Фэндом

Grand Galloping Gala main S1E26.png

Фейерверк над Кантерлотом на Грандиозный Бал Гала-Концерт

Грандиозный Бал Гала-Концерт (англ. Grand Galloping Gala) - ежегодный королевский бал, проводимый в Кантерлоте. Преимущественно в нём участвуют сливки общества. Чтобы попасть на бал, нужно получить приглашение - золотой билет. Тема Грандиозного Бала Гала-Концерта несколько раз поднималась на протяжении первого сезона.

Представление в сериях

Первый сезон

Впервые Гала-Концерт упомянут в серии "Приглашение на бал", когда Искорка получает два пригласительных билета от принцессы Селестии. Ни она, ни её подруги раньше не были на балу. Попасть туда - мечта любой пони в Эквестрии, и подруги Искорки не исключение. Они начали мечтать, как здорово там будет и какие возможности открывает шанс попасть на Гала-концерт.

Spike running with Gala ticket S01E03.png

Билет для Спайка

Эпплджек рассчитывает продавать во время бала продукты из яблок с фермы и заработать деньги на ремонт сарая, покупку нового плуга и лечение ног бабули Смит. Радуга мечтает повстречаться со своими кумирами, Чудомолниями, и, возможно, попасть в их команду. Пинки представляет себе Гала большой весёлой вечеринкой, которую она просто не может пропустить. Рарити грезит о встрече с принцем Голубая Кровь, чьё сердце рассчитывает покорить. Флаттершай мечтает посетить сад, окружающий замок, с его множеством цветов и животных. Искорка же хочет провести больше времени с принцессой Селестией и рассказать подробней о своих приключениях в Понивилле. Спайк хоть изначально и не хотел идти на бал ("Я не люблю все эти девчачие эмоциональные праздники"), но обрадовался, получив в конце серии билет.

В эпизоде "Рождённая для успеха" Рарити решает сделать подругам подарок: сшить потрясающие платья для Гала-Концерта.

At the Gala - main cast singing S01E26.png

Самый лучший вечер

Грандиозный Бал Гала-Концерт был показан в серии "Самый лучший вечер". Бал проходит как в залах дворца, так и на лужайках снаружи. Все помещения украшены, расставлены столы, в одном из залов играет живая музыка. На улице разложены пуфики. Событиями Гала-Концерта должны стать выступление Чудомолний и грандиозный салют.

Предвкушая успех, подруги поспешили исполнить свои мечты. Однако, их ожидания не оправдались. Пинки не обнаружила на балу представляемого себе веселья, Радуга не смогла заинтересовать своих кумиров, животные разбегались от Флаттершай, Рарити находит принца напыщенным и самовлюблённым, ларёк Эпплджек не принёс ни монеты, а принцесса Селестия оказалась слишком занятой, чтобы поговорить с Искоркой. Отчаявшись, подруги решают взять дело в свои копыта, но их старания приводят бал в хаос.

После внезапно закончившегося Гала-Концерта подруги, Спайк и принцесса Селестия встерчаются в кафе. Пони извиняются за испорченный вечер, но Селестия говорит, что "Грандиозный гала-концерт всегда ужасен" и она "надеялась, что вы развеселите всех".

Второй сезон

В серии "Пони из высшего общества" Искорка упоминает, что близится Грандиозный Бал Гала-Концерт.

В эпизоде "Настоящий друг" Кренки Дудл и Матильда вспоминают, что они познакомились на балу.

Пятый сезон

В серии "Замок, милый замок" Грандиозный Бал Гала-Концерт был упомянут Флаттершай.

Грандиозный Бал Гала-Концерт ещё раз появляется в эпизоде "Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда". Искорка помогает Селестии провести это мероприятие и старается, чтобы ей всё понравилось. Каждая из подруг Искорки также приглашена и берёт с собой ещё гостя - так называемого "плюс один". Флаттершай берёт Три Хаггер, Эпплджек, Рарити и Радуга Дэш - Искателей знаков отличия, а Пинки Пай - свою сестру Мод Пай. Спайк также появлялся на Гала-Концерте. Принцесса Селестия отправляет приглашение Дискорду, надеясь, что он оживит вечер. Получив приглашение с опозданием из-за заблудившегося почтальона, Дискорд чувствует себя оскорблённым, так как Флаттершай не взяла его с собой в качестве "плюс один", и отправляется на бал с другим своим другом, Смузом, по поводу которого у Искорки сразу возникают опасения, что он испортит вечер. Смуз вскоре начинает поедать все сокровища и драгоценности, которые увидит, и увеличивается в размерах, заливая весь пол своей слизью. В конце концов, Три Хаггер успокаивает его, а Дискорд возвращает Смуза к прежним размерам. Селестия шокирует Искорку, говоря, что это был самый весёлый Гала-Концерт за многие годы.

Другие упоминания

Согласно приложению для iOS "Twilight Sparkle: Teacher for a Day" Грандиозный Бал Гала-Концерт впервые был проведён, когда единороги закончили строительство Кантерлота. Тогда была устроена большая вечеринка для всех пони. С тех пор Бал проводится ежегодно.

Одна из историй во французском журнале была посвящена Гала-Концерту.

В My Little Pony Live Show бал упоминается аналогично серии "Приглашение на бал".

В WeLoveFine ранее были доступны футболки и толстовки "Magnet Pony", в описании которых упоминался Грандиозный Бал Гала-Концерт.

пр
События
Princess Celestia raises the sun S1E23.png
Празднование дня Солнца
Ponies working in the fields at nighttime S01E11.png
Последний день зимы
Applejack and Rainbow Dash doing push ups S1E13.png
Состязание «Железная пони»
The Running of the Leaves start line S01E13.png
Осенний забег
Cloudsdale and the rainbow overhead S1E16.png
Соревнования юных летунов
Грандиозный Бал Гала-Концерт
Symbol of Nightmare Night S2E04.png
Ночь кошмаров
Sisterhooves Social Event S02E05.png
Фестиваль сестёр
Audience and actors singing The Heart Carol finale S2E11.png
Спектакль дня горящего очага
CMC showing Cheerilee the card S2E17.png
День сердец и копыт
Twilight magic animation error S3E01.png
Кристальная ярмарка
Dr. Hooves as a pear S3E4.png
Летний парад урожая
Games stadium torch platform view S4E24.png
Эквестрийские игры
Rarity and CMC walking on the catwalk S4E13.png
Понивилльский фестиваль
The fair S4E23.png
Ярмарка жеребят и кобылок
Celestia announces the start of the Mane Event EG2.png
Музыкальный фестиваль СШК

Также на Фэндоме

Случайная вики