ФЭНДОМ

Дэззлингс
The Dazzlings singing together EG2.png
ЗанятиеМузыкальная группа

Дэззлингс (англ. The Dazzlings) — музыкальная группа состоящая из трёх девушек. Состав: Соната Даск, Ария Блейз и лидер Адажио Даззл.

Развитие Править

Некоторые считают, что образ девушек Дэззлингс был вдохновлен морскими сиренами. Сирены часто заманивали моряков красивым голосом и вызывали кораблекрушения.

Появление в мультфильмах Править

В мультфильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок" Дэззлингс появляются в качестве отрицательных персонажей.

В начале фильма Дэззлингс сидели в кафе, поглощая негативные эмоции из-за раздора посторонних людей. Далее они становятся свидетелями взрыва Эквестрийской магии, поступающей из школы Кантерлота. После чего они решают использовать эту магию, чтобы получить все в этом мире, и подчинить себе всех жителей.

По зачислении в школу Сансет Шиммер провела им экскурсию. Так же она рассказала про музыкальный фестиваль. После этого девушки уже точно знали как они будут действовать. Сансет Шиммер замечает, что они какие-то странные и рассказывает об этом своим друзьям. Сразу после этого, Дэззлингс появляются в школьной столовой и поют песню, после которой все те, кто хорошо дружили ссорятся. Но на обладателей элементов гармонии это не подействовало.

С помощью исследований Искорка выяснила, что Дэззлингс - опасные девушки, сирены из Эквестрии, которые давно используют свою музыку чтобы вызывать раздор и дисгармонию между пони. В итоге за свои действия они были изгнаны в другой мир Свирлом Бородатым.

В "Играх дружбы" Сансет Шиммер несколько раз упомянула про победу над Дэззлингс. Также во время песни "CHS Rally Song", ученики держали собранный из нескольких частей плакат с изображением сирен.

Исполненные песниПравить