ФЭНДОМ

Продукты питания и напитки

1000px-Twilight Sparkle meeting the Apple family S01E01

Семья Эпплов предлагает Сумеречной Искорке отведать приготовленную еду

Персонажи употребляют пищу сырой, но также можно заметить что они готовят: пироги, бутерброды, кондитерские изделия и многое другое. Пони не едят мясо, но кроме растений употребляют продукты живого происхождения, яйца и молоко. В Понивилле расположена ферма семьи Эпплджек, которые выращивают яблоки, а также делают сидр.

Драконы едят яблоки, золото, серебро. В сериях неоднократно можно увидеть как дракон Спайк поедает: изумруды, алмазы и другие драгоценные камни. Разные плотоядные мифологические существа показаны в сериале. Гидра охотилась на пони. Также существуют существа питающиеся эмоциями, что называются оборотнями. В серии "Свадьба в Кантерлоте", была показана их Королева, Крисалис, что питалась любовью Шайнинг Армора к Принцессе Каденс. Также существуют гриффоны. Как показано в одной из серий они питаются вообщем-то тем же, что и пони. Также, как рассказывала Искорка, грифоны выделяются приготовлением булочек (Грифонские сконы), правда лишь до того времени, пока не исчез Золотой идол. Позже Пинки снова учит грифонов их приготовлению.

Повара