ФЭНДОМ

Griffonstone a 'total dump' S5E8

Грифонстоун в серии «Потерянное сокровище Гриффонстоуна»

Грифонстоун — город, впервые появляющийся в серии «Потерянное сокровище Гриффонстоуна». По его названию можно догадаться, что в нём проживали или даже проживают грифоны. Также, этот город является сердцем Королевства Грифонов.

История Править

В древние времена, грифоны были известны своей жадностью, они без устали копили золото и сокровища. Но все это изменилось, когда король Гровер нашел таинственный золотой идол Борея. Легенда гласит, что идол Борея сделан из пыли золотых закатов, что принесли дующие в горах северные ветры. Обладание золотым идолом Борея принесло в сердца грифонов гордость. Говорят, именно это сокровище сделало Грифонстоун самым величественным в окрестных землях.

Исторические места Грифонстоуна Править

Ущелье Грифонов Править

Вокзал у грифонов! В это место приезжают поезда с пони, правда неизвестно, приезжал ли сюда кто-нибудь...

Гиперборейские горы Править

Эти горы находятся на севере. Запросто можно увидеть из Ущелья Грифонов.

Дворец Грифонстоуна Править

Место, где живут и принимают гостей короли. Последним королем был король Гьюто. По счету четырнадцатый правитель Грифонстоуна.

Грифонстоунская библиотека Править

Не самая привлекательная библиотека.(книги лежат на земле) Зато рядом с ней находится статуя короля Гровера!

Бездонная Бездна Править

В эту бездну упал Аримаспи с идолом. Пропал идол и гордость всех грифонов в Грифонстоуне.

Идол Борея Править

Самый первый король грифонстоуна - король Гровер. именно он нашел этот самый идол Борея, тем самым объединив свой народ. Короли сменяли друг друга, но идол оставался предметом зависти других народов. Идол сплотил грифонов, дал им чувство единения вплоть до правления короля Гьюто. Тогда и пришел Аримаспи, чтобы забрать это сокровище. Король Гьюто пытался отразить атаку, но Аримаспи удалось уйти с идолом. Упав в Бездонную Бездну вместе с идолом, он забрал и гордость грифонов. Именно поэтому король Гьюто стал последним из королей.