ФЭНДОМ

Давенпорт
Davenport ID S3E13
ЗанятиеПродавец
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (С1Э24)
Евгений Вальц (С3Э13)
Антон Савенков (С7Э19)
ОригинальнаяБрайан Драммонд
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Перо и диван
Davenport cutie mark crop S5E3

Давенпорт (англ. Davenport) — земной пони и владелец магазина «Перья и диваны» в Понивилле, где продаются перья[прим 1] и диваны. Он назван напрямую в серии «Грива в тебе не главное» и карточной игре.

Появление в сериях Править

Впервые Давенпорт появляется в серии первого сезона «Попытка ревности», когда Спайк приходит в его магазин в поисках пера. В краткой говорящей роли Давенпорт сообщает Спайку, что до следующего понедельника перьев не будет, и спрашивает, не желает ли он купить диван.

Позже Давенпорт появляется в серии третьего сезона «Загадочное волшебное лекарство» во время песни «Утро в Понивилле». В одной строке Сумеречная Искорка поёт о Давенпорте, а тот желает ей доброго утра, когда та проходит мимо его магазина.

В серии четвёртого сезона «Честная сделка» Давенпорт появляется на мгновение на фоне на Ярмарке у Радужных водопадов. В серии пятого сезона «Замок, милый замок» он появляется внутри магазина, когда продаёт Свити Дропс кровать и когда сюда наведываются Искорка и Спайк. В серии того же сезона «Кусочек жизни» он появляется с Саншауэр Рэйндропс и Крафти Крэйтом; позже в него врезаются DJ Pon-3 и Октавия Мелоди.

В серии седьмого сезона «Грива в тебе не главное» Давенпорту даёт совет по бизнесу Рарити.

ЦитатыПравить

Простите, юноша. Перья по понедельникам. Диван не нужен?

Попытка ревности.

Доброе утро!

Загадочное волшебное лекарство.

Хм... Продажи упали. Нужны разные цвета!

Грива в тебе не главное.

Я очень рад, что все пони интересуются нашими цветными оттоманками, но жëлтая уже забронирована.

– Грива в тебе не главное.

Галерея Править

Spike -too squeaky! better keep looking!- S5E3
Давенпорт: Галерея

ПримечанияПравить

  1. В переводе серии «Попытка ревности» он говорит, что перья продаются только по понедельникам, но это очевидный ляп в дубляже.