ФЭНДОМ

Джонаголд
Jonagold ID S3E8
Земная пони
Временная
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три зеленых яблока (обычно)
Jonagold cutie mark crop S5E6

Джонаголд (англ. Jonagold) — фоновая земная пони, появляющаяся во многих эпизодах. Является частью семьи Эппл. Названа в товарах.

Появления в сериях

Первый сезон

Pinkie Pie being lifted S1E21

Джонаголд в серии «Секреты дружбы».

Впервые Джонаголд появляется в первом сезоне в серии «Магия дружбы. Часть 1», где встречает Искорку и Спайка на собрании Эпплов. Позже в серии «Секреты дружбы» она появляется как один из фанатов Флаттершай, причём с другим знаком отличия.

В серии «Яблоки раздора» Джонаголд на миг присоединяется к Пинки Пай на сцене во время песни «Ты поделись, ты улыбнись», а также участвует в конфликте между эппллузанцами и бизонами.

Третий сезон

Pinkie Pie 'Maybe we should talk a little later' S03E03

Джонаголд в серии «Слишком много Пинки Пай».

В серии «Слишком много Пинки Пай» Джонаголд делает камео во время стройки амбара Эпплджек на Яблочной аллее. В серии «Магическая дуэль» она смотрит на выступление Искорки для делегатов из Седлостана в конце.

В серии «Слёт семьи Эппл» Джонаголд собирается вместе с другими членами семьи Эппл на Яблочной Аллее. Она принимает участие в стройке во время песни «Наш амбар» и появляется на семейном фото в конце песни.

Четвёртый сезон

В серии «Пинки Эппл Пай» Джонаголд появляется на фото в хижине Голди Делишес. Позже она появляется в серии «Ванильная пони», где смотрит на понивилльское соревнование по индюшачьему крику, в серии «Честная сделка» на Ярмарке у Радужных водопадов, в серии «Эквестрийские игры» на стадионе и в конце серии «Королевство Искорки. Часть 2» в Эпполузе с другим стилем гривы.

Пятый сезон

В серии «Блум и тень» Джонаголд убегает от роя твиттермитов. В серии «Родео в Эпполузе» она гонится с Пичи Свит и смотрит родео в Эпполузе. Также она появляется в серии «Разрушитель вечеринки».

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Товары с персонажем

Фигурка Джонаголд встречается в одной из серий фигурок "яблочная аллея" , также к ней прилагается шляпа и седло.

Цитаты

Ах! Несчастная Подкова!

– Вместе с толпой, Родео в Эпполузе.

Галерея

Peachy Sweet and Jonagold competing in steeplechase S5E6
Джонаголд: Галерея