ФЭНДОМ

Голден Харвест
Golden Harvest
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова (С1Э6)
Елена Чебатуркина-Греб (С1Э10)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три морковки
Golden Harvest CM

Голден Харвест (англ. Golden Harvest) — фоновая земная пони со светло-золотистым окрасом, ярко-рыжей гривой, зелёными глазами и знаком отличия в виде трёх морковок. Она выглядит как Яблоко-в-Карамели (Caramel Apple), отличаясь только знаком отличия. Её имя не упоминается в сериале, но оно появилось в брошюре к блайндбэгам, выпущенным в январе 2012 года, на карточках, выпущенных в середине 2012 года, также упоминается имя, данное ей фанатами, Кэррот Топ (Carrot Top). В эпизодах «Хвастунишка», «Незваные гости», «Секреты дружбы» и «Настоящий друг» у неё «говорящая» роль.

Создание и разработка

Один из аниматоров, работающих над сериалов отмечал, что по случайности, он дал пони тоже имя, что и некоторые поклонники сериала, "Кэррот Топ" (Carrot Top) задолго до того, как оно стало использоваться в коллекционных карточках[1].

Представление в сериале

Golden harvest slash lemon hearts s1e13

Голден Харвест с дизайном Лемон Хартс, хоть и ее ели видная кютимарка с чем-то голубым не совсем напоминает цвет морковки. Так же голубые глаза в стиле Рарити не очень напоминают Голден Харвест. Так что это не Голден Харвест, а какая-то фоновая пони.

Голден Харвест появляется во многих сериях в качестве фоновой пони, а в некоторых имеет небольшие реплики. В сценах вечеринок в эпизодах "Секреты дружбы" и "Самый лучший вечер" она носит седло цианового цвета, фиолетовую юбку и цветок в своих волосах. В сценах бега, особенно в серии "Осенний забег", она показывается с использованием модели Лемон Хартс, включая голубые глаза, большее количество ресниц и даже знак отличия Лемон Хартс.

Golden Harvest points at Twilight S01E03

Голден Харвест указывает на Искорку

Голден Харвест находится среди толпы, которая приветствует Сумеречную Искорку в серии "Приглашение на бал", чтобы Пинки Пай смогла получить билет на грандиозный бал-галаконцерт. После того как она узнаёт, что у Искорки есть лишний билет, она сначала пытается делать одолжения для Искорки, а потом начинает преследовать её, как и все остальные пони, когда та убегает. Во время погони она вываливается из толпы и указывает другим направление, куда побежала Искорка.

Голден Харвест также появляется в серии "Хвастунишка" с её оранжевой гривой в начале серии, а позже её можно видеть с гривой, перекрашенной в болотно-зелёный цвет, когда Трикси делает гриву Рарити мутно-зелёного цвета. Рарити плача убегает, жалуясь на то, как ужасен зелёный цвет, на что оскорблённая Голден Харвест фыркает: -"А мне нравится". В серии "Незваные гости", Голден Харвест вместе с другой пони вешает транспарант для грядущего визита принцессы Селестии в Понивилль. Искорка, которая проводит осмотр того, как идут приготовления, спрашивает, почему на плакате написано "Добро пожаловать, принцесса Селест", на что Голден Харвест отвечает, что вся надпись не поместилась. Искорка настаивает на том, что они не могут вешать плакат в таком виде.

Также Голден Харвест принимает участие в ежегодном осеннем марафоне в эпизоде "Осенний забег", выступая под номером "00", который позже меняется на "01". В большинстве сцен бега с её участием, стиль её гривы меняется на тот, который используется у Лемон Хартс или Твинклшайн. Кроме того, в этих сценах у Голден Харвест используется дизайн глаз Рарити, их цвет и цвет теней для век.

В серии "Яблоки раздора" Голден Харвест появляется в Эппллузе. Пони носит на голове светло-зелёную ковбойскую шляпу, украшенную белой полоской. Она прыгает с балкона здания, приземляясь на спине быка, и пытается обуздать его, при этом широко улыбаясь. Также Голден Харвест появляется в эпизоде "Секреты дружбы", где она читает журнал перед тем, как заметила Флаттершай и начала её преследовать.

Во время событий серии "Нулевой урок" Голден Харвест становится одной из жертв заклинания, которое Искорка накладывает на свою куклу, Пони-Всезнайку, и как и все другие пони, пытается завладеть игрушкой. Позже она даже дерётся с Менуэтт за объект своего обожания. В эпизоде "Затмение луны" Голден Харвест одевается в костюм дьявола и вместе с Дерпи участвует в конкурсе ловли яблок ртом.

Written Script and Golden Harvest with filly Dinky Doo S2E14

Голден Харвест рядом с Динки Ду

Голден Харвест принимает участие в конкурсе "Настоящие сёстры" вместе с Нои в качестве партнёрши. Во время состязаний они обе носят большие зелёные банты. Голден Харвест также появляется вместе с этим жеребёнком во время сцены на рыночной площади в серии "Настоять на своём".

В серии "Пропажа" её можно видеть вместе с Риттен Скрипт и жеребёнком-единорогом. Камера фокусируется на паре, когда они нежно смотрят на неё. Позже Голден Харвест разговаривает с Риттен Скрипт на вокзале, когда Эпплджек уезжает в Кантерлот. В поезде она садится рядом с жеребёнком-единорогом. В Кантерлоте она занимается уборкой рядов на стадионе для родео и качает головой, когда Искорка спрашивает её о местонахождении Эпплджек.

Голден Харвест в серии "Кристальная империя. Часть 1", вместе с Джет Сетом, идёт с напыщенным видом по Кантерлоту во время исполнения песни "О провале". В эпизоде "Магическая дуэль" она стоит среди толпы, которая обеспокоена возвращением Трикси. Когда Трикси захватывает город, её можно видеть бегущей вместе с Лемон Дейз. После того как Искорка побеждает Трикси в дуэли, она радуется вместе с остальной толпой.

В эпизоде "Слёт семьи Эпл" Голден Харвест ненадолго появляется на съезде семьи Эппл во время исполнения песни "Наш амбар", слушая её как и все родственники Эпплджек. После этого, она бесследно исчезает из серии. В эпизодах "Только для любимцев" и "Игры, в которые играют пони" её можно видеть трущейся носом перед расставанием с Риттен Скрипт на железнодорожной станции в Кристальной империи.

Mlp

Голден Харвест на этом кадре пегас и причём ещё без знака отличия.

В четвёртом сезоне Голден Харвест появляется в сериях "Принцесса Искорка. Часть 1", "Принцесса Искорка. Часть 2", "Полет к финишу", "Радужные водопады", "Третий лишний", "Гордость Пинки", "Ванильная пони", "Быть Бризи непросто", "Помощь Крошки Бель", "Прыжок веры", "Честная сделка", "В плену у вдохновения", "Эквестрийские игры", "Королевство Искорки. Часть 1" и "Королевство Искорки. Часть 2".

Причём в серии "Радужные водопады" её можно увидеть в виде пегаса.

Вне сериала

Комиксы

Голден Харвест появляется в качестве камео на третьей странице первого номера комиксов My Little Pony: Friendship is Magic, держа во рту ручку от своей сумки.

Мини-фигурка

Golden Harvest
Мини-фигурка женской земной пони, использующая цветовую схему Голден Харвест с её знаком отличия и форму Пинки Пай, была выпущена в составе третьей волны упаковок-сюрпризов в январе 2012 года. Знак отличия пони отличается от того, который используется в сериале: вместо трёх морковок, игрушка имеет только две[2]. Как и другие мини-фигурки, фигурка Голден Харвест идёт вместе с коллекционной карточкой. Согласно европейской карточке, Голден Харвест "любит делиться угощениями". Описание на американской карточке чуть длиннее: "Голден Харвест любит делиться угощениями из сада". Другая мини-фигурка, которая также использует форму Пинки Пай и имеет альтернативный знак отличия, была выпущена в составе восьмой волны упаковок-сюрпризов, а также показана в рамках ярмарки игрушек "New York Toy Fair 2013". Коллекционная карточка имеет тоже описание, что и предыдущая американская.

Цитаты

Рарити: А-а-а! Нет. Зелёные волосы? Только не зелёные! Это ужасный, ужасный цвет.
Голден Харвест: А мне нравится.

Хвастунишка..

Сумеречная Искорка: А что случилось с остальными буквами?
Голден Харвест: Они не поместились.
Сумеречная Искорка: Мы не можем повесить плакат, на котором написано "Добро пожаловать, принцесса Селест".

Незваные гости..

Галерея

Golden Harvest bobbing for apples S02E04
Голден Харвест: Галерея

Примечания

  1. Merry Christmas and Happy Birthday to me!
  2. Довольно часто игрушки Hasbro используют альтернативные знаки отличия, например Чирайли или Принцесса Луна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики