ФЭНДОМ

Даймонд Роуз
Diamond Rose id
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Огранённый драгоценный камень бледно малинового цвета
Diamond Rose cutie mark
Даймонд Роуз (англ. Diamond Rose) — пони-пегас, появляющаяся в серии комиксов IDW. Впервые предстаёт в качестве игрушки.

Внешность

Даймонд Роуз имеет светло-серый окрас, голубые глаза, розовые гриву и хвост, а отличительным знаком является огранённый драгоценный камень бледно-малинового цвета. Её дизайн напоминает дизайн Флаттершай.

Появление в комиксах

Comic issue 12 Diamond Rose

Даймонд Роуз на обложке комикса

Даймонд Роуз появляется на протяжении истории "Нечего сказать - Часть 1" в My Little Pony: Friendship is Magic Выпуск #11. Она предстаёт в качестве одной из подруг принцессы Каденс во время обучения в Академии Кантерлота. Роуз, вместе с Лемони Гем, влюблена в Бак Визера - капитана команды по поло. Ближе к истории, когда Бак приглашает принцессу Каденс на Грандиозный Бал, Даймонд Роуз и Лемони Гем говорят за неё "да", а Роуз подмечает, что Каденс невероятно повезло.

В My Little Pony: Friendship is Magic Выпуск #12 она появляется на обложке с закрытыми глазами в коридоре академии вместе с Лемони Гем, принцессой Каденс, Бак Визером, Шайнинг Армором, Спринкл Медлей и Черри Берри. Даймонд Роуз вновь появляется в продолжении истории "Нечего сказать - Часть 2", где к ней впервые обращаются по имени. Как и прошлой главе, она и Лемони Гем восхищаются удачей принцессы Каденс, идущей на бал вместе с Бак Визером. Когда Каденс сообщает, что желает пойти с Шайнинг Армором, подруги соглашаются помочь ей завоевать его сердце.

Товар с персонажем

Расчёсываемая игрушка Даймонд Роуз, впервые показанная на сайте "Hasbro Corporate Social Responsibility", идёт в комплекте с чемоданчиком, расчёской, двумя фигурками лебедей, наклейками, двумя карточками и диском с серией Сбор урожая. На карточках английского набора говорится, что Роуз "любит покупать сувениры для своих друзей когда отправляется в отпуск" и "всегда берёт свой чемоданчик в поездку!"

Мини фигурка и коллекционная карточка Даймонд Роуз, имеющие схожий дизайн с Радугой, включены под номером 14 в пятом выпуске "mystery packs". Мультиязычная версия карточки сообщает, что Даймонд Роуз "Искрится счастьем", и только в англоязычной карточке говорится, что она "любит дарить подарки друзьям".

Вторая расчёсываемая игрушка с крыльями, похожими на крылья Ратити в серии "Звуковая радуга, включена в набор вместе с игрушкой Пинки Пай. Согласно англоязычной версии набора, "ПИНКИ ПАЙ любит, когда её прическа сверкает как кристаллы! Её подруга ДАЙМОНД РОУЗ имеет красивые крылья, которые тоже сверкают!"

Галерея

Glimmer Wings Diamond Rose and Pinkie Pie MIB
Даймонд Роуз: Галерея