ФЭНДОМ

Гизмо
Gizmo ID S2E19
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяЛи Токар
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Робот
Gizmo cutie mark crop S2E19
Гизмо, Поиндекстер или Гиро (англ. Gizmo, Poindexter и Giro) - земной пони, появляющийся в нескольких сериях и IDW комиксах. Его имя не упоминается в сериале, но оно присутствует в товарах и комиксах, причем везде его называют по-разному: Гизмо и Гиро - в игрушках и товарах, Поидекстер - в комиксах.

Внешность

Гизмо имеет темновато-белый окрас, темно-коричневые гриву и хвост, голубые глаза и отличительный знак в виде робота.

Появление в серия

В серии "Настоять на своём" Гизмо появляется на рынке Понивилля с парой реплик. Когда он покупает последнюю связку спаржи, Рарити, используя свой шарм и речь, уговаривает его продать спаржу её подруге - Флаттершай. В серии "Только для любимцев" он появляется вновь, продавая Зекоре отвары, а в серии "Честная сделка" часто мелькает на заднем плане.

Появление в комиксах

Comic issue 11 page 5

Гизмо появляется в двух историях комикса My Little Pony: Friendship is Magic Выпуск #11. В истории "Neigh_Anything", действия которой разворачиваются во времена обучения в академии Кантерлота, он является другом Шайнинг Армора. Здесь его имя звучит как "Поиндекстер" и появляется он с коричневым цветом глаз. Гизмо и остальные друзья помогают Армору завоевать сердце Принцессы Каденс, устраивая музыкальное представление на Осеннем Балу и переодеваясь в кобылок, тем самым отвлекая Бака Визерса во время игры в поло.

В дополнительной истории "Oubliettes & Ogres" того-же выпуска Гизмо играет роль "Законопослушного злого" эльфа-барда. Здесь он является пегасом и носит прозвище "Lejandar Gygax".

Поиндекстер появляется вновь во второй части истории "Neigh_Anything" в двенадцатом выпуске. Он снова одевается в кобылку и выступает в роли "второй половинки" Шайнинг Армора на Осеннем Балу.

Товары

Гизмо появляется на плакате второго сезона, где смотрит в брошюрку Айрон Вилла. В коллекционных карточках Enterplay α #56 R и α #ƒ22 его имя упоминается как Гиро, хотя в демо-версии карточки от Gen Con-а использовалось имя Гизмо. Несмотря на это, во всех трёх карточка используется одинаковое описание, состоящее из его цитаты: "Почему никто не использует слово 'болтун' во время беседы?".

Галерея

Gizmo 'Big no' S2E19
Гизмо: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики