ФЭНДОМ

Гэрбл
Garble ID S6E5
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (С2Э21)
Олег Вирозуб (С6Э05)
Прохор Чеховской (С7Э01)
ОригинальнаяВинсент Тонг
Внешний вид
Окрас
Глаза
Гребень
Крылья

Гэрбл (англ. Garble) — дракон-подросток и главный антагонист в серии «Поиски дракона».

Внешность

Гэрбл ярко-красного цвета с оранжевым гребешком (подобного петушиному), ушевидными выростами похожими на плавники и веснушками на щеках. Брюхо и крылья лимонного цвета, на крыльях дыры.

Представление в сериале

Garble with the other teen dragons S2E21

Гэрбл и его товарищи.

Гэрбл появляется впервые в серии «Поиски дракона», где является лидером среди драконов-подростков. Когда он увидел Спайка, то начал смеяться и считать его пони в костюме дракона, Гэрбл объявил ему испытания. Первым испытанием было огненное соревнование, Спайк отрыгнул письмо от принцессы Селестии. Второе испытание было армрестлинг, соперником Спайка были Сумеречная Искорка, Радуга Дэш и Рарити (замаскированные под костюмом дракона), Спайк победил во втором испытании (хотя Спайк был слаб поднять хвост, но пони подыграли), и Гэрбл почти принял за своего.
Dragons chasing baby phoenixes S2E21

Гэрбл и другие драконы охотятся за птенцами фениксов.

Третьим испытанием была игра «Царь горы», Спайк в испытании проиграл. А последним испытанием было прыгнуть в лаву, Гэрбл, увидев, что Спайк прыгнул в лаве не сгорел, то сразу принял за своего. Гэрбл предлагает Спайку пойти на драконий рейд, где они будут воровать яйца из гнезда Феникса. Гэрбл даёт Спайку задачу, так как он новичок, то должен выманить родителей из гнезда. После того, как Спайк выманил их, Гэрбл обнаруживает внутри гнезда, что яйца уже вылупились.
Garble struggles with Princess Ember S6E5

Гэрбл против Принцессы Эмбер.

Гэрбл появляется как второстепенный антагонист в шестом сезоне в серии «Испытания огнём», где всё ещё скрывает низкое мнение насчёт Спайка и пони. Как и Спайка, Гэрбла вызывают в Земли драконов, чтобы он участвовал в Огненных испытаниях, победитель которых станет новым Повелителем драконов. Он борется за звание Повелителя дракона и мечтает отомстить пони, если выиграет Испытания.

Во время Испытаний Гэрбл не прекращает издеваться над Спайком из-за его низкого роста и нрава, как у пони. Однако в конце концов он проигрывает вследствие совместной работы Спайка и его партнёра Принцессы Эмбер. В наказание Спайк — победитель и временный Повелитель драконов — приказывает Гэрблу идти домой, обняв всех драконов, мимо которых он пройдёт, чем унижает его.

Цитаты

Если это так, почему мы тебя раньше не видели?

Поиски дракона.

В Понивилле? Тогда понятно! Я чувствую, что в тебе есть что-то от пони! Я бы даже сказал, что ты наполовину пони!

– Поиски дракона.

Ха-ха! Вы поняли? Оказывается, Спайк переписывается с этой принцессой-пони!

– Поиски дракона.

Мне не говорят «нет».

– Поиски дракона.

Разве твои друзья не дали тебе пони-имя?

Испытания огнём.

Это ерунда! Когда я буду главным, я отомщу этим мелким пони! Они пожалеют, что встретили Гэрбла! Мы возьмём в Эквестрии что захотим, а остальное спалим!

– Испытания огнём.

Удачи! Шучу. Надеюсь, ты продуешь.

– Испытания огнём.

Мне надоело, что вы помогаете друг другу! Драконы не должны помогать!

– Испытания огнём.

Ооо! Но ведь это же позор!

– Испытания огнём.

Галерея

Garble reading Celestia's letter S2E21
Гэрбл: Галерея