ФЭНДОМ

Драконы
Dragon Sketch
Ареал обитанияПещеры, Вулканы

Драконы (англ. Dragons) — это свирепые крылатые и изрыгающие огонь ящеры, показанные в сериале. Один из них, Спайк, является главным героем сериала. Похожий на дракона змей Стивен Магнет, которому помогла Рарити в эпизоде «Магия дружбы, часть 2», называют морским змеем, а существо, напавшее на главных героинь в серии «Интуиция Пинки», является гидрой. Настоящие драконы напоминают классических европейских драконов большими телами, длинными шеями и хвостами, выдающимися из черепа скулами и крыльями летучей мыши.

В качестве пищи драконы используют драгоценные камни, которые с аппетитом ест Спайк, а также и другие драконы («Укрощение дракона»). Также показывается, что они едят яйца фениксов.

Большинство драконов в сериале дышат пламенем, но в эпизоде «Поиски дракона» показываются драконы, дышащие льдом и зелёным пламенем, а в серии «Укрощение дракона» появляется дракон, дышащий чёрным дымом. Дыхание Спайка тоже зелёное, но определённо обладает магической силой.

Драконы неочень хорошо ладят с пони, поэтому вторым приходится избегать попадания на их территорию. Драокны считают пони слабыми и ничтожными. поэтому то и дело подтрунивают над теми, кто когда-либо имел с ними дело.

Известные драконы

Разумеется, самым известным в сериале является Спайк, но кроме него, есть и другие драконы.

Помимо Гэрбла, гидры, морского змея и тех двух драконов (один дышит льдом. другой-зелёным огнём), в сериале есть два безымянных дракона, один появляется в серии «Укрощение дракона», второй в «Попытке ревности». Первый почти целиком алый, внутри ушей и на брюхе золотая кожа, пластины и брови терракотовые, а глаза янтарные. Второй из «Попытки ревности», очень похож на него, но в окрасе преобладает холодная гамма: в основном зелёный, салатовый и бирюзовый.

Также мраморные изваяния драконов присутствуют на выступах под окнами в замке двух сестёр. Видимо, их глаза сделаны из аметистов.

Галерея

Fluttershy Confronting Dragon S1E07
Драконы: Галерея

Интересные факты

  • Среди драконов в сериале пока что не замечено особей женского пола (в 5 эпизоде 6 сезона появляется Принцесса Эмбер, и безымянный дракон розового окраса, являющиеся девушками).
  • Кожа драконов нечувствительна к лаве.
  • Чем дракон злее и жаднее, тем он больше