ФЭНДОМ

Доктор Хувз
Dr. Hooves
Земной пони
Пегас
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (С1Э12 и С1Э16)
Евгений Вальц (С2Э26 и С4Э21)
Олег Вирозуб (С5Э9)
ОригинальнаяБрайан Драммонд (С1Э12)[1][2]
Табита Сен-Жермен (C1Э16)[3]
Джейсон Тиссен (С4Э21)[4]
Питер Нью (С5Э9)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Песочные часы
Minuette - Time Turner CM

Доктор Хувз (англ. Dr. Hooves, Dr. Whooves) или Тайм Тёрнер (англ. Time Turner) — фоновый земной пони со знаком отличия в виде песочных часов. Имя «Доктор Хувз» является официальным. Имя персонажа является отсылкой к названию телесериала "Доктор Кто" (англ. Doctor Who). Doctor Whooves — «Доктор Ктопыто». Неким брони был замечен жеребец коричневого цвета со знаком отличия в виде песочных часов и прической, похожей на прическу Дэвида Теннанта, который сыграл Десятого Доктора Кто из одноимённого сериала. Жеребец был немедленно объявлен воплощением Доктора в Эквестрии.

Появление в сериале

Первый сезон

Apple Bloom surprises Dr. Hooves S1E12

Доктор Хувз удивлён Эппл Блум.

Доктор Хувз появляется на фоне множества эпизодов, но в первом сезоне только в серии «Отличительные знаки» имеет реплику: он отказывает предложение Эппл Блум купить у неё яблоки.

Если я куплю яблоки, вы оставите меня в покое?

– Доктор Хувз к Эппл Блум.

В серии «Секреты дружбы» он присутствует на модном показе, а в серии «Яблоки раздора» он ходит в Эппллузе в шляпе и иногда имеет гриву, как у Голденгрейп

Второй сезон

Dr. Hooves is so splashy S2E17

Доктор Хувз падает в грязь, обрызгивая всех Искателей знаков отличия.

В серии «Сверхскоростная соковыжималка 6000» Доктор Хувз снова появляется в важной роли: он переворачивает песочные часы во время соревнования между Флимом и Флэмом и семьёй Эппл. Здесь у него зелёный галстук.

В серии «День сердец и копыт» он появляется несколько раз: во-первых, во время песни, где обрызгивает Эппл Блум и Крошку Бель, а во-вторых, в фантазии Эппл Блум, где все бегут в панике, а он стоит вместе с Дерпи на мосту. В серии «Давно пора» Доктор Хувз смеётся над идеей Искорки о путешествии во времени. В серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2» он загоняется в угол вместе с Голден Харвест и "Торнадо Болт", а также бежит от оборотня.

Третий сезон

В серии «Плохое яблоко» он и ещё один пони едва не сбивается платформой Пинки Пай, на которой Искатели знаков отличия гонятся за Бэбс Сид, причём здесь он носит бантик в горошину и костюм в форме груши. Он также появляется во время песни, где сидит в кинотеатре с Клауд Кикер.

Четвёртый сезон

Dr. Hooves smiling S4E21

Доктор Хувз одет как бэкап-рэпер.

В серии «Полёт к финишу» в одной сцене Доктор Хувз стоит около Роз. В начале серии «Рарити покоряет Мэйнхеттен» он появляется с одни чемоданом. Он также появляется в серии «Гордость Пинки», где вначале приветствует Чиза Сэндвича в Понивилль, во время песни «Король — организатор вечеринок», где снова стоит около Роз, а после во время дуракаваляния. Позже он появляется в сериях «Будь проще!», «Ванильная пони», «Время с Искоркой» и «Быть Бризи непросто», в последней из которых он носит 3D-очки и опять-таки появляется с Роз. Он позже появляется в серии «Прыжок веры».

В серии «Экзамен на раз, два, три!» он и Голденгрейп являются фоновыми певцами в «Рэп-истории Чудомолний». Он появляется в серии «Честная сделка», среди толпы, приглашающей Принцессу Искорку на ярмарку, в толпе, где Пинки Пай выставляет на аукцион книжную коллекцию Искорки, а также на заседании ближе к концу ярмарки. Он появляется в серии «Эквестрийские игры» в толпе во время процессии около Роз, соревнуется в ледяной стрельбе из лука, где разделяет стиль гривы и хвоста, как у Голденгрейпа, а также в серии «Королевство Искорки. Часть 1» и и во время резюме этой серии в её же второй части.

Пятый сезон

Derpy puts a hoof around Dr. Hooves S5E9

Дерпи и Доктор.

Доктор Хувз появляется в серии «Родео в Эпполузе». В серии «Кусочек жизни» Доктор Хувз появляется как друг Дерпи и интересуется наукой и технологиями. Как только дата свадьбы Кренки Дудла и Матильды неожиданно переносится, он ищет Рарити, чтобы та сшила ему костюм, а DJ Pon-3 приводит его к Джеффу Летротски. Тот соглашается сшить ему костюм, если он присоединится к игре в боулинг вместе с Летротски, Уолтером и Донни. В конце серии он носит длинный шарф на свадьбе. Доктор Хувз также присутствует на Большом пони-слёте в Эквестрии в серии «Принцесса Спайк», на вечеринке в серии «Разрушитель вечеринки» и во всеобщем понивилльском сне в серии «Снятся принцессам волшебные овцы?» Он один из пони, сражающихся против Короля Сомбры в альтернативной временной линии в серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1», а также он с Роз появляются в финальном кадре во время песни «Друзья с тобою навсегда» в серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2».

Шестой сезон

Доктор Хувз появляется в сериях «Знаки отличия», «Никаких вторых шансов», «Новичок Дэш», «День очага», «Не ставь карт впереди пони», «28 розыгрышей спустя», «Бакбольный сезон» и «Виноваты знаки отличия».

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Другие появления

Так же появляется в последнем комиксе из арки про Найтмер Рэрити, где пытается "привести в чувство" заглохшую звуковую отвертку с синим огоньком, из чего следует, что это действительно Повелитель Времени и полиция времени Доктор.

Цитаты

Эппл Блум: Сэр, а вы не желаете купить яблоки?
Доктор Хувз: Э, нет, спасибо.
Эппл Блум: Почему нет?
Доктор Хувз: У меня есть яблоки дома.
Эппл Блум: Вы уверены?
Доктор Хувз: Да, более чем...
Эппл Блум: Более чем уверены, но не стопроцентно, абсолютно наверняка уверены, так?
Доктор Хувз: Э-э... Если я куплю яблоки, вы оставите меня в покое?
Эппл Блум: Конечно!

Отличительные знаки.

Ух ты... Похоже, это я!

– Пегас, Звуковая радуга.

Великие гарцующие скакуны!

Кусочек жизни.

Мне нужно подшить рукава! Это срочно!

– Кусочек жизни.

Почему вы меня называете «старик»?

– Кусочек жизни.

За мной!

– Кусочек жизни.

Галерея

Dr. Hooves drinking S5E9
Доктор Хувз: Галерея

Справки

  1. Brian Drummond on Twitter: "Yup. Did Time Turner in that episode, so I must've done that pony as well. :) https://t.co/Stqmq6h2OG" Брайан Драммонд. Twitter (2015-05-04). Проверено 4 мая 2015.
  2. Twitter / BrianDrummondVO: @jordanolling Oui, c'est moi. ... (2013-01-24). Проверено 24 января 2013.
  3. Твит от Сен-Жермен.
  4. TheBiggestJim: #MLPSeason4 secrets. The ... Джим Миллер. Twitter (2014-04-05). Проверено 5 апреля 2014.