Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Гюстав ле Гранд

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Гюстав ле Гранд
Gustave S2E24.png
ЗанятиеПекарь
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяМарк Оливер
Внешний вид
Окрас
Глаза

Гюстав ле Гранд (англ. Gustave le Grand) — грифон, пекарь появившийся в серии Загадочное преступление в поезде Дружбы. Второй грифон, показанный в сериале, после Джильды. Высокомерный, импульсивный, говорит со стереотипичным французским акцентом.

Представление в серии

Впервые появляется, входя в поезд и демонстрируя свои эклеры, с которыми собирается получить первый приз на ежегодном конкурсе десертов. На второй день пути, как и остальные пекари, оказывается под подозрением в порче торта, сопровождаемого Пинки с подругами. В воображении Пинки Гюстав якобы связывает её на железнодорожных путях, а торт устанавливает на конвеер, движущийся к огромной циркулярной пиле. Всё его поведение в фантазии напоминает классических злодеев из старых чёрно-белых фильмов.

Когда же выясняется, что пострадали и остальные десерты, улики приводят к тому, что пекари сами съели творения друг друга. Так Гюстав не смог устоять перед муссом Мьюлии Майлд, а на его эклеры соблазнился Джо. Гюстав признался, что сотворил это не со зла, и искренне хвалит мастерство Мьюлии. Раскрыв это "преступление", Пинки предлагает объединить остатки десертов. Этот кулинарный эксперимент взял первый приз на конкурсе.

Галерея

Gustave's Exquisite Eclairs S2E24.png
Гюстав ле Гранд: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики