ФЭНДОМ

The Tree of Harmony S4E02

Дерево гармонии.

Дерево гармонии (англ. The Tree of Harmony) — магическое дерево, расположенное в Вечнозелёном лесу недалеко от Замка королевских сестёр. До начала действий сериала, а позже со второй серии четвёртого сезона в этом дереве хранятся Элементы Гармонии.

Представление в сериале Править

Принцесса Искорка. Часть 2 Править

Во второй серии четвёртого сезона, Искорка переживает воспоминания, где она узнает, что принцесса Селестия и принцесса Луна обнаружили Дерево гармонии тысячу лет назад. Принцессы взяли Элементы Гармонии с дерева и использовали их магию, чтобы победить Дискорда.

По словам Селестии, дерево контролирует всё, что растёт в Вечнозелёном лесу, даже без элементов в нём.

Искорка и её друзья обнаруживают, что Дерево гармонии утратило свою магию, позволяя пландерсидам Дискорда прорастать и расти во всём Вечнозелёном лесу, медленно убивая дерево. Искорка и её друзья отказываются от Элементов Гармонии и возвращают их к дереву, заряжая его магией и восстановления лес.

Mysterious chest S4E2

Таинственный сундук.

Когда Дерево гармонии восстанавливает свою магию, на его корне вырастает цветок. Он раскрывается, показывая сундук с шестью замками. Принцесса Селестия говорит Искорке, что не знает, где находятся ключи.

Королевство Искорки. Часть 2 Править

На протяжении всего сезона главные героини мультфильма решали задачи, которые ставили под сомнение их элементы гармонии. Каждая из них получила свой ключ, а во время кульминации эпизода все 6 замков таинственного сундука были открыты. Дерево активизирует элементы и соединяет их с силой радуги, которой наделил его открытый сундук. Дерево отправляет сундук в Понивилль, где этот сундук врастает в землю и дает начало новому замку Искорки. Замок частично напоминает само дерево.

Пятый сезон Править

Галерея Править

Принцесса Искорка. Часть 2 Править