Фэндом

Гэрбл
Garble ID S6E5.png
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (2 сезон)
Олег Вирозуб (6 сезон)
ОригинальнаяВинсент Тонг
Внешний вид
Окрас
Глаза
Гребень
Крылья

Гэрбл (англ. Garble) — дракон-подросток и главный антагонист в серии "Поиски дракона".

Внешность

Гэрбл ярко-красного цвета с оранжевым гребешком (подобного петушиному), ушевидными выростами похожими на плавники и веснушками на щеках. Брюхо и крылья лимонного цвета, на крыльях дыры.

Представление в сериале

Гэрбл появляется впервые в серии "Поиски дракона", где является лидером среди драконов-подростков. Когда он увидел Спайка, то начал смеяться и считать его пони в костюме дракона, Гэрбл объявил ему испытания. Первым испытанием было огненное соревнование, Спайк отрыгнул письмо от принцессы Селестии. Второе испытание было армрестлинг, соперником Спайка были Сумеречная Искорка, Радуга Дэш и Рарити (замаскированные под костюмом дракона), Спайк победил во втором испытании (хотя Спайк был слаб поднять хвост, но пони подыграли), и Гэрбл почти принял за своего. Третьим испытанием была игра "Царь горы", Спайк в испытании проиграл. А последним испытанием было прыгнуть в лаву, Гэрбл увидев, что Спайк прыгнул в лаве не сгорел, то сразу принял за своего. Гэрбл предлагает Спайку пойти на драконий рейд, где они будут воровать яйца из гнезда Феникса. Гэрбл даёт Спайку задачу, так как он новичок, то должен выманить родителей из гнезда. После того, как Спайк выманил их, Гэрбл обнаруживает внутри гнезда, что яйца уже вылупились.

Garble struggles with Princess Ember S6E5.png

Гэрбл против Принцессы Эмбер.

Гэрбл появляется в шестом сезоне в серии "Испытания огнём", где всё ещё скрывает низкое мнение насчёт Спайка и пони. Он борется за звание Повелителя дракона, издеваясь над Спайком, но в последнем испытании (добыть скипетр) проигрывает вследствие совместной работы Спайка и его партнёра Принцессы Эмбер. В наказание Спайк приказывает Гэрблу идти домой, обняв всех драконов, мимо которых он пройдёт, чем унижает его.

Галерея

Garble reading Celestia's letter S2E21.png
Гэрбл: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики