ФЭНДОМ

Гюстав ле Гранд
Gustave S2E24
ЗанятиеПекарь
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяМарк Оливер
Внешний вид
Окрас
Глаза

Гюстав ле Гранд (англ. Gustave le Grand) — грифон, пекарь появившийся в серии Загадочное преступление в поезде Дружбы. Второй грифон, показанный в сериале, после Джильды. Высокомерный, импульсивный, говорит со стереотипичным французским акцентом.

Представление в серии

Впервые появляется, входя в поезд и демонстрируя свои эклеры, с которыми собирается получить первый приз на ежегодном конкурсе десертов. На второй день пути, как и остальные пекари, оказывается под подозрением в порче торта, сопровождаемого Пинки с подругами. В воображении Пинки Гюстав якобы связывает её на железнодорожных путях, а торт устанавливает на конвеер, движущийся к огромной циркулярной пиле. Всё его поведение в фантазии напоминает классических злодеев из старых чёрно-белых фильмов.

Когда же выясняется, что пострадали и остальные десерты, улики приводят к тому, что пекари сами съели творения друг друга. Так Гюстав не смог устоять перед муссом Мьюлии Майлд, а на его эклеры соблазнился Джо. Гюстав признался, что сотворил это не со зла, и искренне хвалит мастерство Мьюлии. Раскрыв это "преступление", Пинки предлагает объединить остатки десертов. Этот кулинарный эксперимент взял первый приз на конкурсе.

Галерея

Gustave's Exquisite Eclairs S2E24
Гюстав ле Гранд: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики