ФЭНДОМ

Доктор Фауна
(Мэйн Гудолл)
Mane Goodall smiling at Spike S2E10
ЗанятиеВетеринар
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман (С2Э10)
Дарья Фролова (С7Э5)
Ольга Голованова (С7Э23)
ОригинальнаяКэти Уэслак (С2Э10)
Николь Оливер (С7Э05)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три зверушки
Mane Goodall cutie mark crop S2E10

Доктор Фауна (англ. Dr. Fauna), также Мэйн Гудолл (англ. Mane Goodall) или Мэйн Кьюролл (англ. Mane Cureall) — земная пони, живущая в Понивилле и работающая ветеринаром. Она появляется в сериях «Секрет моего роста» и «Флаттершай выбирает свой путь».

Появление в сериях

Впервые Доктор Фауна появляется в серии «Секрет моего роста», когда Сумеречная Искорка приводит Спайка к ней, по причине того что тот начинает быстро расти. Когда она осмотрела спайка, она как и Док Топ не смогла диагностировать причину его роста, так как она до этого не разу не лечила драконов.  

Также Доктор Фауна появляется в серии «Флаттершай выбирает свой путь», где она показана в ветеринарной клинике переполненной животными, в тот момент когда к ней  приходит Флаттершай с Энджелом. Доктор Фауна говорит Флаттершай, что ее ветеринарная клиника не может содержать большое количество животных которые уже почти поправились. Тогда Флаттершай предлагает ей построить реабилитационный центр для животных, которым нужно восстановиться после болезни, на что Доктор Фауна отвечает положительно. Далее Доктор Фауна появляется с идущими за ней животными, в тот момент когда Флаттершай не удается создать тот реабилитационный центр для животных который она задумывала, в результате звери нечаянно ломают недостроенный реабилитационный центр. Позже в конце серии Доктор Фауна показана вместе с Флаттершай на вновь возведенном реабилитационном центре, который подходит для животных нуждающихся в реабилитации. Доктор Фауна радуется и благодарит Флаттершай за ее старания.

Галерея

Mane Goodall here you go S2E10
Доктор Фауна: Галерея