ФЭНДОМ

Динки Ду
Dinky Doo id
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Динки Ду (англ. Dinky Doo) или Динки Хувз (англ. Dinky Hooves) — имена, данные поклонниками сериала, для жеребёнка-единорога, одного из фоновых персонажей. Её глаза стандартны модели взрослой пони. Она носила много знаков отличия, а иногда была вовсе без них. Динки делится дизайном с Берри Пинч и Тутси Флут.

Представление в сериале

Динки часто появляется в сериале среди толпы. Она дебютирует в серии Последний день зимы, прыгая вверх и вниз во время исполнения песни. В следующем эпизоде​​, Отличительные знаки, Динки показана несколько раз, хотя в каждом кадре она имеет разные знаки отличия. Динки Ду появляется во время эпизода Нулевой урок, под заклинанием Сумеречной Искорки. В серии Затмение луны, она одета как пожарный для Кошмарной Ночи. Она фотографируется с Радугой Дэш в серии Таинственный защитник и носит кепку радужного цвета с голубыми крыльями на ней. Когда Пинки Пай говорит: «Никто не хочет паниковать со мной?» В эпизоде Давно пора, Динки находится в толпе среди других пони.

Она также появляется как одна из одноклассниц Эппл Блум во втором сезоне. В серии Загадочная лихорадка, она смотрит в страхе на Талантливую лихорадку Эппл Блум, а в серии Настоящий друг, она играет со Скуталу и двумя другими жеребятами.

Динки появляется вместе с Голден Харвест и Врайттен Скриптом в серии Пропажа. Оба смотрят на неё нежно, как она смотрит на Врайтен Скрипта. Затем она садится на поезд до Кантерлота с Голден Харвест.

Berry Punch Pie 2 S2E5

Динки и её сестра выигрывают в конкурсе

Динки также появляется с Аметист Стар в серии Настоящие сёстры. Они конкурируют на титул лучших сестёр. Вместе они побеждают в конкурсе. В гонке, они идут первыми, но проигрывают, когда Рарити и Крошка Белль переигрывают их в конкурсе. Они каким-то образом возвращают себе лидерство в гонке и достигают виноградных лоз первее, но в конечном итоге проигрывают и этот конкурс.

Динки вместе с другими жеребятами появляется в школе в серии Полет к финишу, а также мелькает на фоновых ролях в сериях Гордость Пинки, Будь проще!, Ванильная пони, Время с Искоркой, и В плену у вдохновения.

Галерея

Rainbow Dash with Dinky S2E08
Динки Ду: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики