Фэндом

Даймонд Минт
Diamond Mint.png
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три бриллианта
PonyMaker Gemstones.png

Даймонд Минт (англ. Diamond Mint) — фоновая пони-единорог голубого окраса, с фиолетово-белыми гривой и хвостом, фиолетовыми глазами и знаком отличия в виде трёх бриллиантов крупной огранки.

Дизайн

Даймонд Минт имеет общий дизайн, знак отличия и дизайн своего наряда общий с Аметист Стар, Лемони Гем и Лирой Хартстрингс. Она имеет такой-же стиль гривы и хвоста что и Роза. Также она часто появляется с оранжевым цветком в своей гриве, оранжевым седлом и украшенным нарядом.

Представление в сериях

Diamond Mint, Amethyst Star, and Parasol look at each other S1E26.png

Даймонд Минт вместе с Аметист Стар и Парасол.

Впервые она появляется в серии магия дружбы. Часть 1, когда Лунная Пони уходит из ратуши. Потом она появляется в серии приглашение на бал, пока Пинки Пай поёт свою песню. В этих двух случаях она появляется без оранжевого седла, а иногда и без знака отличия.

В Осеннем забеге, Даймонд Минт принимает участие в забеге листьев, нося седло и цветок в своей гриве. Позже в этом-же эпизоде, можно заметить вторую Даймонд Минт, но без своих аксессуаров и с другим номером, который гласил "00". Даймонд Минт также несколько раз появляется в серии The Best Night Ever, участвуя в Бал-гала концерте.

Часто Даймонд Минт появляется как часть "бегущей толпы" вместе с другими фоновыми персонажами, такими как Берришайн, Шушайн, Лира Хартстрингс, Лемон Хартс, Дэйзи, Аметист Стар и Минуэтт. Подобным образом она появляется в сериях Приглашение на бал, Хвастунишка, Осенний забег, и Сверхскоростная Соковыжималка 6000

Даймонт Минт появляется в Princess Twilight Sparkle. Часть 1, украшая Кантерлот в самом начале серии, а потом бегущей от чёрных лоз в Понивилле. Она также появляется в сериях Rainbow Falls, Pinkie Pride, Filli Vanilli и Equestria Games.

Прочие представления

Полупрозрачная игрушка с коллекционной карточкой Даймонд Минт были выпущены в двенадцатом наборе "mystery packs", который был показан на "American International Toy Fair" в 2014 году. Согласно карточке, Даймонд Минт "любит носить красивый цветок в своих волосах". В серии коллекционных карточек "Enterplay" присутствует и она. В ранней демо-версии карточки от "Gen Con Indy" 2013 года надпись на карточке, адресованная Лемони Гем, гласила: "Если она еще раз услышит шутку про "неотшлифованный алмаз", я клянусь...

Позже, после официального выпуска карточки #55 C, её имя изменилось на "Mint Jewelup" (англ. Минт Джевелап), а надпись на карточке на "Если я еще раз услышу шутку про "неотшлифованный алмаз", я клянусь.... Карточка #57 R Лемони Гем так-же имеет цитату Даймонд Минт, которая гласит: "Если жизнь даёт вам только лимоны, вы, вероятно, уже где-то хорошо обеспечены.".

В расширенном игровом наборе "Canterlot Nights", в карточке #91 C Лемони Хартс присутствует другая цитата Даймонд Минт: "Если бы сейчас каждый пони, имеющий в своём имени слово "Лимон", был бы хоть наполовину хорош, как Лемони Хартс..."

Галерея

At the Gala background ponies 4 S01E26.png
Даймонд Минт: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики