ФЭНДОМ

Дейзи
Shocked Daisy CROPPED S2E15
Озвучка
РусскаяДарья Фролова (С2Э8 и С5Э9)
Ольга Шорохова (С7Э14 и С7Э19)
ОригинальнаяАндреа Либман (С2Э8)[1]
Эшли Болл (С5Э9 и С7Э19)
Келли Шеридан (С7Э14)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две маргаритки
Daisy CM

Дейзи (англ. Daisy) — фоновая земная пони со светло-розовым окрасом, светло-зелёной гривой, тёмно-зелёными глазами и знаком отличия в виде двух маргариток, но в серии Эквестрийские игры ее можно увидеть с знаком в виде двух нот. В эпизоде «У страха глаза велики» Сумеречная Искорка называет её «Дейзи». Её дизайн похож на дизайн Голден Харвест, стиль гривы как у Лемон Хартс и Твинклшайн. У Дейзи есть говорящая роль в эпизодах «Приглашение на бал», «Сбор урожая», «У страха глаза велики», «Загадочная лихорадка», «Таинственный защитник», «День семьи», «Настоящий друг» и «Кусочек жизни». В некоторых товарах она названа «Флауэрвишэс», как Flower Wishes пони из третьего поколения. 

Появления в сериях

Первый сезон

Daisy 'I'll do your gardening!' S1E3

"А вам не нужна помощь в саду?"

Дейзи часто появляется с Роз и Лили Вайли.

В серии «Приглашение на бал» она предлагает Сумеречной Искорке помощь в садоводстве за то, что та отдаст билет ей на Грандиозный Бал Гала-Концерт. В серии «У страха глаза велики» она скрывается в своём магазине при появлении Зекоры, после чего Искорка стучится в дверь и упоминает имя Дейзи в первый раз.

В серии «Последний день зимы» вначале Дейзи появляется в качестве члена команды растений, но позже перебирается в команду животных, а во время песни снова возвращается в команду растений. Во время песни появляется дубликат в команде животных. Позже, при резьбе по льду, она становится членом команды погоды.

В серии «Осенний забег» она участвует в забеге, но её номер не показывается. В серии «Яблоки раздора» она является жительницей Эппллузы и носит ковбойскую шляпу.

Второй сезон

Daisy selling pans S2E12

Продавщица сковород в серии «День семьи».

Дейзи также появляется в сериях «Таинственный защитник», «Канун Дня горящего очага» и «День семьи», в последней из которых она торгует сковородками.

В серии «Сверхскоростная соковыжималка 6000» её видно на фоне во время песни и в очереди за соком (несколько раз перед Радугой Дэш и ещё раз за ней).

Третий сезон

В серии «Кристальная империя. Часть 1» она ходит по Кантерлоту во время песни о провале; здесь её цвет — барвинковый, а не тёмно-розовый.

В серии «Магическая дуэль» она показывается в обратном кадре Трикси, где насмехается над ней после инцидента с Урсой Младшим в серии «Хвастунишка». Она присутствует на обеих магических дуэлях между Искоркой и Трикси. Когда Трикси запускает телегу в воздух, она убегает, а после второй дуэли она радуется вместе с другими горожанами после победы Искорки. Позже она появляется в толпе во время выступления Искорки для послов из Седлостана. В серии «Спайк к вашим услугам» она появляется на фоне, где смеётся с Саншауер Рэйндропс. В серии «Только для любимцев» она появляется в поезде и на станции. В серии «Загадочное волшебное лекарство» она многократно появляется на фоне.

Четвёртый сезон

В серии «Принцесса Искорка. Часть 1» Дейзи появляется в начале эпизода во время подготовок к Празднованию дня Солнца. Позже в эпизоде она убегает от пландерсидов, которые разрастаются по Понивиллю. В следующем эпизоде Дейзи смотрит Празднование Дня Солнца.

В серии «Полет к финишу» Дейзи стоит в толпе в Кристальной империи. В серии «Суперпони» Дейзи убегает от Мэйн-як в Мейртрополисе. Дейзи гуляет с "Вриттеном Скриптом" в серии «Радужные водопады». Позже в эпизоде она смотрит, как Радуга симулирует ранение.

Crowd of ponies trotting and singing S4E12

Дейзи поёт в серии «Гордость Пинки».

В серии «Гордость Пинки» Дейзи принимает участие в вечеринке в Эпполузе. Она появляется в толпе во время песен «Пинки — организатор вечеринки», «Король — организатор вечеринок», «Дуракаваляние» и «Любое желание».

В серии «Будь проще!» Дейзи появляется во время оглашения Понивилльского фестиваля. Позже она смотрит на Рарити на станции. В серии «Ванильная пони» она стоит около Свити Дропс во время обморока Чирайли. Позже она радуется выступлению Флаттершай. Также Дейзи появляется в серии «Быть Бризи непросто».

В серии «Помощь Крошки Бель» Дейзи появляется во время выступления Искателей знаков отличия. Позже она появляется во сне Крошки Бель. В серии «Прыжок веры» Дейзи и дубликат идут и смотрят на Флима и Флэма. Она также появляется в серии «Честная сделка».

В серии «В плену у вдохновения» она появляется на Ярмарке для жеребят и кобылок. В серии «Эквестрийские игры» она появляется в разных местах в толпе между кадрами. Позже она появляется вне стадиона, когда на него опускается туча. В серии «Королевство Искорки. Часть 1» она видит Дискорда на сцене, а позже тот ловит её в Эппллузе.

Пятый сезон

В серии «Блум и тень» Дейзи и Даймонд Минт убегают мимо Эппл Блум от роя твиттермитов. Она наслаждается зимой с Черри Берри и Карамелькой в серии «Спасибо Танку за воспоминания», имеет говорящую роль в серии «Кусочек жизни», появляется на Большом пони-слёте в Эквестрии в серии «Принцесса Спайк», в Понивилле и Додж-Джанкшене в серии «Разрушитель вечеринки», во всеобщем понивилльском сне в серии «Снятся принцессам волшебные овцы?», во время песни «Правила Рарити» в серии «Бутик в Кантерлоте», в Мэйнхеттене, когда Эпплджек переходит улицу, и на спектакле Летнего театра в серии «Сделано в Манхэттене», смотрит на Фестиваль сестёр в серии «Братский фестиваль», появляется во время песни «Оставим след» в серии «В поисках утраченного знака», а также появляется в серии «Пинки Пай кое-что знает», где разговаривает с Голденгрейпом и Лили Вайли, а позже на школьной вечеринке, где Пинки Пай делает из шариков животных. Она появляется в финальном кадре во время песни «Друзья с тобою навсегда» в серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2».

Шестой сезон

Седьмой сезон

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Появление в фильме "Радужный рок"

Дейзи также появляется на панораме Понивилля в фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок", где говорит с Роз.

Появления с Роз и Лили Вайли

Daisy, Lily, and Rose relieved S02E06

Дейзи, Лили и Роз в серии «Загадочная лихорадка».

Троица появляется вместе в сериях «Сбор урожая», «У страха глаза велики», «Загадочная лихорадка», «Настоящий друг», «Настоять на своём», «Кусочек жизни» и «Грива в тебе не главное». Так, в серии «Сбор урожая» они реагируют во время бегства кроликов и на его последствия. В серии «У страха глаза велики» они реагируют на визит Зекоры в город с главными персонажами. В серии «Загадочная лихорадка» они реагируют на странные симптомы Эппл Блум, а когда Спайк опровергает их утверждения, то облегчённо вздыхают. Роз и Дейзи появляются в серии «Сверхскоростная соковыжималка 6000» в разных местах в очереди за соком. В серии «День сердец и копыт»,— а точнее, во время представления Эппл Блум об апокалиптическом Понивилле,— истощённая Лили Вайли бегает в панике и носит колпак для глупцов, а Роз кричит в отчаянии с крыши возле Берришайн. В серии «Настоящий друг» все трое появляются в толпе, к которой Пинки Пай обращается по поводу наличия у них парика для Кренки Дудла. Все трое пони появляются в серии «Настоять на своём» на семинаре Айрона Вилла. Вновь они появляются, когда читают газету, но на этот раз Роз появляется лишь на миг, так как кадр проезжает мимо неё. Дейзи и Лили Вайли появляются в серии «Плохое яблоко». В серии «Кусочек жизни» они реагируют на известие о том, что нужно приготовить цветы для свадьбы Кренки Дудла и Матильды на день ранее, а позже — когда видят сломанный стебель циннии. Снова цветочные пони появляются в серии «Грива в тебе не главное», причём это один из немногих случаев, когда они ни на что не реагируют.

Цитаты

Пинки Пай: Ох, вы не знали? У Искорки есть лишний билет на Грандиозный бал Гала-концерт!
Все пони, в унисон: Грандиозный бал Гала-концерт?
Дейзи: А вам не нужна помощь в саду?
Шушайн: А у меня есть целая тележка морковки.

Приглашение на бал.

Роза: Кошмар... какой кошмар...
Лили Вайли: Это было ужасно.
Дейзи: Кошмар. Ужасное событие.
Лили Вайли: Наши сады разрушены.
Роза: Уничтожен каждый цветок.
Дейзи: Это... всё... ОНИ!

Сбор урожая.

Дейзи: Смотри, Роза! Невероятно!
Роза: Злая колдунья вылечила всех.
Лили Вайли: Ужас! Снова она!

У страха глаза велики.

Лили Вайли: Что-то случилось!
Роза: Она одержима!
Дейзи: Заколдована!

Загадочная лихорадка.

Пони: Эта пони появилась из ниоткуда!
Дейзи: В жизни не встречала ничего подобного!

Таинственный защитник.

Бабуля Смит: Сейчас делают всё не так, как раньше. [чавкает]
Дейзи: Эй! Укусили — покупайте!

День семьи.

Дейзи: Парик?
Лили Вайли: Парик?

Настоящий друг.

Лили Вайли: Тебе нужны цветы Матильды... сегодня?!
Дейзи: Это ужасно!
Роз: Кошмар, кошмар!
Лили Вайли: Ах! Смотрите, девочки! Сломанный стебель у одной из цинний!
Дейзи: Чтооо?!
Роз: Кошмар, кошмар, кошмар!

Кусочек жизни.

Согласна. Я посмотрела на этих пони в другом свете. Жаль, что они не исключили главу Рарити. Ей не место в этой книге.

Обратная сторона славы.

Галерея

Daisy On Back S01E04
Дейзи: Галерея

Справки

  1. Андреа Либман отвечает на вопрос на странице в Facebook (2012-05-05). Проверено 5 мая 2012.