Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Джо

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Джо
Joe id.png
ЗанятиеКондитер
Место проживанияКантерлот
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (1-ый сезон)
Евгений Вальц (2-ый сезон)
ОригинальнаяВинсент Тонг
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Копыта
Метка
Пончик
Joe CM.png

Джо (англ. Joe) — единорог и кондитер, который появляется в эпизодах «Самый лучший вечер», «Загадочное преступление в поезде Дружбы», «Только для любимцев», «Честная сделка», «Эквестрийские игры» и «Налаживание отношений». В первом Спайк обращается к нему как к «Пони Джо», во втором Сумеречная Искорка называет его «Джо Пончик» и просто «Джо» до конца этого эпизода.

Представление в сериале

В первый раз Джо появляется в эпзиоде «Самый лучший вечер» в качестве владельца магазина пончиков в Кантерлоте. По словам Сумеречной Искорки и Спайка, они часто заходили туда, пока жили в Кантерлоте. В его магазине также продаётся кофе; в некоторых частях света слово «джо» («joe») на сленге означает «кофе». Скорее всего, именно из-за этого сценаристы дали ему такое имя.

Pony Joe as a double 0 agent S2E24.png

Двойной агент: Джо-007 Подлая Грива

В следующий раз он появляется на поезде в эпизоде «Загадочное преступление в поезде Дружбы», чтобы попасть на Национальный Конкурс Десертов со своим десертом, маленьким построенным из пончиков городом, названным им «Джоутопия». Он уверен в своей победе и в том, что его Джоутопия затмит все другие блюда, включая «Марципано-маскарпоно-меренговое безумие».

Позже, Пинки Пай обвиняет его в том, что он испортил торт в стиле Джеймса Бонда. Вскоре после этого, Сумеречная Искорка доказывает, что он невиновен, а также то, что обвинения Пинки Пай нелепы.

Через некоторое время он съедает эклеры Гюстава ле Гранд, в то время как его десерт съедает Мьюлия Майлд. К счастью для него и для других кондитеров, из того, что осталось от их десертов, было сделано новое блюдо, завоевавшее первое место на конкурсе.

Джо — дружелюбный, но гордый кондитер, уверенный в том, что его десерт принесёт ему победу. Когда была доказана его вина в том, что он съел эклеры ле Гранда, он отвечает, что сделал это не из зависти, а из-за того, как Пинки Пай описала их. Он искренне хвалит ле Гранда.

Джо появляется в эпизоде «Только для любимцев» с тележкой с закусками, которую переворачивают на него питомцы главных героев сериала. Он встречает Спайка, отвечающего за животных, и получает один из драгоценных камней в качестве компенсации.

В серии «Честная сделка» он разговаривает с Биллом Найи, а также появляется в серии «Эквестрийские игры».

Он появляется как фоновый персонаж в своей лавке в серии «Налаживание отношений».

Другие появления

Джо, вместе с другими пони, появляется на плакате с ComicCon 2011. WeLoveFine продают разработанные фанатами вывески с надписями «У Джо» («Pony Joe's») и «открыто 24 ч» («open 24 hrs»), также есть вывески с другим дизайном и надписями («Pony O'Joes Irish Donut Pub» и «Est. 2010»), созданные ко Дню святого Патрика. В игре «My Little Pony Friendship Express Train™ Puzzle Adventure» есть кадр из эпизода «Загадочное преступление в поезде Дружбы», на котором изображён Джо. Игра появилась до выхода эпизода в эфир.

Галерея

Doughnut Joe showing off 'Doughnutopia' S2E24.png
Джо: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики