ФЭНДОМ

Голди Делишес
Goldie Delicious ID S4E09
Земная пони
Молодая
Место проживанияХижина вдали от Понивилля
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяПитер Нью
Родственники
КузинаБабуля Смит
СемьяСемья Эплов
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Яблочное дерево
Goldie Delicious cutie mark crop S4E09

Голди Делишес (англ. Goldie Delicious) — одна из родственников Семьи Эпплов, впервые представленная в серии "Пинки Эппл Пай". Она держит кошек у себя в хижине, а так же является хранителем ценных вещей и реликвий.

Представление в сериале

Голди Делишес впервые упоминается в самом начале серии. Бабуля Смит называет её своей кузиной, а её жилище — «Музеем Семьи Эпплов». Эпплджек, Эппл Блум, Большой Маки, Бабуля Смит и Пинки Пай отправляются к ней, чтобы выяснить, является ли Пинки их родственником или нет.

Когда Голди впервые предстаёт перед зрителями, она показывается в компании большого количества кошек и даже взрослого гепарда! В её доме в полном беспорядке и пыли хранятся вещи семьи Эппл. Главной из них является книга всей родословной Эпплов.

Голди дружелюбно приветствует семью Эпплджек и Пинки. Она извиняется перед ними, когда не может дать ответ на вопрос о родственности Пинки Пай, и даёт им новую повозку. Голди так же имеет фотографии всех Эпплов и хранит их у себя на стене.

Голди так же появляется во время первого исполнения песни «Сердце распахните музыке навстречу», где везёт кошек в тележке.

В седьмом сезоне Голди Делишес появляется в серии The Perfect Pear, где рассказывает Эпплджек, Эппл Блум и Большому Маки историю любви их родителей и раскрывает, что их мать является членов семьи Пеа.

Цитаты

Вот как ты бегаешь по делам.

Пинки Эппл Пай.

Э, вы точно не хотите забрать домой фамильные ценности Эпплов?

Пинки Эппл Пай.

Галерея

Goldie 'I don't think I can help you out after all' S4E09
Голди Делишес: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики