ФЭНДОМ

Дерпи
человек
Derpy ID EG2
ЗанятиеУченица в Лицеи Кантерлот
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяДарья Фролова
ОригинальнаяТабита Сен-Жермен
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы
Для пони-аналога этого персонажа, смотрите Дерпи

Дерпи(англ. Derpy) – ученица лицея Кантерлот в серии фильмов "My Little Pony Девочки из Эквестрии".

Представления в фильмах

Девочки из Эквестрии

Впервые Дерпи появляется в фильме "Девочки из Эквестрии", где является ученицей Средней школы Кантерлота. Она появляется дважды во время песни в кафетерии: во-первых, в нижнем правом углу, где держит коричневый конверт с румянцем на щеке, а во-вторых, в верхнем левом углу, с косым взглядом, где танцует и держит маффин. Она также появляется во время финальных титров, где танцует снова с косым взглядом и маффином в руках.

Девочки из Эквестрии: Радужный рок

В фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок" Дерпи впервые появляется в спортивном зале перед Музыкальным фестивалем СШК. Пока Лира Хартстрингс и Свити Дропс спорят с Октавией Мелоди, Дерпи наблюдает за ними, сидя на стуле и поедая попкорн. В Конкурсе групп Дерпи принимает участие в составе музыкальной группы вместе с "Блюберри Пай" и "Разбери Флафф", играя на музыкальной пиле.

В нескольких моментах на протяжении фильма Дерпи спорит с другими участниками соревнования по поводу того, кто должен победить, в том числе с "Капитаном Планетой" и Микро Чипсом; во время песни «Ты в наши сети попал» Лира и Свити Дропс удерживают её, когда её дразнит Балк Бицепс. Изображение Дерпи появляется во время показа финальных титров.

Девочки из Эквестрии: Игры Дружбы

Derpy embarrassed and covered in soot EG3

Дерпи в фильме «Игры Дружбы».

В фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы" Дерпи появляется в качестве члена команды Лицея Кантерлота – Вандеркольтов. В одной из сцен она утешает Флэша Сентри, после того как Научно-Искорка убегает от него, а в другой болтает с учениками Кристальной академии во время приветственной вечеринки в спортивном зале. Во время Игр дружбы, а точнее, во время Академического десятиборья, Дерпи принимает участие в химическом раунде, где приготовленная ею смесь взрывается ей в лицо.

Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса

В четвёртом фильме франшизы Дерпи едет со своими друзьями и одноклассниками в Лагерь Эверфри, где появляется многократно. Как и в фильме «Игры Дружбы», она утешает Флэша Сентри, когда Сансет Шиммер убегает от него; кроме того она катается на лодке вместе с Сандлвудом и имеет краткую говорящую роль.

Цитаты

Вперёд, Вандеркольты!

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

А у меня кончились стрелы!

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного леса.

Галерея

Sandalwood, Derpy, and Micro Chips waving EG3
Дерпи (ДиЭ): Галерея