Фэндом

Грифоны
Griffons training.png
Ареал обитанияГрифонстоун

Грифоны (англ. Griffons) — мифические существа, с туловищем льва и головой орла. Разновидность мифических диких животных, которые зародилась где-то в северных широтах, либо в горах. Имеют острые когти, клюв и орлиные крылья.  

Представление в сериале

На данном этапе они придерживаются в основном нейтральной позиции, как второстепенные персонажи в сериях: "Загадочное преступление в поезде Дружбы" и "Радужные водопады", но и как антагонисты в эпизоде "Заносчивый грифон". 

Заносчивый грифон

Первое появление грифона было в эпизоде Заносчивый грифон. Где Радуга Дэш встретилась с Джильдой. По словам Радуги: "Джильда моя лучшая подруга с тех пор, как я училась в лётной школе". В этой серии Джильда устраивала злые шутки, за счет которых привлекла внимание Пинки Пай. Пинки в свою очередь на вечеринки разоблачила истинный нрав Джильды. 

Загадочное преступление в поезде Дружбы

Следующее появление "гибрида" состоялась в серии Загадочное преступление в поезде ДружбыГюстав ле Гранд был одной из ключевых фигур в этой серии вместе с Джо Пончиком и Мьюлией Майлд. Но к сожалению не уточнено откуда Гюстав родом. 

Радужные водопады

Третье по счёту появление грифонов состоялась в Радужные водопады, где они являлись одной из команд, которая участвовала в отборочном туре Эквестрийских Игр. 

Эквестрийские игры

4-ое появление команды грифонов (из отборочного тура) было уже на официальных соревнованиях в Кристальной империи, где они стали бронзовыми призерами в летной эстафете.

Потерянное сокровище Гриффонстоуна

Pinkie and Rainbow walking in Griffonstone S5E8.png

Прибытие в Гриффонстоун

Поясняется история грифонов. Когда-то они были разобщены, но однажды король Гровер создал или ему помогли Идол Борея - предмет, который наполнил гордостью сердца грифонов заставив объединиться и сплотиться вместе. Идол Борея переходил от короля к королю и пока Идол Борея сохранялся, сохранялось королевство грифонов, но при правлении короля Глуто он был похищен Арама-спи, который похитил Идол Борея и грифоны не смогли его вернуть. Поэтому после этого грифоны снова были разобщены и их общество разрушилось до основания, они стали жадными, циничными недоверчивыми к друг другу, из-за этого у них не могло быть оплота и дружбы. Позже Радуга Дэш вместе с Пинки Пай отправились в Грифонстоун, чтобы восстановить дружбу. Они смогли понять, что грифонам не хватает того, что могло их объединить. Радуга Дэш поняла это по своему и отправилась искать утерянную реликвию, но Пинки Пай поняла, что кусок золота им не к чему и им нужно что-то больше, чем просто Идол Борея, и с помощью Джильды она испекла кексы с помощью, которых она планировала их объединить. Позже когда Джильда с Пинки Пай отправились спасать Радугу, они увидели потерянный Идол Борея, но они снова его потеряли, так как Джильда выбрала спасти друзей, чем спасать предмет. И Пинки Пай дала шанс Джильде подружиться с грифоном видя в этом начало чего-то нового в Грифонстоуне.

Способности

Также на Фэндоме

Случайная вики