ФЭНДОМ

Доктор Кабаллерон
Dr. Caballeron ID S4E04
ЗанятиеАрхеолог
Торговец
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц (С4Э04)
Антон Савенков (С6Э13 и С7Э18)
ОригинальнаяМайкл Добсон
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Золотой череп с красным рубином вместо глаза
Dr. Caballeron cutie mark crop S4E04

Доктор Кабаллерон (англ. Dr. Caballeron) — пони-антагонист, появляющийся в серии Дэринг Доунт. Он противостоит Дэринг Ду и сотрудничает с другим антогонистом — Ауисотлем.

Разработка

Имя Доктор Кабаллерон было объявлено в октябре 2013 года, еще до релиза серии «Дэринг Доунт».

Внешний вид и повадки Доктора Кабаллерона похожи на Рене Эмиля из Индиана Джонс, который тоже продавал артефакты для личной выгоды.

Фамилия "Кабаллерон" происходит от испанского слова "кабальеро", что означает "всадник" или "джентельмен". В обиходе это слово относится к наездникам, а в аристократических кругах — к благородным. В сериале это слово, скорее всего, означает статус ученого самого высокого ранга.

Появление

Dr. Caballeron with the ring S4E04

Доктор Кабаллерон с Кольцом Судьбы.

Доктор Кабаллерон впервые появляется в драке между Дэринг Ду и группой жеребцов, которые работают на него. Когда жеребцы обездвиживают её, он забирает Кольцо Судьбы и благодарит Дэринг за помощь в поиске.

Кабаллерон рассказывает ей, что работает вместе с Ауисотлем и собирается продать кольцо ему, сделав на этом целое состояние, и отправиться в отставку. Что собирается с ним сделать Ауисотль ему не важно.

В лесу, Кабаллерон и его напарники сталкиваются с замаскированной Дэринг Ду, которая предлагает большой мешок золота за кольцо. Он уже собирался продать кольцо, но неожиданное появление Ауисотля заставило его бросить кольцо и убежать вместе с мешком золота.

В серии книг "Дэринг Ду", он дебютировал в четвертой книге — "Дэринг Ду и Битва снов", где заявил, что хотел стать партнёром с Дэринг и отправиться на поиски приключений, но она отказалась.

Другие появления

Доктор Кабаллерон упоминается в главе книги "Rainbow Dash and the Daring Do Double Dare".

Цитаты

Большое спасибо, Дэринг Ду. Как ты наверно догадалась, наши прошлые поиски этого сокровища не увенчались успехом. С твоей стороны было очень мило найти его для нас.

Дэринг Доунт.

Для тебя доктор Кабаллерон!

– Дэринг Доунт.

У моего врага столько фанатов... печально.

Страннее фанатских историй.

Где-то здесь находится храм Чикомозтока. Когда я его найду, Семигранная шкатулка будет моей!

– Страннее фанатских историй.

Что? Не хочешь сказать мне, что это глупый план?

– Страннее фанатских историй.

Я отомщу тебе, Дэринг Дуууу!

– Страннее фанатских историй.

Галерея

Dr. Caballeron 'That's Dr. Caballeron to you' S4E04
Доктор Кабаллерон: Галерея