покидает их места).

Галерея

Chief Thunderhooves yum S01E21.png
Вождь Громокопытный: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики