Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Голденгрейп

1940статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Rainbow Dash -We'll be number 1- S2E22.pngЧтобы побить рекорд, мне нужны все пегасы. Включая тебя. Мне нужна вся сила наших крыльев.
Голденгрейп
Goldengrape.png
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две грозди винограда
CM - Goldengrape.png

Голденгрейп (англ. Goldengrape) — фоновый земной пони с бледно-золотистым окрасом и знаком отличия в виде двух гроздей винограда. Его имя не упоминается в сериале, впервые оно появляется в брошюре к упаковкам-сюрпризам, выпущенным в январе 2012. Он идентичен Red Delicious, но знаки отличия у них разные.

Представление в сериале

Голденгрейп, вместе с Дейзи, появляется в нескольких эпизодах: «Укрощение дракона», «Секреты дружбы», «История знаков отличия», «Самый лучший вечер», «Таинственный защитник», «Канун Дня горящего очага», «День семьи», «Сверхскоростная соковыжималка 6000», «Настоять на своём», «Давно пора», «Плохое яблоко» и «Загадочное волшебное лекарство».

Голденгрейп радостно приветствует Шушайн в серии «Незваные гости». Он рычит на Искорку в «Яблоки раздора». Он носит костюм моряка с акулой, кусающей его зад в серии «Затмение Луны» и появляется в толпе, рядом с Лизой Долтс, в серии «Настоящие сёстры».

Галерея

Goldengrape about to throw spider S2E04.png
Голденгрейп: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики