ФЭНДОМ

Spike Preci... preci... S1E01Подожди. Гло... Глоба... Все-е...
Эта статья, возможно, содержит ошибки. Пожалуйста, вычитайте её, исправьте все неточности, опечатки, неверные факты и удалите это сообщение.
Древесные волки
Screenshot 27
Ареал обитанияВечнозелёный лес
Внешний вид
Окрас
Глаза
Брови

Древесные волки (англ. Timberwolf), также известны как лесные волки — одни из магических существ, обитающих в Вечнозелёном лесу. Хищники, тела которых состоят из веток, бревен и листьев. 

Представление в мультсериале

Для древесных волков характерно хищничество, так как они пытались съесть Спайка и Эпплджек, да и Бабулю Смит в молодости. А так же они представлены в виде трёхмерных моделей (3D computer graphics).

Screenshot 42

Они боятся громкого шума

День семьи

В начале эпизода День семьи Бабуля Смит в своём рассказе об основании Понивилля упоминает этих существ, что они (точнее их полуночный вой) являются первым признаком появления урожая Зип-плодов. Позже, в её воспоминаниях, когда она была молодой - однажды вошла в Вечнозелёный лес ночью, чтобы найти еду для своей семьи, она нашла Зип-яблони и собирала их плоды, но вдруг появляются лесные волки, которые преследуют её до тех пор, пока она добралась до дома, не взяла кастрюли и сковородки, чтобы их спугнуть (и кстати сработало). 

Спайк к вашим услугам

В этой серии Спайк летит на воздушном шаре и не по своей воле, случайно приземляется посреди Вечнозелёного леса. Там Спайк натыкается на древесных волков, но Эпплджек спасает его и они вместе выбираются из леса. В дальнейшем Эпплджек со своими друзьями подстраивают инцидент, дабы Спайк вернул ей долг, ведь она его спасла. Что до лесных волков, они появляются в конце серии и снова остаются без обеда.

Screenshot 44

"Мега лесной волк", который в 4-5 раза больше обычного

Способности

  • Реконструкция (регенерация).
  • Создание "ульти-формы"  из останков нескольких павших волков создаётся один огромный волк.

Факты

  • Они единственные 3D персонажи в этом мультсериале.
  • Спайк говорил, что отличительная черта этих существ - дурной запах из пасти, который учуешь за километр.
  • Древесные волки боятся громкого шума.

Галерея

Screenshot 41
Древесные волки: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики